120 Прадо Аккумуляторная батарея

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Леонид, 23 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Первая машина была праворулькой камри с востока.Аккум прожил 9,5 лет.Потом осыпались банки-умер внезапно.
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Вот и моему аккуму пришел абзац. Горит зеленый глаз, все вроде нормально (это не показатель, т.к. запитан на одну банку!), а еле ворочает. Все как по книжке, в первую же прохладу! Сосед, электромеханик с 50-летним стажем стал грудью и вызвался реанимировать (я то в душе судьбу аккума давно предрек, реалист по натуре, в чудеса не верю). Колдовал над ним сутки, нашептывал заговоры - пустое! Просто так, у постоянно на ходу машины аккумы не сдыхают, явно пришел логический конец. После суточного колдовства - мутный электролит, разная плотность в банках! Не стал испытывать судьбу, дожидаясь морозов и риска куковать где-нить в поле в ожидании "прикуривателя" - купил новый, дешевле намного)
    Порылся я в талмудах, оказывается родной генератор выдает 68 а/ч, (это на бензин, 4 л!)требования к аккуму - пусковой ток не менее 590 А, (ни 80 ни 90 тем более ставить нет смысла). Аккум. терпит +- 5 а/ч. Поэтому наиболее подходящий 70-75 а/ч, с пусковым не менее 590 а, обычно на таких 620-720.
    Так что готовимся к эксплуатации в зимний период и проверяем свои источники питания!
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Те машины --вечные, потому, что простые! и аккумы на них действительно по 10 лет. выдерживали--верю!!!
    Сейчас, толи технологии другие, толи ещё чего но больше 5лет. ни один непрослужит... даже самый японский!!! Обычно-3года служат.
     
  4. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Все верно, дизелёк, раньше пластины были свинцовые ( сносу не было) а сейчас покрытие -на 3 года и алес :pleasantry::pleasantry: Есть варианты щелочных акумов, те работают лет 10-15 но в продаже х\найдешь.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Аккум в эти морозы немного подсел! ему и так уже почти 4 года

    уже и крутить по утрам не так стал последнее время


    купил вместо оригинального родного Панасоника- Варту 70 ампер 630 пусковой ток

    как считаете нормальный выбор?
     
  6. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +208 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Я думаю потянет:sclerosis: Пользовал раньше Варту "сильвер," мне понравилось. Зимой проблем не было. Я тоже хотел поменять аккумулятор, но только на гелевый - вааще не обслуживаемый, говорят не убиваемые.:suv: Но отложил затею на следующий сезон.
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Потянет конечно, если машина в гараже стоять не будет!
     
  8. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    машина живет на улице всегда и каждый день ездит!!!
     
  9. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На современных АКБ главное не допускать полный разряд. На старых это было еще допустимо, но АКБ последних поколений после полных разрядов чувствуют себя весьма скверно и радовать уже не будут точно. Проверено на практике.
     
  10. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    полный это когда стартер не крутит или когда уже и музыка и дворники не играют?)
     
  11. ven2003

    ven2003 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    скажите а на араба 2.7 какая батарея нужна? стоит без опознавательных знаков, ну уж больно маленькая, на вид 55
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всё верно! Немножко добавлю:
    аккумы сейчас встречаются 3 видов

    1. Обычные-имеют обе свинцовые пластины. Недостаток -быстрый саморазряд, низкая отдача пускового тока, выкипание электролита. Достоинство-долговечность, возможность зарядки в домашних условиях(даже полностью разряженной батареи), низкая цена

    2. СА-СА Обе пластины-кольцевые. Достоинство-невыкипают, низкий саморазряд. Такие аккумы обычно называют -необслуживаемыми.
    Недостаток-если разрядил в ноль--готовь деньги на новый аккумулятор...долго он не прослужит. Высокая цена

    3. Самый популярный. Гибрид, то есть одна пластина кольцевая другая свинцовая. Такие аккумы называют -малообслуживаемыми, они что-то среднее между первыми и вторыми.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    что значит какая нужна? какая с завода стоит или какую вы хотите?
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    По непроверенным данным должен стоять 60 а/ч пуск. ток 540.
    А вообще есть интернет, есть пробивалка. Напиши год выпуска и двигатель.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  15. кедрач

    кедрач Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня родной прослужил 7 лет и 8 месяцев 70а пусковой ток 625а
     

Поделиться этой страницей