Автоодеяло. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем VI RUS, 12 дек 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Температура двигателя падает на холостых

    Предпологаю что в -30С нужно закрыть радиатор и утеплить ДВС как тут ранее советовали "автоодеяло" пойдёт, но я пользуюсь паласом :) .
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2012
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Вить,ты "Главную дорогу" в прошлую субботу не смотрел про одеялки?!
    Кстати,ты свой авто-палас крепишь как-то?
    Нет вероятности что он попадёт куда-нибудь и что-нибудь натворит?!
    Или его лучше снимать перед выездом для безопасности?!
    Виктор,проясни ситуацию,а то я тоже хотел утеплиться!
    Думаю это многим будет полезно!
    Заранее СПАСИБО!!!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Температура двигателя падает на холостых

    Автоодеялом я ниразу не пользовался, я креплю палас, фотки где-то были, завтра выложу.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Температура двигателя падает на холостых



    Виталяс, все сознательную жизнь на северах используют накидку на ДВС(сейчас это стали называть АВТООДЕЯЛО), материал накидки может быть любой(все зависит от наличия подручных средств и смекалки(используют начиная от теплоизолятора "Дарнит" до паласов как у Виктора)
    Самое главное чтобы автоодеяло не соприкосалось с элементами выхлопной системы и не могло попасть во вращающиеся элементы ДВС(ремни, ролики, шкивы и вентиляторы).

    Если есть вероятность такого взаимодействия(попадания куда либо), то автоодеяло надо закрепить по периметру в нескольких точках(во избежании его сползания и попадания туда куда не надо.) Как крепить тут уже вопрос творческий(начиная от всяких крючечков, заканчивая проволокой и веревочками).

    Что дает автоодеяло-скорость остывания ДВС уменьшается, ДВС не так выдувает при движении, капот авто не нагревается поэтому на нем не намерзает корка льда и не образуется пар при движении.
    Автоодеяло при начале движения снимать не надо, оно лежит под капотом от осени до весны.

    Огромный плюс заводского автоодеяла это то что оно выполнено(изготовлено) из негорючих материалов.
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Температура двигателя падает на холостых

    У меня заводское автоодеяло второй сезон лежит просто брошенным сверху на двигатель, ни чем не закрепляю... До этого использовал всю жизнь плотный войлок... Он так же практически негорючий и из-за своей жесткости просто физически не может никуда провиснуть и попасть...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2012
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ВОт-так я с помощью паласа (войлочного) утепляю ДВС. Уже не на одном авто так делаю.

    [​IMG]
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Примерно так же лежит и автоодеяло.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Самый большой эффект от автоодеяла, это медленное остывание ДВС при длительных стоянках.
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Совершенно верно! А ещё отсутствие ледяной корки на капоте при прогревах в метель или снегопад...
     
  10. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Отдельное спасибо Виктору,Вячеславу и Федору за исчерпывающий ответ!
    Сегодня искал по магазинам автоодеяло-не нашёл,зато вспомнил что где-то в сарае лежит рулон такого же паласа как у Вируса,только зеленого цвета!
    Завтра пойду искать! :)
     
  11. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Кинул два листа войлока :) двигателю похоже это очень понравилось !
    Еще такой вопрос ~ сигналка заводит по температуре движка , я установил что бы она его заходила в ~3 , заметил что двигатель за ночь при ~12 остыл до ~2 , таки вот вопрос насколько это вообще дельно ну будет ~15 движок остынет заведется спасет нет ? По дуоацки как то все сформулировал :)))
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Отвечаю, как водитель со стажем.... Был у меня
    случай, корешок мой утеплял мотор Камаза именно войлочным ковриком, но со временем этот коврик пропитался парами от масла и всякой дрянью......
    короче: - сгорела машина очень быстро.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    До -20 вообще смысла нет подогреваться, любой движок заведется и так.Другое дело, если дистанционно можешь запустить котел или двигатель, чтоб когда придешь, машина уже теплая была, а ставить на автозапуск, чтоб она несколько раз за ночь тарахтела - пустая трата бензина и моторесурса...
     
  14. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Одеяло здорово помогает в режиме "дом-работа-обед-работа-дом". Нынче купил качественное. Понял это, когда сравнил его с прошлым - это гораздо толще и тяжелее. Автотепло, по моему, №11. По цене почти 2 рубля.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, об этом уже выше говорилось, что его основная задача - обеспечить комфортный температурный режим при работе двигателя и медленное его остывание при кратких перерывах в работе. При простое движка на морозе в течение 3-4 часов пользы от одеяла уже нет...
     

Поделиться этой страницей