1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

АКПП Информация.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Cartman, 30 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кнопка O/D на АКПП

    Можно ли включать/выключать её на ходу, не хотелось бы ушатать коробку
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    да на здоровье.
     
  3. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    "Да" в смысле можно? :p
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    можно,можно:yes4:
    Думал по этой кнопке вопросы уже ни кто не задаёт,ан нет!
     
  5. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    Спасибо буду знать, просто перестраховался
     
  6. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    На скорости выше 120 не рекомендую этого делать. Если уж для реально экстренных обгонов.
     
  7. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    Ну эт понятно, 4-я же где-то на 80-85 км включается! А на третей ехать со скоростью 120 я бы не рискнул, обороты сумасшедшие, так и пихло уложить не долго!
     
  8. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Кнопка O/D на АКПП

    Порсто ответ такой был, "типа включай без проблем" а оказывается включать то можно, но не на всякой скорости. Ты вот понял а другой, читатель к примеру этого не знает, основываясь на то, что ему сказали выше возьмёт и включит... кому потом предъявит? А?
     
  9. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Наиболее часто встречающиеся вопросы по АКПП в комплекте с двигателями 3RZ и 5VZ
    Как проверить АКПП? Для этого существует "Стояночный тест" и "Дорожный тест" верхняя картинка.
    Как поменять фильтр, масло в АКПП? Нижняя картинка.
    Для чего какие кнопки?
    На селекторе АКПП имеем "P-R-N-D-2-L"
    "Р" Паркинг. Авто стоит. АКПП блокировано. Запрещено ставить в данный режим на уклоне более 7*.
    "R" Реверс, т.е. задний ход.
    "N" Нейтраль. Сервисный режим. Мануал запрещает использовать его для движения накатом.
    "D" Драйв. Основной режим движения. Передачи переключаются с 1 по 4 в нашем случае. В зависимости от положения кнопок "PWR- 2ND"
    "2" Вторая передача наивысшая. Включаются только 1 и 2 передачи. Для буксировки в тяжёлых условиях и подъёма по труднопроходимым местам.
    "L" Только первая передача. Можно буксовать, Вытаскивать -дёргать кого либо. Для тяжёлых дорожных условий.

    "OD-Off" Кнопка на селекторе переключения - запрещает включение высшей передачи.

    Кнопки около селектора переключения, на центральной консоли:
    "PWR" Разрешает переключаться АКПП только на повышенных оборотах близких к красной зоне тахометра. Для более интенсивного разгона.
    "2ND" Автомобиль трогается со 2 передачи, затем переходит на повышенную передачу. Для неблагоприятных дорожных условий, гололёд, снег, грязь жидкая.

    При включении какого либо режима, всё индицируется на панели приборов.
    Кнопки на консоли при включении подсвечиваются. И не допускают совместной работы. Т.е. при включении одной, вторая выключается. Либо можно отключить повторным нажатием на "активную" кнопку.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Какие вопросы. пожелания, пишите. Поправлю, либо добавлю.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  10. GARЬIN

    GARЬIN Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Адрес:
    УЛАН-УДЭ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    :thank_you:Доходчево. Инфориация вовремя и в тему.У меня недавно шум появился,при разгоне гул в салоне,уши залаживает.Думаю АКПП смотреть надо и раздатку.Може кокой совет будет? ЗА ИНФУ СПАСИБО!!!
     
  11. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Совет для начала один. Посмотри уровень масла в коробке, раздатке, мостах.
    Так же смотри масло на наличие эмульсии водяной. И примесей посторонних.
    Если всё ок. то машинку на стенд загонять и слушать где воет.
    Я в своё время грешил на раздатку, шум там слышен был, но оказалось, что это помпа была. Стетоскоп помог!
     
  12. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Отличная ИНФО! Может еще и про рычаг управления раздаткой разкажешь и что нибудь дельное посоветуешь,
     
  13. GARЬIN

    GARЬIN Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Адрес:
    УЛАН-УДЭ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да не это все уже проверил.Без нагркзки(колеса вивесил)шума почти нет.На сто ребята говорят вскрытие покажет. Будем ждать
     
  14. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Пожалуйста,
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2478
    здесь есть.
    А дельное, это что? ))))))) Вопрос сформулируй.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
  15. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Понял!
    Я например сышал что после того как на ВД поездил, нужно пару метров назад сдать. И еще мне сказали что привключеном 4ВД по асвальту ездить катагорически нельзяю.:SHABLON_padonak_06:
    Причем сказали это не юнные прадоводы:bye:
     
  16. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А что значит ВД и 4ВД???
    4 ВД у нас НЕТ!!!
    Ну нет, можете не спорить и не доказывать. Расписано в теме РАЗДАТКИ.
    Я так понял подразумевается режим "HL" и "LL" причём второй режим со включеной блокировкой заднего моста.
    Ну скажем так, в таком случае, с твоими Прадоводами я согласен полностью!!! Но это тазговор о раздатке. там отписался. А про задний жёсткий "ЛОК" темка попозже будет.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  17. Kostello

    Kostello Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    акпп на прадо 1kz-te

    Здрасти!!! народ подскажите шо за беда на положение d и 2 на автомате, такое ощющение что не влючается скорость первая а трогается со второй. обороты большие даю а он разгоняется тупо. на L такого нет. и моргает овер драйв. в книге написанно что это неисправность толи датчика толи еще какой хрени. кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? можно ли ездить с этим. хотя бы до сервиса.: бле ближайший сервис за 50км. и то они там нихера не знают скорее всего
     
  18. Dron

    Dron Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кто поможет? При переключении скростей с 1-й по 4-ю - переключение плавное! При резком нажатии на педаль акселлератора на повышенную переключается с ударом!
     
  19. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    При резком нажатии,как раз включается пониженная.
    Попробуй прошприцевать шлицевые части карданов.
     
  20. Dron

    Dron Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Оговорился, конечно пониженная!!! Шприцевал - не помогло! Но звук примерно от карданов! Что может быть?
     

Поделиться этой страницей