Здравствуйте, отключился АВС, и курсовая устойчивость. два дня тестировала на стенде, говорят на сервеси мол заржавел подшибник и вместе с ним магнитный слой от которого датчик считывает информацию, и теперь предлагают заменить подшибник со ступицей за 15 000. Такое вообще может быть или разводка какаято
Такое бывает очень часто ,при закисании и выхода из строя датчиков ABS,они же и курсовую устойчивость могут отключить ибо они связаны....что за сервис? похоже на развод....подшибник со ступицей не отвечают за работу эллектронных систем....А что именно тестировали?......Пусть датчики проверят......очень похоже на развод.....мое мнение.....а какой пробег у авто?........для успокоения души нужен осмотр еще у одного сервиса....
на самом деле на прадо подшипники меняли по гарантии,но без ступицы(она остается старая),и когда внутренняя полость забивается грязью и развалившимися сальниками,то возможно и отключение электроники!!!
А может датчик вышел из строя , у меня еще и спидометр перестал показывать! прочистили датчик, стерли ошибку , и порядок!
Господа, на Прадо120 нет задающего зубчатого задающего кольца на ступичных подшипниках. Такое кольцо было было на машинах где использовались "простые" датчики. т.е. просто катушка. Такие датчики меряют скорость только с 3-4 кмч. На Прадо120 стоят магниторезистивные датчики скорости. А задающий диск встроен в ступичный подшипник. Это своеобразное кольцо с магнитами. Поэтому наши машины даже понимают куда мы едем - вперед или назад. И скорость эти датчики меряют с 0 кмч. Поэтому сервис может и прав. Хотя я не видел, чтобы что то случалась с этими магнитами, а вот датчик это слабое звено, особенно если в несведующем сервисе его пытаются отковырять варварскими способами. Если интересно могу выложить картинку как работает датчик на Прадо.