120-й

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем str-msk, 11 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. lastday

    lastday Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я в восторге!!! Прадо - это что-то неземное!!!
     
  2. Ларик

    Ларик Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заказал Prado 4л. комлектация СОЛ у ОД в Москве. Срок когда обещали отдать 26 сентября.
     
  3. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну молодцом Ларик! так и надо!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если не секрет, какой был РАВ? Какие впечатления по сравнению с Прадо? Сейчас крепко думаю, то ли ещё одного "серого" араба в семью брать, то ли новый РАВ... :roll:
     
  5. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Почитай в "других машинах", там много на этот счёт написано.
     
  6. T34-85

    T34-85 Читатель Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Род занятий:
    служащий
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем!!!! Я сам катаюсь на Прадике уже 2 года и 8 месяцев. Машиной доволен. Когда покупал, то выбирал между Ниссаном, а также англичанами. Тем не менее, мне и жене понравился Прадо. В машине ничего не менял - только масла и фильтра. На ТО 5 поменял тормозные диски (передние) и, соответственно, колодки. Жду с нетерпением нового Прадо.
     
  7. Рустем

    Рустем Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ALEXIVAN 67 добрый день или вечер. Прошу рассакать Вас о возможностях показанного вами бортового компьютера на панели, что эта за модель и где можно ее приобрести или установить. Заранее спасибо. :oops:
     
  8. Морской фрукт

    Морской фрукт Читатель Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я первый прадо купила совсем случайно. только переехали в Пермь, средства были портачены на приобретение квартиры, обустройство. денежных знаков хватало только на что-нибудь с правым рулём, а так как прибыла я из Забайкалья, где ездила как раз на праворульных авто - для меня не было проблемой расположение руля в бардачке))) стала присматриваться к хонде сиэрви, ну очень мне нравилась машинка, в процессе поиска наткнулась на прадо 98 года. по цене не сильно дороже сиэрви. решила съездить поглядеть машинку. поехала и влюбилась сразу))) продавцу так и сказала "Всё, вылазь, я её забираю!" дяденька даж окосел от этого, не думал что так вот сразу возьму. отъездила я на нём 2,5 года. машина очень нравилась, проблем не было никаких, ремонтировалась только раз, кузовщина, лихой жигит въехал мне в бочину. а больше проблем не было. весной этого года начала задумываться о приобретении новой машины, вот именно новой, из салона. продала старого своего прадика, со слезами на глазах отдавала. забрал его вобще первый позвонивший по объявлению, машина для своих лет была в хорошем состоянии. продала и стала искать что взять в замен. потестрайвила 11 разных машин. тойоты оставила на десерт))) прокатилась на рав4, решила да, вот его возьму, всётки девочка я ведь, чего мне на внедорожнике ездить))) и последним тестила прадо. тест-драйв длился полтора часа, менеджер был в шоке, а я поняла, что больше я ничего от машины не хочу. и машину другую не хочу! всё, решено, заказала и через неделю, в мой день рождения, мне выдали в салоне машину уже со всеми документами страховками и прочими радостями))) и вот с июня я не езжу, а кайфую за рулём))) вот честно, не хочу больше никакую другую. приятели посмеиваются, спрашивают куда теперь в плане автомобиля расти буду, а я не буду расти, я выросла уже)))
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    привет!!!! добавить больше нечего!!!!!!!!!!!!! уважаю , приятно было прочитать твои мысли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с ув. ВИТОС.
     
  10. IRKUTSK999

    IRKUTSK999 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Владея автомобилем три месяца я позволю себе написать отзыв об этом автомобиле. Так как успел съездить на нем по маршруту Иркутск – Херсон(Украина) – Белоруссия – Санкт-Петербург – Иркутск общая протяженность пути 15 300 км.

    Часть первая
    ВЫБОР И ПОКУПКА
    Начну свой рассказ с перечисления предыдущих транспортных средств на которых катался довольно длительный срок.
    1. ВАЗ-2110 брал новой как только появились в 1998 году. Это была учебно тренировачная машина так как толком ездить не умел. Срок эксплуатации 5 лет.
    2. Nissan R’nessa 1998 года эта машина понравилась сразу, в первую очередь своим салоном да и внешний вид в 2003 году был актуален. Срок эксплуотации 3 года.
    3. Спустя 3 года понравился Harrier (харек) 2002 год и после недолгих размышлений был приобретен. Но проездил я на нем около 17 месяцев.
    Хотелось чего-то большого, да и летом запланировал съездить в отпуск на черное море на машине, а по нашим дорогам актуально ездить только на джипе.
    Покупка автомобиля производилась через аукционную компанию с учетом обмена автомобилями.
    Изначально требования к автомобилю были такие: TLC Prado 2004-2005 год, цвет Золотой, салон бежевый, пробег до 40.000, комплектация TX Limited, двигатель 3.4, запаска снизу, люк.
    И начался поиск. Ежедневно сам просматривал все лоты, выставляемые на продажу, но желаемого не было даже приблизительно, а как показала статистика за год таких автомобилей было продано всего 3 штуки. Зато с завидной периодичностью проскакивали автомобили в необходимой комплектации НО 2008 года и двигателем 2TR то есть 2.7. В конечном итоге после 2 месяцев безуспешных поисков был выбран и приобретен именно вариант с двигателем 2.7 и 2008 года с пробегом в 19км и аукционной оценкой S.

    Часть Вторая
    ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО МОДЕРНИЗАЦИЯ
    Компания которая доставляла автомобиль уложилась в 32 дня и после окончательного расчета и регистрации в ГИБДД я мог дооснастить автомобиль всем тем чем мне хотелось.
    Итак список установленного на автомобиль дополнительного оборудования
    1. Охранный комплекс
    2. Полная страховка автомобиля
    3. Аудиосистема с проклейкой салон
    4. Ксенон 2 комплекта (би-ксенон + противотуманки)
    5. Полная тонировка
    6. Коврики в салон и багажник ворсистые
    7. Коврики в салон резиновые
    8. Ветровики на двери ( узкие понравились больше)
    9. Зеркала с подогревом
    10. Задние противотуманные фары
    11. Спойлер задний
    12. Накладка на передний бампер с надписью PRADO ( еще не поставил)
    13. Комплект хромированных накладок на фары ручки дверей и зеркала

    В итоге был получен настоящий корабль готовый к дальнему путешествию.


    Часть Третья
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    От первой поездки впечатлений масса и основное это высота посадки, следующее впечатление от шумоизоляции и ходовых качеств ну и само собой главное впечатление от того что ты обладатель нового японского автомобиля, к которому в принципе нет смыла прикапываться по расходу топлива, думать о том что тебе скрутили пробег или автомобиль был битый и т.д. Полное ощущение спокойствия и комфорта.
    По рекомендации автофирмы был выдержан обкаточный пробег в 1000 км. после чего было заменено моторное масло и машина поехала в путешествие в 15000 километров Иркутск-Херсон(черное море)-Санкт-Петербург-Иркутск. Именно на основе этого путешествия и составлено мое мнение об этом автомобиле.
    Первое достоинство автомобиля это широкие колеса и высокий дорожный просвет полноценно оценить эти два достоинства удалось на участке дороги Тулун – Канск для тех кто не знает это участок дороги на котором ведется масштабное строительство новой дороги как со стороны Иркутской области, так и Красноярского края, а все автомобили идут в объезд через просеку выкошенную в лесу. Сразу скажу, что подвеска держит машину отлично и на гравийной дороге при 40 километрах и на трассе при скорости 150 км. Только при поворотах необходимо помнить о том, что вы едите на джипе, а не гоночном болиде, кстати, Prado является одним из самых переворачиваемых джипов. Рулевое управление мне показалось немного вялым и нечетким возможно сказывается широкая резина.
    Двигатель 2TR показал себя с очень хорошей стороны, в городе до 80 разгон очень резвый и стабильный без провалов, так как данный двигатель снабжен нагнетателем. По трассе четко и уверенно разгоняется до 120 км. При скорости в 100 км для совершения хорошего обгона необходимо полностью утопить педаль в пол и раскрутить двигатель до 5 – 5.300 оборотов. Расход полностью загруженной машины по трассе при движении со скоростью 110 км составил 11.5 литров, а при скорости в 140 увеличился до 13. В городе расход 15 литров, зимой пока сказать не могу.
    Что касается салона то здесь все устраивает ну может за исключением немного безпонтовой велюровой обтяжки и алюминивых вставок но в ближайшее время этот вопрос будет решен покраской элементов салона под дерево и перетяжкой салона в бежевую кожу с установкой 4-х подогревов сидений. Сам салон очень четко скомпонован и все элементы управления находятся под рукой, имеют максимально понятную информативность и функциональную принадлежность. Очень понравилась опция установки штатного холодильника в сундучок между передними сиденьями на следующие лето обязательно закажу такой холодильник. По приходу и разборке автомобиля был выявлен очень интересный факт: головное устройство отсутствовало, а вся разводка и колонки штатно присутствовали в дверях. Но в силу того, что я не могу слушать плохую музыку вся штатная акустика была успешно заменена и звук сразу стал полноценным и самодостаточным. Присутствие люка в крыше это плюс в любой машине, так как открытый люк всегда визуально расширяет салон, особенно если салон светлый. Передние сиденья удобны для дальних путешествий и даже после 4-5 часов дороги ничего не затекает как у передних, так и у задних пассажиров. В салоне достаточно различных кармашков бардачков и подстаканников. Машина пришла с третьим рядом сидений, который сразу был демонтирован, так как вес каждого сиденья внушительный, а функционального назначения нет. Рекомендую машину сразу затонировать так как внешний вид меняется полностью.
    Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, остается все еще современным единственное, что мне не нравится это допотопные задние фонари на обыкновенных лампочках, которые лучше сразу поменять на достаточно стильные светодиодные. Для золотистого цвета актуально немного хромированных элементов кузова, подчеркивающие отдельные элементы. Очень понравилась в дороге прочность лобового стекла два раза попало, так что я думал сейчас камень влетит в салон, но при ударе он отскакивал, оставляя на стекле пару небольших царапин.
    Резина на которой пришла машина новая но на мой взгляд отстой полный Bridgstone Dualer, только стоит заехать в маленькую лужицу и ты уже ощущаешь себя капитаном корабля у которого поврежден руль управления и он плывет в непонятном направлении, отсюда вывод о том что резина должна быть правильной для каждого сезона. Приценился к зимней резине, в начале хотел шипованную NOKIA но отговорили продавцы в магазине и посоветовали взять липучку тоже NOKIA у нас в Иркутске ценник на шипованную 10800 а липучку 10400 ну вообщем не хило получается в итоге взял Michelin X-ICE липучку очень мягкая резина посмотрим как поведет себя зимой.
    Проходимость автомобиля на достаточно хорошем уровне это проверенно как плохими дорогами, так и гонками по песку, был, правда один случай, когда после остановки на обочине я почувствовал что это сделал зря, так как обочина полностью была из глины и при малейшей попытке тронуться с места и выехать на асфальт машина скользила по мокрой глине и скатывалась боком в двухметровый кювет в этой ситуации помог только буксир и невольно вспомнилась народная мудрость «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором», вот хочу дождаться зимы и попробовать погонять по рыхлому снегу очень интересен предел проходимости по снегу.
    А на счет 2.7 я советую не парится это нормальный вариант для поездок по городу и дорогам которые хоть чуть чуть соответствуют ГОСТ. Кроме того, каждый покупает машину в соответствии со своими финансовыми возможностями и не для кого не секрет что 2.7 стоит меньше чем 4 литра а значит рассчитан на определенную аудиторию покупателей и подобные машины есть в любой линейке моделей у любого производителя.
    Я думаю, что более полную характеристику я дам весной после зимней эксплуатации автомобиля.

    На Украине обратил внимание на огромное количество Prado арабов. Скорее всего именно эти машины составляют очень серьезную конкуренцию дилерским четырехлитровым прадикам из-за чего у официального дилера Toyota Прадо в самой навороченной комплектации стоит 1 450 000 а у нас в Иркутске такой же выставляют за 1 750 000
     
  11. krakosha

    krakosha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :eek:ребят ,а меня цены у официалов убивают ,тут купил крышку консоля так на эксдисте называется ,а проще подлокотник который между сидений находится .Отдал 13000
    Кто может знает где запчати купить подешевле ,а то мне ещё полно чего надо поменять .
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    вЭлкам в партнерский форум. там есть техцентры, занимающиеся запчастями. Тойота-Профи например
     
  13. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Наверное самые низкие цеы на разборках
     
  14. TRAH

    TRAH Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А зачем такая скорость? Это же ДЖИП! Считаю, его скорость 120-130 по трассе. Для "полетов" над землей есть другие машины.
    Настоящий кайф от этой машины - проехать туда, куда хочется!
    Или, как было неоднократно, в феврале - снежные бури (даже у нас в Ставрополе). Дорожники к утру успевают расчистить только одну полосу. Выезд из двора забит гальмующими выезжающими машинами, а еще хуже, когда навстречу уже заперлось несколько машин. И стоят они орут друг на друга. А ты спокойно, включив только центральную блокировку, по снегу, сугробам, бардюрам, отвалам, которые дорожники вдоль дороги нагромодили, выезжаешь в нужном тебе направлении :p Да еще из приоткрытого окна спросишь: " Мужики, а че вы орете? Спокойно разобраться не можете?" Или, когда сидишь на зиней рыбалке. А солнышко греет, снег дотаивает, землю "отпускает". И ребята на прочих машинах начинают суетиться, чтобы успеть выехать "пока совсем не отпустило..." А клев!!! А тебе - до фонаря! :cool:
    Да еще зацепишь какого-нибудь засидевшегося и дотянешь до нормальной дороги. Кайф, а не машина!
     
  15. krakosha

    krakosha Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а я ещё на нём особенно по гавну не лазил , хочется но очень.
    ребят а насчёт партнёвского форума thx :) сейчас гляну
     
  16. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    TRAH полностью согласен, хотя когда вылезешь из грязи и в оличии от многих других ДЖИПОВ легко можешь по трассе давануть под 150, это то же приятно.
     
  17. TRAH

    TRAH Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По мне, достаточно осознавать, что в любой момент, особенно в сложных ситуациях, можно давануть на гашетку, и он послушно рванется вперед, правда легонькая "задумочка" все-же есть.
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат !!!!это он дает тебе призадуматься!!!!!!!:D:D:D:D:D
     
  19. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята...разогнать можно и телегу...вопрос в ее управления и остановки.....джип не феррари....если поведет то только якорь поможет......
     
  20. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    или такой же по весу автомобиль или тяжелее:)
     

Поделиться этой страницей