120 Прадо 2TR-FE плавающие тупняки при старте

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем plmrs, 30 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. plmrs

    plmrs Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем здрасти! помогите люди добрые кто чем может.
    Имеем в наличии PRADO 2006 год, 2.7л 2TR-FE, пробег родной 49т.км, срок владения почти 2 года, покупался с аукциона в японии, пробег по РФ почти 2 года (27 тыс. км)
    Не помню когда именно появились проблемы, наверно уже год прошел, но как-то руки не доходили заняться этим вопросом, а сейчас просто задолбало все это.
    Итак: машина периодически отказывается нормально ехать, т.е. при нажатии на газ трогается не спеша, как будто не двигатель тянет ее, а сзади 2 блондинки толкают, разгон очень слабый. (со светофора велосепидист быстрее трогается :) В гору едет медленно, в очень крутой подъем едет на последнем издыхани и если остановится - с места не трогается вобще (обороты 1500-1600 и стоим на месте), даже при педали "в пол" - приходится переключать раздатку на пониженную что бы тронуться. Минут через 5-15 езды проблемма исчезает, но может появится после непродолжительной стоянки (10-20 минут), либо во время движения в пробке. По трассе все работает безукоризненно, отличная динамика, отличный старт с места. т.е. проблемы именно после стоянки или во время медленного движения
    свечи менял - не помогло. заправки менял - не помогает. автомат в идеале (масло чистое, меняется вовремя). Катушки наверное не причем, ибо деффект плавающий, а на трассе он вобще отсутствует. топливный фильтр не менял, топливную систему не промывал.
    В тойота-центре о таких проблемах не знают, подключали сканер - ошибок нет. Правда как назло в момент посещения сервиса все было отлично. Предложили оставить на диагностику, сказав что не знают сколько потребуется времени на поиски дефекта, но работа спецов 30 баксов/час - я отказался. Мож они неделю будут искать и ничего не найдут.
    Кто-то из знакомых мне говорил, что у 2TR есть такие проблемы, что в какой-то момент плохо едет, а потом все отлично, но пока никто с этим не разобрался.
    Может тут кто-то сталкивался?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2153
    Тут правда про дизель(но это не меняет сути вопроса),но симптомы похожие.
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет ! Может попробывать снять АКБ на время ! А воще на своем 2.7 Меня так зае..ли свечи ,и вроде все по вину заказывал ,но вот так получилось .А воще надо залезть основательно в мозги ,и не у ОД ,они очень сильно тупят ,а у каких то "КУЛИБИНЫХ " на каком нибудь СТО ,там прочитают твою ошибку !
    Если был бы в ТИРАСПОЛЕ ,помог бы БРАТ ,есть у меня такие славные парни ,так что если будешь в Моих краях заезжай !!!
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ото не надо было покупать машину "с рулем в бардачке" :mrgreen:
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    где он живет там почти все такие машины!
     
  6. plmrs

    plmrs Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    О! по сцылке пишут обратить внимание на крышку бензобака, типа работает ли клапан...
    неоднократно замечал, что при открывании бензобака на заправке происходит довольно громкий хлопок и засос воздуха в бак.
    хлопок очень громкий!

    допустим причина в вакуме в бензобаке, тогда возникает вопрос, почему этот деффект самопроизвольно исчезает, почему на трассе проблем нет вобще. при этом машина никогда не глохнет, т.е. стоим на подъеме, обороты 1.5тыс, ехать не хотим, но никаких намеков заглохнуть. включаем нейтралку - через 5-7 сек стабильные холостые.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо не допускать надо пробовать(искать дефект и его устранять), и ссылку до конца стоит дочитать(ЦИТИРУЮ там написано:там на автомате есть блок управления, он связан с главным компом ( бортовухой, мазгами) они с ним работают по сопряжению газа и передачи в коробке... так вот эта фишка на блоке управления автоматом была окислена, была потеря связи (переходное сопротивление было большое), по крайней мере почистил и все пропало!!!) +надо проверить давление в топливной рампе(при холодном ДВС и прогретом ДВС).Причиной может быть погружной топливный насос(стоит в баке).
    Попробуй с открытой пробкой бензобака произвести испытания,дабы исключить причину.
    И на фильтр топливный стоит обратить внимание(коли его не менял,стоит поменять),и на сетку в баке,стоит глянуть.Начинать надо всегда с самого простого и дешового,а не лезть в дебри.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
  8. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0

    иногда есть хлопок а иногда нет!

    это почему так бывает?
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я на своем сменил новую оригинальную крышку бензобака - один хрен при открытии подсос чувствуется...
     
  10. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а что со старой случилось?

    или их надо периодически менять?
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Да ниче, подсасывало...решил сменить, думал клапан забит. Сменил - ниче не изменилось, такой же подсос...
     
  12. plmrs

    plmrs Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    снял крышку, изнутри чистая, буквально стерильная.
    попробовал продуть - фиг, на "отсос" - легко втягивается.
    т.е. клапан типа рабочий. воткнул крышку обратно в горловину, но заворачивать не стал.
    посмотрим как теперь будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2010
  13. plmrs

    plmrs Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    а сеточку где искать, бак снимать надо?
    а блок управления автоматом где находится?
    может сделать промывку топливной системы?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Сеточка стоит на насосе,насос в баке,бак снимать не надо есть лючок под задним сидением;
    2)Разъем,который надо посмотреть стоит на АКПП(под машину надо лезть);
    3)Может и стоит сделать промывку(на форуме есть про это темы,пользуйся "поиском");Хотя с твоим дефектом это маловероятно что связано.
     
  15. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а на 4х литровиках сеточку на насосе как часто менять?
     
  16. ASER

    ASER Читатель Участник

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Адрес:
    Белебей
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    была такая проблема на тойоте витц из-за такой детали 22204-75030 это ее номер на Прадо называется датчик расхода воздуха , я снимал чистил кисточкой под водой потом сушил феном и ставил на место делов на 5 мин , там со временем этот датчик покрывается налетом пыли и начинает неправильную информацию показывать на мозги из-за этого бывают затупы , помогало.
     
  17. Евгений Саныч

    Евгений Саныч Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    100 % даю, в этом виноват датчик массового расхода воздуха (номер детали 22204)!!! Диагностика, которую проводят ОД не покажет.. потому что там работают утырки, они могут только посмотреть ошибки, а если датчик завышает или занижает показания то ошибок не будет, это можно проверить самым простым секретом, на котором есть функция графической диаграммы.. у ОД он есть, но така как они не могут ими пользоваться и все сводится к методу научного тыка!!!
    А по поводу не тянет это ДМРВ.
     
Похожие темы
  1. dr.pae
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    22.230
Загрузка...

Поделиться этой страницей