1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

380 Л.С. для Прадо

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем TR120, 13 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да взять хотя бы вариант от TRD, поскольку, как мне кажется, он наиболее проверен, раз предлагается даже для пикапов(видел на автралийском сайте TOYOTA-TRD)
     
  2. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Брат, ты похоже компас где-то посеял. :)))))) темка-то про 380 Л.С. для Прадо.
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что именно тебя интересует????? .......установка?????.....последующее обслуживание????....Износс агрегатов...???? Соответствие ГОСТАМ????
     
  4. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Давай по порядку.
    С установкой, в принципе, понятно, шо без профиев не обойтисся.
    С соответвием ГОСТАМ, - мне они не упёрлись ни в какой кардан.
    А вот обслуживание - какие-то особенности есть или всё как по обычному регламенту?
    Ну и на сладкое: как ты говоришь ...Износс. Ведь ежу понятно, что все эти радости жизни(я про нагнетатели, турбонаддувы и т.д.) на гарантийный PRADO поставь - и прощай, гарантия. А раз гарантия заканчивается опосля 100 000, то и порезвиться , наверно, будет в самый раз. И по-этому возвращаемся к износу агрегатов. Я не про АКПП, мосты, раздатки и подвеску, я - про мотор и нагнетатель. ССколько тыщ км это хозяйство в паре ещё послужит, что бы потом ещё и продать не стыдно было?
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Значит так....если ставить предположим нагнетатель от TRD...то соответственно ты привязываешь себя там где устанавливал.....оффициалы ни чего в этом деле не смыслять....износ....что касательно двигателя......то рекомендуется замена масла через 5.000 км ибо двигатель в серьезную нагрузку впадает...впрочем как и все остальные механизмы....опыт эксплуатации как я уже говорил, пока только годичный есть...все .....до сих пор у ребят работает в штатном режиме....кстати,тормоза поменяли после недели езды с нагнетателем...они не справлялись....очень быстро уставали.......что еще из особенностей.....?????? Вообщем пока что данных когда умер автомобиль у меня нет...ибо они еще ездят....Двигатель способен переварить такой прирост мощности...коробка как и на остальных форсированных машинах не любит очень агресивной езды....вообщем что еще будет непонятно пиши......отвечу.....
     
  6. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Спасибо за ответ. А с АКПП что-нибудь придумать ничего нельзя? А то нагнетатель воткнёшь, и коробке - 3,14пец придёт через неделю - полторы.
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну ...я же говоря...что ребята уже второй год ездеют....ничего пока не накрылось.....
     
  8. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Наверное, очч осторожные ребята...
     
  9. Klim715

    Klim715 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Род занятий:
    зав производством столовой
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Эхх.... вот были бы лишние деньги обязательно провел бы сию хирургическую операцию с прадиком, я себе не представляю как он подрывает! Это ж с ума сойти!
     
  10. Victor199

    Victor199 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    компрессор вещь конечно полезная. Видел в живую Lexus LX470 с компрессором TRD. Хозяин спокойно делает X5 со светофора.
    К такому тюнингу стоит подходить настороженно.
    1) Ресурс АКПП. Как она будет реагировать на прибавку крутящего момента и мощности
    2) Ресурс двигателя с таким компрессором и реальной эксплуатацией составит тысяч 40.000 максимум.

    Знакомый проездил 30.000 км проблем не было, но компрессор этот снял. Сейчас он лежит в гараже, а на машине тучится ездить его дочь...
     
  11. GeorgyZ

    GeorgyZ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Интересно о какой модели TRD компрессора здесь идет речь?

    Официально для 120-го есть только одна модель - 17620-ZN800 предназначенная для двигателя 3.4 литра 5VZ-FE.

    PTR29-35070 от FJ Cruiser встает на прадовский 1GR-FE 4.0L?
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
  12. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    ООо еще как встанет!!! Твигло то нашенский..
     
  13. GeorgyZ

    GeorgyZ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Позволю себе немного систематизировать подходы к повышению мощности на Prado 120 с 1GR-FE 4L.
    1.Установка компрессора

    Компрессор TRD PTR29-35070 /PTR29-35071 - $7800 или С.A.P.A ~$11000
    Комплект тормозной системы TRD PTR09-35070 - $3097
    Выпускной коллектор TRD THY-515-C - $1155
    Выхлопная система GANADOR 4WD Vertex / GD-108 - $2608
    Всего: $14660 или ~ $17860
    A) TRD Повышение мощности на ~ (75(компрессор)+15(коллектор и выхлопная система))=90л.с.
    B) С.A.P.A Повышение мощности на ~ (131(компрессор)+15(коллектор и выхлопная система))=146л.с.


    Плюсы:
    - радикальное решение проблем с мощностью
    Минусы:
    -повышенные требования к обслуживанию двигателя
    -повышенные требования к обслуживанию трансмиссии
    -увеличение расхода топлива
    -сложность в отключении
    -100% лишение гарантии


    2.Чип-тюнинг.

    Тюнинг - ~$1200
    Комплект тормозной системы TRD PTR09-35070 - $3097
    Выпускной коллектор TRD THY-515-C - $1155
    Выхлопная система GANADOR 4WD Vertex / GD-108 - $2608
    Всего: ~$8060
    Повышение мощности на ~ (35(тюнинг)+15(коллектор и выхлопная система))=50л.с.
    Плюсы:
    - значительно увеличение мощности
    -сохранение расхода топлива на прежнем уровне
    -относительно легкая возможность отключения
    Минусы:
    -повышенные требования к обслуживанию трансмиссии
    -теоретически возможны сбои в программе


    Конечно, во всех вариантах выпускной коллектор и выхлопная система вещи не обязательные, на которых можно сэкономить, но вот тормозами я бы пренебрегать не стал.
     
  14. HIMDEN

    HIMDEN Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    чип-тюнинг кто нибудь делал? впечатление узнать ??
     
  15. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Ты случайно не с того сайта где все это продают?? :smoke:
     
  16. Dimapilot

    Dimapilot Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да ,странное сравнение:D 50 атмосферных коней и те же 50 надутых -есть очень большая разница по крутящему моменту что очень важно для авто весом две тонны! имхо брать компрессор TRD и тормоза(по которым сейчас куча вариантов):D
     
  17. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Где можно сделать чип тюннинг?
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Читаю Вас Уважаемые и х....ею от подхода к этому вопросу.
    Неужели после того, как Вы инсталировали компрессор и разное другое г..но под капот Прадо стал гоночным авто. Сами же пишите - тормоза не тянут, за коробку+движок - пока еще не известно, а про то как отрабатывает ходовая часть при серьезных маневрах на акселирации - вообще никто не пишет. Вы машину эту на курсе удержите? Или из заноса потом выведите? Недавно пид....р один у нас в городе мать и двух деток на тротуаре на остановке насмерть, сученку 20 лет, глаза как блюдца - тюнинг у него мля, с машиной не справился.
    Так вот, если Вы уж действительно супер-гонщики и умеете это делать, то покупайте авто в котором не только двигатель для этого предназначен, но и ходовая, и форма кузова аэродинамична на большом ускорении. Чтож вы например в детсве не делали "лягухи" кирпичеп по воде - не очень получалось, так и тут.
    Все сказал. Извините если кого обидел. Не со зла.
     
  19. BestTOLAN

    BestTOLAN Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Бердичев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лично у меня есть Volkswagen T-4 2.5 мотор он у меня чипован на 96 киловат а заводские идут 75 киловат тоже самое можно прочиповать и прадо невижу проблем .Кому не хватает дури под капотом и есть ТУМБОЧКА с деньгами Бог в помощь.
     
  20. BestTOLAN

    BestTOLAN Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Бердичев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Минусы:
    -повышенные требования к обслуживанию трансмиссии
    -теоретически возможны сбои в программе


    Конечно, во всех вариантах выпускной коллектор и выхлопная система вещи не обязательные, на которых можно сэкономить, но вот тормозами я бы пренебрегать не стал.[/QUOTE]

    Причем тут трансмиссия причем тормоза какая разница на чипованной или нечипованой машине ты едеш припустим 120 км в час тормозит она так же все зависит от износа колодок а чип добавляет мощность двигателю.Я своей Т-4 сотню беру за 6 секунд.
     

Поделиться этой страницей