Всем здравствуйте, у меня такая проблема в теплое время года двигатель 5vz стал плохо, вернее долго заводится. С утра проблем нет, с сигналки с первого включения стартера заводится, а вот как поработает не много, то с сигналки вообще не заводится, только с ключа и то крутишь стартером по 3-7 секунд, еще и по нескольку раз бывает! Подскажите, что это может быть? И как с этим бороться?oka:
Проверь давление в топливной рампе на горячем ДВС(погружной насос, на горячую может не создавать необходимого давления). Если эта причина ,то толька замена топливного насоса(стоит в бензобаке)
Я так понимаю нужно провереть давление которое выдает насос в нагретом состоянии? На сколько я знаю для этого необходимо монометр к топлевной трассе подсоединить? Это я более простыми словами выражаюсь))
Совершенно верно(на холодную насос дает номинальное давление,а в процессе работы он нагревается и недодает),только манометр надо подсоединять к топливной рампе,откуда отходят(где крепятся) форсунки(там для этого, есть разъем с резьбой похожий на велосипедний нипель,сверху закрыт колпачком(что бы грязь не попадала)Заскочи на любой сервис пусть померяют,и сравнишь с номиналом(в мануале должно быть).
Спасибо! Не сочтите за тупость, просто не сталкивался с подобными проблемами, номинал какой толжен быть и где мануал посмотреть? Может ссылку скините?
Пробуй читануть здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1011&highlight=%CC%E0%ED%F3%E0%EB И здесь,только по своему ДВС ищи: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=258&highlight=%CC%E0%ED%F3%E0%EB Еще топливный фильтр давно менял???????????
Как зимой взял так и не менял. До этого сколько машин было ездил и год и два но топляк не менял и подобных проблем не наблюдалось. Но сокласнен мотор, мотору рознь. А как часто его менять надо?
Конечно много зависит от качества бензина(если не уверен),меняй топливный фильтр чаще -один раз в 15000-20000км.