120 Прадо Аккум типа новый был))))

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Пермяк, 29 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А ты думал,собрались стаху понагонять,именно так и начинается смерть аккума.
     
  2. Антон 13

    Антон 13 Читатель Участник

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Адрес:
    кунгур
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чуть что сразу АКБ г...о,люди я как продавец АКБ,пишу вам,что проблемы с авто встречаются гораздо чаще чем с "батарейками".Да хоть кто их сделал,торговал всем от тюменских до бошей проблем единицы.Проверять обязательно надо нагрузочной вилкой или на специализированном стенде(в Перми у вас есть компания "Трейд-Сервис" у них отличное диагностическое оборудование"БОШ")проверят вдоль и поперек ваш автомобиль и АКБ и дадут официальное заключение с ним и обращайтесь к продавцу у кого брали АКБ(у варты гарантия 3 года должна быть).В противном случае обижайтесь на автомобиль,техника стареет как не крути...
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Аккуму летом будет 5 лет, родной панасоник. Заводится без проблем. Раз в год на ТО меряют уровень, плотность, напругу- усё норма. Сейчас морозы под -30. Понятно, что простояв долго на морозе крутит немного с ленцой. Ни разу ещё не подзаряжал.ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ- есть ли смысл подзарядить такой аккум и не критично ли если зарядка будет малым током, а сам он не будет отсоединён от бортовой сети?
     
  5. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Я только так и подзаряжаю, профессиональным зарядным устройством, не снимая с машины, когда она стоит на стоянке под охраной всех систем. Ну а ток и время зарядки определяет сам прибор. Обычно до полного заряда хватает 12-16 часов. Ночь и пол дня. У ОД такой же подход, заряжают не отключая от бортовой сети. Но зарядник должен быть профессиональный с контролем напряжения и тока. На моем написано что можно использовать вместо аккума на длительной стоянке до 2 х лет непрерывной работы. Режимов зарядки много, в том числе восстановление старых аккумов, в морозы и и д . Так что ничего плохого в подзарядке нет. Главное выбрать правильный зарядник или во пользоваться у кого он есть.
     
  6. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Понятно, но вот теперь ты меня озадачил насчёт правильного зарядника. Интересно в магазине я купил правильный или не очень зарядник и заряжал ими другие аккумы? ;)
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не читайте все подряд. Особенно на заборах.

    Нет такой зарядки которая в состоянии определить сколько потребляют оставшиеся в работе системы.

    Ставя на подзаряд, при работающих потребителях, т.е. иммо, сигналка, часть зарядного тока будет уходить на содержание этих потребителей. Физику не обманешь.

    Поэтому всегда рекомендуется клеммы сбрасывать.

    ОД если не сбрасывает клеммы, то им надо руки отрывать - лишние и оттуда растут. По всех заводской документации, АКБ должен быть не только отсоединен, но и снят.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Нет такого понятия - правильный или не правильный.

    Можно купить СТЕК и не парится, а можно с некоторой запаркой пользоваться ВСА-5К.

    Причем, если с ВСА-шки, при некоторой сноровке можно и "прикурить", то СТЕК просто нафиг пошлет.

    Если особого понимания в процессе нет, то лучше взять навороченный типа СТЕКа.
     
  9. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Понятие "правильный" вообще-то не моё изобретение. А вот отключение от сети аккума и его снятие- скорее правильное решение и главное согласно нормам и правилам.:smoke:
     
  10. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
  11. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Я не в том возрасте чтобы читать надписи на заборах, но инструкции по эксплуатации иногда почитываю. Термин "правильное заурядное" я применил что бы не создавать рекламы производителям, но т. к Стратег его озвучил... да пользую навороченый СТЕК. И все что делаю написано в инструкции, более того крепление прибора (подключение) предусмотрено под клеммы аккумулятора, так что при желании снять клеммы и заряжать не получется. Правда для "соседа" если надо помочь, предусмотрены и крокодилы. Точно также заряжаются ( предварительно прочитав все что написано на заборе) и "продвинутые" немцы. У них даже зарядные идут в комплекте с инструментом, т.к. Снятие аккумулятора может привести к сбою работы всех систем( машина превращается в овощ). Никого не агитирую и не навязаваю свое мнение, просто все развивается и жить надо в ногу со временен а не в старых стереотипах. Удачи.:tank:
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Повторюсь - не читайте на заборах. А если читаете инструкцию - читайте ее до конца.

    СТЕК не навороченное устройство, а просто более грамотно сделанное.
    Кусок кабеля с клеммами и предохранителем, который вы помянули :), предназначен для машин с затрудненным доступом к АКБ, типа Ауди А8.

    Снятие АКБ с фатальному сбою не приводит. Для ряда, напичканных электроникой машин - есть процедура иницализации. В любом случае, машина не теряет способности двигаться.
     
  13. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну так я о том же, - мой термин "правильное" - ваш навороченое. И то и другое не умоляет достоинств- заряжать можно не снимая клемм.(когда работает генератор вам голову не приходит клеммы сбрасывать,при этом и зарядка идет и потребители подключены) Немецкий опыт авто премиум класса (типа Кая ) нас учит, что отключать бортовую сеть не надо- себе дороже можно налететь на замену контролеров, поэтому зарядка производится с прикуривателя( я утрирую) т.е с тех самых шнурков которые подключены к аккуму штатным зарядным Порш, произведенным на предприятии выпускаюшем СТЕК. Так что я с Вами абсолютно согласен.:iopti:
     
  14. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну вот выдержка с забора, ой... с инструкции. А я Шведам привык верить.

    "В этом режиме зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ в течение длительного периода времени, сроком до двух лет. Работа в режиме поддерживающей зарядки, осуществляется с максимальной деликатностью, при минимальном испарении жидкости (электролита). Режим поддерживающей зарядки позволяет продлить срок службы аккумуляторной батареи. Зарядные устройства CTEK могут также иметь целый ряд дополнительных функций, к примеру, служить источником питания 12В.

    Для начала работы зарядного устройства достаточно подсоединить его к клеммам аккумулятора и выбрать необходимый режим для конкретной батареи. Еще одной отличительной особенностью зарядных устройств СТЕК является то, что даже при отключении его от питания 220 вольт в памяти зарядного устройства сохраняются последние выбранные настройки. Следует отметить, что аккумуляторная батарея может не сниматься с автомобиля и не отключатся от бортовой сети, так как зарядные устройства CTEK абсолютно безопасны для автомобильной электроники. Также предусмотрена эффективная защита от короткого замыкания, перемены полярности, температурная компенсация. Они практически не вызывают газообразования в процессе зарядки и являются искробезопасными. Зарядные устройства CTEK имеют увеличенный срок гарантии сроком от 2-х до 5-ти лет в зависимости от модели."
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Я вам еще не такое напишу, лишь бы впарить. :) Поверьте - опыт есть. 20 лет занимаюсь АКБ и источниками питания.

    А уж какие косяки приходилось видеть, в исполнении куда более именитых компаний типа Эрикссон и позже Эмерсон, и им подобных уже не говорю.


    СТЕК хорошая зарядка, но не более того. Особых выдающихся качеств у нее нету.
    Наличие "софт-старта" позволяет не отключать потребителей от АКБ.
    Но, если на машине работает, к примеру, спутниковая сигналка - заряд может растянутся. Потребление сторонними устройсвами эта зарядка не видит, и внутреннее сопротивлениени АКБ неконтролирует. Для контрлля нутреннего сопротивления нужен импульс переменным током, а это трындец всей бортовой электронике.


    Пример с генератором крайне неудачен. Т.к. с генератора мы получаем постоянный ток и АКБ служит фильтром. А упомянутая зарядка импульсная и фильтруй не фильтруй.

    Далее, если эту зарядку использовать для лечения АКБ, то, к сожалению, импульсные зарядки в ряде случаев окончательно убивают АКБ. Т.к. они разрушают кристаллы сульфата, а не растворяют их.

    И под занавес.
    Газобразование будет - по-любому. :) Электрохимию не обманешь. Выделение водорода в данной реакции просто неизбежно.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
  16. Banderlok

    Banderlok Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    покупал стек для зарядки гелиевого АКБ на мото... теперь пользую для зарядки АКБ на авто через прикуриватель - удобно.
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот еще один на развод попался.

    НЕТУ гелевых АКБ для автотранспорта!

    И по заряду, особых требований нету. :)
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот с этого места....поподробнее пожалуйста!!!!!!!
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А чего подробнее? Их просто нету как класса. :)

    Гелевые АКБ изначально разрабатывались для стационарного ипользования, т.е. для резервирования электропитания.

    Они имет бльшой срок службы - 18+ лет. Имеют плокую разрядную характеристику.

    Но при всем при этом:

    - имеют относительно низкую токоотдачу, что делает невозможным их использование в качестве стартерного
    - при -30С остаточная емкость гелевой АКБ - 0, т.е. она замерзла.
    - использование при температурах выше +40С может привести к механическим повреждениям
    - каждые 2 градуса температуры сверх номинальных +20С - уменьшают срок службы на один год

    В малых емкостях - не производится. Модельный ряд начинается с 200-250 Ач.


    Эксперементальная партия для Бундесвера - тест не прошла.

    Часто, в рекламных целях, в основном в РФ гелевыми называю АКБ изготовленные по технологии
    AGM, а это не одно и тоже.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну слава богу, пришли к единому мнению и ответили Игорю, "можно ли заряжать аккум малым током не отключая от бортовой сети"- ответ ДА но зарядное должно быть "правильным" или как пишит Стратег- с "софт- стартом". Ну а то, что время зарядки немного растянется это не беда:yes4:
     

Поделиться этой страницей