120 Прадо 2,7 хорошее и плохое

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем DunLin, 1 авг 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Это я так понимаю ты про динамику разгона? Ну для Прадика это не основной параметр.Для гонок есть масса более приспособленных машин.
    Хотя я то же за 4л. если рассматривать всё к комплексе,но и с 2,7 и 3,0 Прадик остаётся Прадиком.:hi:
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Геш я именно о комплексе 4л прадик есть прадик, все остальное от луки,согласен для гонок есть другие более достойные варианты.:kepka:
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Серёга,я тебе скажу это кому что нужно. Вот к примеру сейчас езжу на рыбалку на минивене ну скажем туповатом на разгон и в горку,но хватает и быстрее и не нужно.(Может старею х.з.) При таком раскладе хатит и 2,7 и 4л. *зачем* не нужны. Так что каждому своё.
    Супруга до сих пор к 350 кобылам привыкнуть не может,боится на газульку нажимать-пуляет сабака!
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот вериш,сказал как отрезал.
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Как в анегдоте ;АРМЯН ЛУЧШЕ ЧЕМ ГРУЗИН ! ЧЕМ ЛУЧШЕ ?????? ЧЕМ ГРУЗИН !!!!!

    А чем Тебе 2.7 не нравится ? Цыфры маленькие? Нормальный ДВС ,не хуже остальных !Езжу -знаю !!!!!!
     
  6. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Да, это шутка юмора была...
    А вообще автомобиль должен быть мощным, на нем ездить легче...
     
  7. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    старый разговор ,но не было у меня возможности гулять на 4 литрах ,по опыту с 2008 года ,каждый день в городе пока не дойдёт до 80 ти км в час одинаково .пару метров пройгрыш .после согласен динамика рушится !былибы деньги раньше былобы 4 л,а что теперь в ГЕТТО ?
     
  8. зайчик

    зайчик Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    3RZ прадо 95
    На холодную заводится , ключа боится, на горячию даже не схватывает аккамулятор садит , остынет заводится.
    Подскажите что и куда залезть.
    Всем спасибо.
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    В поиск вам... по форуму
     
  10. Виталий***

    Виталий*** Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  11. Виталий***

    Виталий*** Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте, двигатель rz3 2,7 не заводится на горячюю...остывает - снова заводится
     
  12. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Прочитав по 2,7 не могу не поделиться . Езжу на 2,7 (2trfe ) четвертый год , перед покупкой конечно же хотел 4,0 да не было возможности.,(хотя сейчас даже если имея возможность не имею желания) вот почему:

    2,7 Машина исключительна как для города так и для трассы ,с динамикой все в порядке ну да не такая как у 4.0 и при обгонах немного «задерживается» ,175 км/ч набирает легко ,хотя негде уже такую скорость набирать.

    Расход , налог, страховка сопоставима со средним легковым седаном.

    Вывод: если авто не используется в серьезном внедорожье и не живет в горных местностях (а для этого есть 4,0) то вполне достойный аппарат с простым мотором ,коробкой и достаточно мягкой подвеской.
     
  13. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Одноклубники ездят на 2,7, и по зимнику, и по бездорожью, никто не жалуется, так что не заморачивайся,,, самый лучший автомобиль, тот, которым владеешь и управляешь,,,)))

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
     
  14. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
     

Поделиться этой страницей