Автономки..обслуживание и ремонт

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем Алексей 888, 21 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Наверно можно попробовать и с фольгой. У меня это произошло когда трубу гидроника забил снегом, ездил на рыбалку по глубокому снегу, пытался несколько раз запустить а может и совпадение.
    Вот номера на коробочках, может кому понадобится
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Все собрал, запустил, гудит приятно:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не надо сочинять, оригинальные прокладки два года северной эксплуатации выдерживают( а это 16-ть месяцев практически непрерывной работы), а вот камера сгорания забивается, тут только разбирать и чистить, соответственно прокладки к замене, т.к. при разборе автономки, даже не прогоревшая прокладка обычно рвется и(или) расслаивается...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как вариант, такое могло случиться,но если бы прокладки были не на грани шухера, т.е. практически прогоревшие, такого бы не произошло.
    Пришло времечко...

    За номера отдельное спасибо, пригодиться клубням
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При диагностике Hydronic(Гидроник), диагностическим прибором показывает следующие ошибки, что это обозначает смотрим ниже.

    Код ошибки

    Описание ошибки
    Объяснение
    Способ устранения


    010
    Слишком высокое напряжение
    Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
    --> Гидроник не работает.
    • Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
    Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.

    011
    Слишком низкое напряжение
    Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
    --> Гидроник не работает.
    • Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
    Если напряжение < 10/20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия)

    012
    Перегрев
    (программа – пороговое значение)
    Температура на датчике перегрева > 125°C.
    • Проверьте водяной контур;
    – Проверьте все трубы на предмет утечек
    – Имеется ли дроссель в водном контуре?
    – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
    – Присутствует ли воздух в водяном контуре?
    – Проверьте работу водяного насоса
    • Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

    014
    Обнаружена возможность перегрева
    (дифференциальная оценка)
    Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C.
    При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
    • Проверьте водяной контур:
    – Проверьте все трубы на предмет утечек
    – Имеется ли дроссель в водном контуре?
    – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
    – Присутствует ли воздух в водяном контуре?
    – Проверьте работу водяного насоса
    •Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

    015
    Блокировка –
    Обогреватель перегревался более 10 раз
    Контроллер блокирован
    • Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок
    • Проверьте водяной контур
    – Проверьте все трубы на предмет утечек
    – Имеется ли дроссель в водном контуре?
    – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
    – Присутствует ли воздух в водяном контуре?
    – Проверьте работу водяного насоса

    017
    Обнаружен перегрев
    Аварийное выключение (предельное значение)
    Температура на датчике перегрева > 130°C.
    • Проверьте водяной контур:
    – Проверьте все трубы на предмет утечек
    – Имеется ли дроссель в водном контуре?
    – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
    – Присутствует ли воздух в водяном контуре?
    – Проверьте работу водяного насоса
    • Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените

    020
    021
    Свеча – прерывание
    Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
    Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт
    Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
    Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
    • Проведите тест свечи в установленном состоянии.
    Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12
    Подведите напряжение 8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
    Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А
    • Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.

    030
    Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
    Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт
    Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
    Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
    Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
    Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
    • Устраните эту неполадку.
    • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
    Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
    Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
    Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.

    031
    Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
    Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт
    Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
    Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
    Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
    • Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.
    • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
    Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
    Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
    Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.

    032
    Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
    Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт
    Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт.
    Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
    Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
    Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
    • Устраните эту неполадку.
    • Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.
    Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.
    • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2/15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13
    Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
    Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
    Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.

    038
    Реле вентилятора автомобиля – прерывание
    • Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.

    039
    Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    • Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.

    041
    Водяной насос – прерывание
    • Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
    Для этого отсоедините кабель 0.5 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.5 от камеры 11.
    Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.

    042
    Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
    • Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
    Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.

    047
    Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    • Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
    Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.

    048
    Дозирующий насос – прерывание
    • Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
    Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ПРОДОЛЖЕНИЕ


    Код ошибки
    Описание ошибки
    Объяснение
    Способ устранения

    050

    Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)
    Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
    • Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти
    • Проверьте количество и подачу топлива

    051
    Превышено допустимое время
    При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
    • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
    • Проверьте датчик пламени

    052
    Превышено значение времени безопасности
    • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха
    • Проверьте количество и подачу топлива
    • Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.

    053
    056
    Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
    Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
    Предупреждение
    После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, Гидроник осуществляет новый старт.
    Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
    Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
    • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
    • Проверьте количество и подачу топлива
    • Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.

    060
    Датчик температуры – прерывание
    Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
    • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
    Включите Гидроник:
    – Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
    – Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер

    061
    Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
    Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
    • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4.
    Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
    – Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
    – Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер

    064
    Датчик пламени – прерывание
    Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
    • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
    Включите Гидроник:
    – Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени
    – Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.

    065
    Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
    Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
    • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 1 и кабель 0,5 голубой от камеры 2.
    Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
    – Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени
    – Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.

    071
    Датчик перегрева – прерывание
    Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
    • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
    Включите Гидроник:
    – Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева
    – Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.

    072
    Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
    Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
    • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 красный от камеры 5 и кабель 0,5 красный от камеры 6.
    Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
    – Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева
    – Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.

    090
    092-103

    Контроллер неисправен
    Замените контроллер

    091
    Внешнее помеховое напряжение
    Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
    Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения
     
  7. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    У меня в инструкции по устройству EasyStart T добавлено,
    что коды ошибок 00, 04 ,05, 09. для воздушного отопителя,
    аналогичны ошибкам для жидкостных отопителей.

    00- ошибок нет.
    04-Внимание!
    короткое замыкание в блоке управления,
    клемма дополнительного устройства.
    05-короткое замыкание в блоке управления,
    клемма охранной системы.
    09- Отключение ADR.
    Отключение ADR из-за смены полярности сигнала
    с (+) на (-) на колодке S1-контакт 13(D+) или
    плюсовой сигнал на колодке S1- контакт 14 (НА+).
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот видео про обслуживание Вебасто:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть памятка с указанием альтернативного способа снятия ошибок из за которых Вебасто (ИМЕННО Вебасто) может не запускаться, вот он этот алгоритм алгоритм

    Алгоритм.png
     

Поделиться этой страницей