120 Прадо 1KD-FTV промывка Winss(Винсом)

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вообще по инструкции не раньше чем через 1500км, но я делал через 500км. очень понравился эффект промывки и не терпелось его ещё улучшить.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Небольшой отчёт. Перелистав, в который раз эту тему, я решился промыть топливную систему- винсом. Оказывается у нас его не так легко найти.
    Нашёл на оптовом складе 300р за литр. Промывал согласно советам бывалых одноклубников. Похвастать заметным улучшением работы движка не могу. Вроде потише стал бурчать но не намного. Зато обратил внимание, что во время промывки движок работал помягче.
    На банке написано мыть 20мин. У меня банка ушла за 40 мин., несчитая перерывов.
    Сетку-фильтр, что в насосе , после долгих эксперементов удалось извлечь при помощи двух саморезов. Сначала один вставил до упора, затем рядом, нежно вкрутил второй уже не до конца. Таким образом зацепил её и вынул. Оказалась идеально чистой.
     

    Вложения:

    • DSC04672.jpg
      DSC04672.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      209
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Да на Винсе мотор работает на много лучше чем на нашем ДТ, вывод --ДТ у нас отстой. Молодец.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Цитата:
    Сообщение от дизелёк [​IMG]
    Да вообще нескладуха какая- то, получается когда насос в ржавчине, фарсунки забиты --машина как то живёт. Прочисщаем винсом -всё отмокает, откисает и пипец. Неверится!!! Я у мастера, который 3 машины в день моет, спрашивал на счёт винса: говорит - лучше его нет. Они когда насосы разбирают в винсе заржавевшие детали отмачивают.

    Вот именно,что машина живет КАК ТО,а не как положено.Просто это делать надо(промывать Винсом) не раз в 150000км пробега ,а раз хотя бы в 20000км.И ты ,Дизелек, возьми во внимание-отчего в насосе коррозия и вода.?Фильта топливные вовремя не менялись или ставились самые дешовые,и пропускали воду(оригинальные топливные фильтра,при своевременной замене-ВОДУ НЕ ПРОПУСКАЮТ),да и топливо видимо было не фонтан(у дяди Васи с Кировца или из бочки).Форсунки умерли-только из за воды в топливе!!!Видимо дали жизни этому авто,а толком не обслуживали.
    А помыть Винсом -это была "последняя попытка выйти замуж"(когда авто уже толком не ехало),но увы она не увенчалась успехом,просто поздно уже было реанимировать.
    Я встречал Прадо с 1KD с пробегом 250000км,так вот, при своевременном обслуживании и достойном топливе(с проверенных заправок),хозяин нарадоваться не мог и проехал сам на нем по России 200000км,и ничего с топливной аппаратуры не менял.
    __________________
    Не открывай капот - не вноси дефект!:threaten:

    Последний раз редактировалось Дойче; Сегодня в 05:52.


    Там тема другая совсем. Давай здесь!

    "Последний раз замуж"-:thank_you: вот я и думаю, может не стоит пытаться.
    А самое главное, почему хуже то становится после промывки. может допустимые зазоры в насосе и в форсунках компенсировались загрязнением или (зеркальным налётом), а винс всё это гавно смыл--вот и давление пропадает и фарсунки лить начинают. Просто здесь я уже второй раз слышу , что после винса и жрать начинает и т.д.:punish2: Ещё спросить хотел ,у нас из фильтра вода удаляется (без снятия фильтра)??? У меня на немце, можно было снизу фильтра открутить пробку и слить накопившуюся воду.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Если после первой твоей промывки,ухудшений в работе дизеля нет,то я думаю пытаться стоит.
    Лично у меня после 3-х промывок-результат очень ощутимый, и в лучшую сторону.Причем с каждой промывкой все лучше и лучше становилось.

    Хуже становиться(только когда машина уже хорошо поезжена и не облуживалась(не менялся топливый фильтр+ездила на салярке с водой),т.к. зазоры которые появились в сопряженных деталях,в результате износа ,еще как то компенсируются ржавчиной и грязью,а после промывки Винсом,все это вымывается и результат тебе известен.Ты все правильно описал.И фарсунки льют по той же причине(сопряжение распылитель-запорная игла) ,после винса вымывается вся грязь(ржавчина),и игла не прилегает как положено к седлу(т.е. не отсекает подачу топлива)вот и льет постоянно.

    У нас на топливном фильтре снизу(в пластмассовой заглушке,где стоит полавок-датчик наличия конденсата в фильтре) есть "носик" (с лепестками,что бы за них крутить)Немного выкручиваешь этот "носик" и сливаешь конденсат из топливного фильтра,далее закручиваешь до упора.И все.На этот "носик" можно одеть кусочек тонкого шланга(очень хорошо подходит от ВАЗа с вакуума опережения зажигания,что стоит на трамблере).Второй конец шланга в баночку(желательно прозрачную) и качаешь помпой(что стоит сверху топл.фильтра),весь конденсат в баночке- и под капотом нет подтеков салярки.А когда,слитое в баночку топливо отстоится,то еще визуально можно увидеть был ли у тебя конденсат(вода) в фильтре или нет.

    Дизелек,ты что не разу не менял(снимал) топливный фильтр??????????
    Если его снимешь там все видно и ясно-понятно.
    Посмотри здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=25561#post25561 сообщение #293
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Фильтра -меняю даже чаще чем нужно. Воды по несколько капель попадалось в ловушку. Я хотел узнать как воду слить не меняя фильтра. Последний раз заправился подозрительной соляркой , да ещё эти рассказы про ржавые плунжера. Короче вооброжение разыгралось!!!! завтра попробую по твоему совету прокачать. У меня вот, от нехватки опыта наверно, непонятка такая: Ну допустим попала водичка в насос --он же должен прокачать её дальше и усё, а чтоб заржавело там всё--это-ж надо попалам солярку водой разбодяжить.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Весна! Мыть топливную будем? и Чем?
    Вот выношу на суд http://www.lavr.ru/ru/tests/184.html русский конкурент Винса. Хоть марка подопытных образцов заклеена, не трудно догадаться "ху из ху". На сайте много тестов, фото и испытаний которые пригодятся и владельцам "зажигалок"
    Сам планирую попробовать раскоксовыватель этой фирмы, на счёт промывки ещё не решил.

    Здесь промывка в ручную http://www.lavr.ru/ru/tests/171.html
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
  8. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Мыть топливную систему Винсом,работает потом как часики.
    Щелчок...это,наверное включается кондишен и обороты меняются.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Так понимаю я первый попробывал мыть Лавром.
    Мыл потому, как время подошло + стал замечать за машиной облако чёрного дыма, хотя езжу на Лукойл-экто.
    Наблюдения и выводы:
    1.работает при промывке, как на солярке, для сравнения на винсе гораздо тише.
    2. При прогазовке во время промывки- ни грамма дыма, на винсе дымил значительно!
    3. Изменения в динамике -незначительные, расход чуть упал, дыма нет вообще.

    Лавром можно мыть, даже сильно запущенные системы, в отличии от Винса!, он не забивает фильтра форсунок, разщепляя нагар мелкими частицами. По цене он правда чуть дороже Винса.
    Ещё купил раскоксовку, при смене масла- воспользуюсь.
    Мыли вместе с соседом, у него Тоёта Пикник- дизель, результат тоже положительный.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Я Лавром не мыл, но уже не первый положительный отзыв читаю.
     
  11. DED MEDVED

    DED MEDVED Читатель Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 95
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Прочитал всю тему.Очень много дельных советов.Спасибо.Заколбасило движок ни с того ни с сего.Задымил.упала тяга.Промыл винсом.На второй стадии промывки из глушителя вылетала грязь чёрного цвета(подставляю обычно лист белой бумаги под глушитель).На третьей стадии промывки-лист бумаги чистый.Поехал как положено не хватая 10% мощности.Утром опять так же.Дымит не едет.Поскольку винс остался(израсходовал 1.5 литра из 3-х купленных)Повторил промывку.На второй стадии опять лист бумаги почернел и намок.На третьей стадии лист -чистый.Оставил в системе винс на ночь."Замочил".Утром прогрел на холостых,переключил на солярку.Тяга опять появилась.но не все 100 а где то опять на 90%.Пока езжу.но не нравится.Ищу диагностику в Москве, может кто подскажет,Прадо праворукий,дизель КД-FTV.Похоже дело в форсунках.Пробег реальный 200тыс.1форсунка уже заменена(так достался).Сеточку в насосе не удалось извлечь-промыл способом сифона туда-назад с помощью большого шприца соляркой.(можно клизмой).Винс наливал в прозрачную пластиковую 5л бутыль из под воды(бутыль предварительно тщательно просушив),удобнее контролировать расход.Шланг с обратки снимал у насоса(проще добираться).На трубочку обратки надевал имеющийся в гараже шланг подходящего диаметра.До конца в бутыль не вставлял-хорошо видно поступление обратки.Бежит весело.Для тех кто будет промывать-может пригодится.Удачи.!
     
  12. dozor

    dozor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Уважаемые форумчане, только что мыл второй раз систему винсом, за 8-9 минут работы двигателя скушало 500 мл. жидкости. Обороты были 800-900, температура за бортом -9. Настораживает расход или норма?
     
  13. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    А обратка шла в бак или в другую баночку?
     
  14. dozor

    dozor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    конечно в туже баночку от куда и забирался винс )))
     
  15. dozor

    dozor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В первый раз когда мыл, обратил внимание на расход (показался большим), в этот решил замерить
     
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Всю банку съел за 9мин и обратно ничего не слил ?
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Какая *зачем* норма? За 9 минут пол литра??? Да он у тебя хавает ОЧЕНЬ много. На ХХ оборотах он должен был съесть 100гр. а не 500гр. Сделай диагностику ТПА и проверь уровень масла обязательно, может в масло льёт.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Сегодня помыл ТПА Винсом.
    Процедура действительно достаточно простая и незатейливая...
    Небольшой отчет по промывке:
    1. Винс (2 банки по литру);
    2. Шланг (2 м.) с внутренним диаметром 8 мм.;
    3. Два топливных фильтра (взял Mann WK31/2);
    4. Пара хомутов;
    5. В довесок, нужно иметь под рукой любую трубку (переходник) для стыковки выхода фильтра и патрубка основной подачи топлива (с 8 на 10 мм.);
    6. Чистая ёмкость для препарата;
    7. Ведро и запас прохладной воды в гараже.
    Никаких изменений ни до, ни во время, ни после процедуры не заметил...
    Ничего не дымило, не коптило и т.п. (видимо ТПА в хорошем состоянии).
    Общая продолжительность процедуры (включая замену основного топливного фильтра) заняла 5 часов.
    Желательно всё делать на открытом воздухе (у меня не получилось, шел дождь), выхлоп на Винсе достаточно вонючий и неприятный (если долго заниматься).
    Делал всё по комбинированной схеме (в скобках - работа/отдых, мин.):
    - запуск холодного ДВС на Винсе (20/20);
    - запуск с нажатой в пол педалью газа/глушение ДВС (4 раза);
    - запуск и "прогонка" ДВС на разных режимах - х.х. ...3000 об/мин. (20/20);
    - запуск с нажатой в пол педалью газа и работа на х.х. (20 мин.);
    - отдых около 1,5 часа (совместил замену топл. фильтра (поставил MANN WK 828, до этого ставил оригинал от Тойота/Денсо, решил попробовать новый) и чтобы вся гадость в ТПА откисла);
    - далее чередовал всё вышеописанное до полной выработки Винса (соблюдая ТЕМПЕРАТУРУ входящего топлива, подаваемый Винс был всегда прохладным/чуть теплым, для этого приспособил простейшую систему водяного охлаждения, см. фото, воду периодически менял. Проволока фиксировала погруженное и наклонное состояние банки в охлаждающей жидкости ;));
    - слил остатки Винса с обратки вытеснением ДТ, подстыковал всё на место.
    Расход Винса очень небольшой (замучился эти две банки вырабатывать!) :hi:
    P.S. Хотел видео выложить (по 100...200 метров) выложить - не получается, ошибку выдает :sorry:
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
  19. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Потом форсунки выкинете после винса
     
  20. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Почему (аргументируйте)?!
    Система Виннс сертифицирована на многих СТО... (_http://www.wynns.su/catalog/category-9/goods_FuelServe__-69/index.html)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2013

Поделиться этой страницей