120 Прадо 120ый как паркетник

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем глеб1981, 26 сен 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Выдержка из мануала
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Отправлено с моего HUAWEI CUN-U29 через Tapatalk
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну так "паркетник" и есть... Основной выигрыш в проходимости дает межколесная блокировка, ну, естественно на внедорожной резине... А тут, судя по индикации только межосевая, да резина, видимо стоковая, да вес как у маленького грузовика... Так и получается что проходимость хуже чем у легкого паркетника...
     
  3. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Интересно а можно ли что то поставить или сделать что бы не работала курсовая устойчивость типа принудительное отключение дополнительной кнопкой. Может лучше проходимость будет.
    По поводу резины говорю, что у всех аналогичных прадиков нет такой проблемы когда застрял жмёшь на газ а колеса не вращаются. Застревали но колеса все время крутятся слышны щелчки но они вращаются а у меня нет.
    Таких проблем как у меня никто не слышал даже зимой на чисто летней резине.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    При работающем двигателе и включенной передаче не крутятся все 4 колеса одновременно?:(
     
  5. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Включаю пониженную передачу, кнопку межосевого диферециала нажимаю педаль газа колеса начинают крутится слышны щелчки, мигает световой сигнал курсовой устойчивости и колеса все четыре перестают крутится.
    Обороты двигатель не набирает, на нажатие педали газа не реагирует.
    Продолжить движение можно если полностью отпустить педаль газа и снова нажать её. Но если Букстехуде то все повторяется.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Коробка автомат?
     
  7. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Интересно это правильная работа прадике с молочным дифференциалом.
    У кого Прадик ведёт себя также когда застраивает?
    Если таких нет , то значит что то неисправно.


    Да, резина штатная конечно не новая, но думаю что не в ней дело т к не хватает выехать только потому что колеса перестают крутится.
     
  8. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Автомат 5 ступеней
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Конкретно присутствует некая неисправность в цепях управления газом и коробкой... Если двигатель не реагирует на педаль газа, держа холостые обороты, а колеса при этом не крутятся, получается что при достижении некоего порога, по какому-то из отслеживаемых параметров - по оборотам ли, по нагрузке ли, по температуре ли, система самостоятельно возвращается в состояние "стоп" при включенной коробке передач, когда колеса не крутятся по причине либо того, что мы придерживаем тормоз, либо того, что перед колесами есть некое препятствие... Причина, скорее всего в выходе из стоя какого-то датчика, либо в глюке мозгов... Механика тут не при чем.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А как себя ведет машина на трассе? Она позволяет ехать в режиме"газ в пол"?
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вот мигать то контролька VSC OFF не должна. Значит, дело не в механике процесса, а в каких то блуждающих токах. Глюках проводки или мозга, как правильно уже подсказали.

    Отправлено с моего HUAWEI CUN-U29 через Tapatalk
     
  12. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Значит Прадик не должен вести себя так?
    Уже радует, а то смотришь ролики как другие лазиют по грязи и глазам не веришь. Стал задумываться о доработках, хотя не сторонник залезать по уши.

    Теперь бы разобраться в чем дело.
    Газ в пол как на любом автомате: провал с переходом на пониженную передачу и самолёт начинает разгонятся.
     
  13. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Да забыл, один диагност был от официалов по знакомству с программным обеспечением да и сам работает у официалов. Послушал проблему, сделал диагностику хлопнул глазами и предложил для начала поменять тормозную жидкость. Поменяли, сломали прокочной штуцеру через 3000 км вклинили задние колодки.
    Я так понимаю если это дело в каком-то датчике то диагностика бы показала. Не сильно разбираюсь вполноги приводе но может быть какие то шлицы стёрлись.
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Диагностика же показала, что надо сменить тормозную жидкость... Продолжайте в том же духе, может и шлицы какие клинить начнут...
    Просто если у двигателя есть педаль газа, то при ее нажатии обороты двигателя должны тупо увеличиваться безо всяких условий... Если этого не происходит, значит в этой "связке" что-то не так... Начинать надо с этого...
     
  15. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Может глупый вопрос но с чего конкретно начинать?
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Найти толковых специалистов, понимающих "откуда ноги растут"...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  17. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Диагностика не показывала что надо заменить тормозную жидкость просто спец предположил что из за неё неправильно работает АБС.
     
  18. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    Был бы спец нормальный на форуме бы не сидел.
     
  19. глеб1981

    глеб1981 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Адрес:
    Коломна
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 120 4.0 2006
    И людей глупостями не отвлекал бы.
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, все правильно! Диагностика не показала на неисправность концевого или исполнительного устройства в системе командо-контроля оборотами двигателя... Значит надо сделать что-то чтоб оббруснило пару шестерен... Логика великая вещь!
     

Поделиться этой страницей