АЗС.Ваше мнение?Или кто где заправляется??

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем Дойче, 17 дек 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Аварийный режим

    А что примечательного-то в этом Статойле?????
    АЗС как АЗС, ничего особенного... Сосиски разве что повкуснее, чем на других АЗС.
    Заправлялся не раз на Статойле, в разных местах: и в Питере, и в области и в Швеции... Разницы в работе ДВС не заметил, расход также не изменился...
    Обычная АЗС с неплохого качества топливом, не более.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Аварийный режим

    Первый раз не прийдется расказывать Петербуржцу, что такое Статоил. :)

    Все дело в том, что Статик в РФ не распостранен. Есть только в Северо-западном регионе. Поэтому о не многие не знают.

    Для меня, в Питере, это единственная заправка где могу заправится нормальным (норвежским) ЕВРО5 дизелем, не опасаясь сажевик.
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Аварийный режим

    Не собираюсь Вас отговаривать, где заправляться - это личное дело каждого, но... уверен на 99%, что никакого норвежского ДТ на Статойле в Питере нет.
    На АЗС в Норвегии, в августе этого года проехал всю её поперёк от Швеции до побережья, стоимость литра ДТ порядка 75 рублей. Даже учитывая их сумасшедшие налоги, оптовая отпускная цена литра вряд ли будет меньше 35-40 рублей. А в Питере, если не ошибаюсь конечно, стоимость "норвежской типа" соляры Евро5 на Статойле - 45р/литр. Это они её чего тут в минус себе продают??? Её же сюда привести нужно, зарплату людям заплатить, прибыль хоть какую-нибудь вытащить!
    Мне эти статойловские байки про норвежскую соляру очень напоминают давнюю историю с АЗС NESTE. Это первые иностранные АЗС, появившиеся в Питере в начале 2000х годов. Так они вовсю трезвонили, что у них топливо из Финляндии. А на поверку оказалось, что может первые пару бензовозов они из Финляндии и привезли, а потом стали, как и все остальные гонять топливо с НПЗ в Киришах. Просто у них там свой терминал и, соответственно, качество они могут хоть как-то контролировать.
    Уверен, что и со Статойлом ситуация аналогичная - привезли какое-то количество через свой терминал в Латвии, а дальше всё с Киришей гонят.
    Да, и кстати, читал где-то летом еще вроде, что Статойл канадцы купили... Не знаю, правда или нет, но если так, то там уж на 100% норвежской солярой не пахнет! Так что думайте, стоит ли переплачивать.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Проверяли - разительная разница. С равнивали с Лукоил ЕВРО5.
    На статике два вида Евро5, соотв. с разной ценой. Друг свой 190-й Мерс заправлял, тот очень чувствителен к качеству топлива. То которое дешевле - раз на раз не приходится. То которое идет как "норвежское" - без проблем.

    По поводу стоимости. Основная составляющая - акциз. Разница в стоимости между ЛР и Питером - разница в НДС. Т.е. у нас немного дороже.

    После Питерской Несте - свечи менял, в начале 2000-х. Было дело.
    Что касается бензина, честно говоря не знаю, что в РФ льют - у нас он даже пахнет иначе.

    Российский Статик топливо гонит через Мурманск. А у нас схема следующаяя.
    Летнее ДТ и 95-й бензин (и то, и другое с 5% БИО добавкой) производятся в Литве на Мажекяйском НПЗ из :) ... российской нефти. Потом доводится до кондиции на Статоиле. Зимнее ДТ и 98 гонится из Норвегии (без добавок).

    Ну, а рижане заправляются - кто где. Сам на Статике уже много лет, и вся контора тоже. Проблем не испытывал.

    Канадцы купили акции. Ребрендеринга и смены заводов пока не предвидится.
     
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Не согласен у нас в регионах Лукой лучшая соляра с пермского завода
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Поддерживаю на все 100%, я только на Лукойле, даже Газпромнефть "объезжаю"...
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Надо четко различать собственные заправки владельца "лейбла" и франчайзинговые... Как правило всевозможные косяки вылезают у франчайзеров... Сомневаюсь что за границей Омской области у Лукойла есть собственные заправки, а начиная с Красноярска и дальше на Восток и подавно - там Роснефть рулит...
     
  8. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У нас в регионе есть и "такие" и "такие", я только на официальных, тем более одна из АЗС "официала" по дороге в деревню...
     
  9. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Это хорошо,если брендовая заправка есть.. Я когда не знал,что такое франшиза так думал,что везде где написано "ЛУКОИЛ" это везде он. Итог забитая сетка в баке,к 30ти тыс..так.что аж в стакане топливного был сор.. на 10 их заправок - 8 фальшивок! Вот так бренд.. У "Роснефти" под их вывеской всегда их заправки,почему тверждаю,как сам видел,вроде колхозная заправка,нет ни супермаркета,ни флагов..три колонки и надпись - "Роснефть".. А подъезжает большой бензовоз "Вольво" и сливается.. А на "лукойловских" ни раз видел как чумазый,еще советский камаз,что то сливает в их танки..
     
  10. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Дима, я на заправку подъезжаю с канистрой, канистру переливаю в бак через воронку с мелкой сеткой, и всегда в воронке остается всякий кариес или перхоть...

    Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
     
  11. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Полностью солидарен с тобой Азат.
     
  12. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Дима, у меня один знакомый как раз "работал" на таком вот "Вольво" с Роснефти....он мне по секрету сказал, чтобы я на АЗС Роснефти не заправлялся...
    У нас в регионе есть следующие компании: Лукойл (официал - ГСМ с Пермского НПЗ), Газпромнефть (Тюмень), Роснефть, Башнефть, Оптан (Уфа). Из всех перечисленных компаний наиболее достойной остается Лукойл, далее Газпромнефть, башнефть, Оптан и на последнем месте Роснефть. Это не только мое мнение, это мнение жителей Зауралья. Хотя Роснефть имеет свою огромнейшую нефтебазу-хранилище с лицензионной лабораторией качества топлива, все остальные везут к нам топливо своим транспортом... Есть мнение, что Роснефть занимается "химией" с ГСМ у себя на нефтебазе...
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
  13. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    У меня просто список есть Лукойла пермского, а недавно одна сотрудница заправки сказала что те кто по франшизе у тех бордюры одим цветом а кто оригинал у тех полосатые (ржал) но сук работает так и есть
    Газпромнефтью льюсь редко когда на расстояние еду и просто нет ЛуПойла роснефтью не льюсь стараюсь да редкость она пока у нас (мож и к лучшему)
     
  14. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Да на любой нефтебазе с ведрами по ночам бегают.. Если ты Валерий занимаешься торговлей,то думаю у тебя торговое оборудование на уровне.. А так,брендовая АЗС и замызганые КАМАЗы,наводят на всякие мысли о том,что скрыто за занавесом. Если уж работает сеть супермаркетов "МАГНИТ" так в ЗИЛах они ничего что то не возят..или газелях.. В ЗИЛах возит "Почта России" ........ Ну....как возит и что привозит,все знаем.
     
  15. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Дима, я тебе как-нибудь сфоткаю "официальную" АЗС Лукойл (внешний вид не очень) и франшизинговую АЗС под Лукойл, как говорят "небо и земля", только у нас на официальной (которая не очень) стоят одни крутые тачки....и мне не важно, на КАМАЗе или Вольво привезли ГСМ, самое главное, чтобы оно было качественное...
     
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    С этим согласен. Но менеджемнт компании сильно инвалидизирован...
     
  17. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Нашел свою тему! Вот нарыл на просторах инета..понятно что больше реклама,но может кому пригодится..
    «Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов
    Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты
    [​IMG] [​IMG]

    Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!
    [​IMG][​IMG]
    Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.
    Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.
    [​IMG][​IMG]
    Силовые агрегаты современных автомобилей непригодны для ремонта: не имеют ремонтных поршней, колец и вкладышей. Так что «вскрывать» поражённый «масляной чумой» двигатель, как правило, не имеет смысла. Разве что, только посмотреть, что там внутри...
    И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега. Важный момент: все машины — с бензиновыми двигателями. Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры... К радости автомобильных дилеров проблемой заинтересовалось российское представительство компании Shell, которое силами экспертов из своего немецкого центра исследований стало искать причину проблемы.
    Выводы химиков из Германии таковы. «Сталинград» у двигателей возникал из-за того, что моторное масло внезапно и полностью потеряло свои свойства. Пытаясь смоделировать подобную ситуацию, химики концерна Shell подвергали масла самым разным воздействиям и смешиванию со всеми возможными видами топлива. Результатом многочисленных химических экспериментов стало создание той самой загадочной субстанции. Характеристики её поражают: по некоторым параметрам, например, по напряжению сдвига и динамической вязкости, эта жижа отличалась от нормального масла... в 30-40 раз! Кинематическая вязкость при 100 градусах существенно снизилась, а вязкость при отрицательных температурах повысилась многократно. По сути, смазка приобрела свойства парафина.
    [​IMG][​IMG]
    Удивительный факт. По данным Росстандарта, бензин «бодяжат» не только на заправках, но и на нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах. Причём в гигантских масштабах! Российские НПЗ выпускают аж 5% некондиционного топлива
    Увы, итоговое заключение экспертов от нефтяного гиганта прозвучало неожиданно мягко — всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо. И всё. Что делать? Кто виноват? Эти вопросы остались без ответа. Согласитесь, трудно поверить, что обычный бензин — тем более сейчас, когда качество топлива более-менее стабильно, — может загубить новенький двигатель! Однако судебный эксперт Александр Хрулёв приводит несколько похожих случаев из своей практики, которые заканчивались «смертью» силового агрегата, отдельно выделяя историю, когда ему удалось сделать анализ адской смеси непосредственно из бензобака.
    Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло (из чего состоят современные автомобильные смазки, «Авто Mail.Ru» недавно поясняли химики компании Castrol), образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло.
    [​IMG]
    Кто виноват? Как ни странно, на вечный вопрос ответ тоже нашелся. Представители топливных ассоциаций открыто заявляют, что бензина России — между прочим, нефтедобывающей стране — не хватает. Причём наиболее остро эта проблема встала именно сейчас, когда белорусское топливо перестало поставляться на российский рынок. Так что оптовые цены растут (поскольку акцизы постоянно повышаются), а розничным ценам запрещает расти государство. И если крупные компании, раскинувшие широкие сети заправок, этого не замечают, то мелкие частные АЗС просто погибают, поскольку расходы превышают доходы.
    «Авто Mail.Ru», признаться, тоже не поверил, что «короли бензоколонок» терпят убытки. Однако посмотрите на нефтяную биржу (она организована для тех, кому не достаётся бензина напрямую от НПЗ): там оптовые цены превосходят розничные! Что остается делать мелким предпринимателям на топливном рынке? Правильно! Бодяжить бензин. Оказывается, существуют так называемые малые НПЗ, которые на примитивном кустарном оборудовании делают автомобильное топливо. Эти конторы нефтяники называют «керосинками». По некоторым данным, только на территории ближнего Подмосковья этих «керосинок» насчитывается порядка 280 штук.
    А ещё существуют незаконные «ответвления» от трубопроводов, откуда предприимчивые граждане воруют «сырой» бензин, который должен пройти дополнительную обработку, прежде чем попасть на заправочную станцию... Разумеется, никакую обработку ворованное топливо не проходит. Так что единственный способ избежать «масляной чумы» — заправляться только на фирменных сетевых заправках. Плюс именитые компании заботятся об имидже, предпочитая избегать скандалов. Особенно когда вопрос касается качества.
    [​IMG]
    Больше всего «заражённых» машин столичным механикам привозили из южной части Москвы и Подмосковья: похоже, источник «масляной чумы» скрывается именно там. «А что вы хотите, — парируют представители отрасли. — На юге столичного региона только 700 АЗС брендовые, а остальные 2000 — неизвестно чьи»
    Каковы шансы нарваться на некачественный бензин и заразить двигатель «масляной чумой»? По данным Росстандарта, которые нам озвучила Марина Калинникова, заместитель руководителя ЦМТУ Росстандарта, в Москве и области бензин не соответствует стандартам на 23% АЗС. То есть каждая четвёртая заправка топливом может оказаться для двигателя фатальной... С этой цифрой соглашается и Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть». Однако Анвар Хазиев, руководитель независимой испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, приводит совсем другую, гораздо более страшную статистику: по его информации, некачественный бензин продаётся на 76% столичных АЗС.
    Такая разница между официальными показателями от Росстандарта и данными от независимой МАДИ-ХИМ объясняется просто — по закону проверять качество топлива на конкретной АЗС контролирующие органы имеют право не чаще одного раза... в три года! При этом перед проверкой юридическое лицо необходимо заранее уведомить. Понятно, что при таком раскладе попасть под раздачу способны лишь самые ленивые и беспечные. Так что «частник» без зазрения совести и без особых проблем может продавать откровенную дрянь, но прямо перед визитом экспертов завезти качественное топливо.
    [​IMG][​IMG]
    Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его
    Заметим, что многие автомобилисты после вынужденной заправки на неизвестной АЗС хранят кассовые чеки, надеясь возместить затраты на ремонт через суд, если двигатель «отравится» палёным бензином. Однако существующее законодательство защищает современных потомков знаменитого Василия Алибабаевича от любых судебных исков. Смотрите сами. Оказывается, взятие пробы топлива непосредственно из бензобака считается незаконным! Образец бензина должен отбирать только представитель Росстандарта и притом непосредственно на бензоколонке. Делается всё без спешки, в течение 5-7 дней. Так что владелец АЗС может избежать всех видов ответственности, даже не прилагая особых усилий.
    Что мы хотим сказать этим материалом? В последнее время автомобилисты перестали быть бдительными и покупают бензин на любых АЗС, которые попадаются по дороге. А всё потому, что россияне быстро забыли печальные уроки «ферроценовых» девяностых, когда дельцы при помощи железосодержащих присадок (в то время официально разрешённых) успешно получали 92-й из 80-го. В те времена, заливая не больше половины бака, водитель внимательно следил за поведением машины! Пропустив тревожные сигналы (провалы при разгоне, пропуски зажигания), можно было не только «попасть» на замену свечей зажигания, но и прикончить недешёвые датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
    [​IMG][​IMG]
    Совет «заправляться на фирменных заправках» применим не везде: многие сетевики попросту не готовы выходить на рынки удалённых от столицы регионов! Например, Shell. В планах этой компании — выход на рынок Поволжья, однако к этому шагу нефтяники сейчас не готовы: «В Нижнем Новгороде мы пока не можем гарантировать качество нашего топлива», — заявляют представители концерна. А до бывшего Горького от Москвы всего-то четыреста километров...
    Сегодня история повторяется — двигатели вновь массово убивает некачественное топливо. Только вместо «ферроценов» киллером выступает «масляная чума». Избежать этой напасти можно двумя способами. Во-первых, заправляясь на проверенных сетевых заправках. Нет, со стопроцентной уверенностью нельзя заявлять, что все станции, которые не принадлежат крупным сетевым брендам, торгуют суррогатом. Просто эксперты чаще всего встречали некондиционный продукт именно на «частных» АЗС. Причём последние выглядели вполне презентабельно: современные колонки, яркие вывески, обилие дополнительных услуг... Но торговали адской смесью вместо качественного топлива.
    Во-вторых, постарайтесь наблюдать за работой мотора. Двигатель не запустился при безобидных −10...-15ºС? Перед очередным поворотом ключа зажигания достаньте масляный щуп: если вместо привычной жижицы на стальном жале чернеет густой «солидол», значит, надо срочно спасать силовой агрегат промывкой систем питания и смазки. Также обращайте внимание на звуки (смерть двигателя не наступит бесшумно), контрольные лампы и... Регулярно проверяйте качество масла при помощи обыкновенной газеты, как «Авто Mail.Ru» рекомендовал делать в материале
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2015
  18. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    На Ставрополье ЛУКОЙЛ рулит!!! Качество лучше чем на Газпроме и Роснефти. Очень долго мучился и все же пришёл ко мнению,что Лукойл лучше всего,плюс к этому у товарища отец на Лукойле работает,говорит что не бадяжат!!!
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У нас тоже качество топлива у Лукойла лучше чему Роснефти и Газпромнефти... Но это и объяснимо - у них сырье изначально по качеству различается...
     
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    По нашему региону заправок Лукойла практически нет, Газпром продаёт топливо с нефтебазы,
    на которую свозят не пойми откуда. А вот ТНК торгует с нашего Ярославского НПЗ, тут
    всё нормально. И вот ещё что:- многое зависит не только от качества топлива но и от
    самой заправки, точнее от емкостей которые не чистятся, если видите на АЗС бензовоз то
    не подъезжайте туда минимум часа два, а то и больше.
     

Поделиться этой страницей