Прадо 150 АРАБЫ ПРАДО-150 работа в стужу

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем vadimushka, 28 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Safron

    Safron Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Род занятий:
    управление на производстве
    Адрес:
    Урал, Нижний Тагил
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Первые "морозцы" наступили, на улице -20. Ехал по трассе сегодня. В салоне тепло (регулятор стоит на 23,5), расход 11,9 л/100 км (мотор 2,7). В работе одна печка, задняя (пасажирская) выключена, окна не затягивает, все нормально! Ждем -40!
     
  2. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Вот хоть и тема была про арабов но уж сильно она мою проблемку напоминает -- мотор 2trfe 2.7 ,особенно после вчерашних покатушек на улице минус 5 ,весь день катался после в гараже открыл капот и случайно потрогал нижний большой патрубок он оказался холодным ,это нормально? а потрогал потому что замечаю когда сажусь в теплую машину спустя 20 мин ,завожу и стрелка сначала доходит до нормального положения рабочей тепм затем резко падает вниз и начинает подниматься по мере прогрева.
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Все нормально... Пока двигатель холодный, термостат отсекает радиатор. Двигатель прогревается, стрелка ползет вверх. При достихении максимума температуры ОЖ в рубашке охлаждения, термостат открывается, горячая ОЖ уходит по большому кругу в радиатор, а из него поступает холодная ОЖ - стрелка падает. По мере прогрева ОЖ в радиаторе стрелка вновь возвращается в верхнее положение...
     

Поделиться этой страницей