1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Почему один аккумулятор?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем sorento657, 31 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Ну это ты поторопился-насчет помойки. Спешить выбрасывать такие вещи нельзя. Подшипники просто меняются, остальная начинка(реле-регулятор, диодный мост, ротор, статор)-при необходимости тоже. Это же все оригинальное, а ты на г-но китайское это поменял. Сколько он пройдет, никто не поручится- лотерея.
    Если доп.оборудование ставить не собираешься, 80 Амперник бери.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +развесовка авто более равномерная....мелочь НО доказанная неоднакратно инженерами
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Ещё не выкинул, оставил на запчасти


    Подшипник разбило и ротор повредил внешнюю обмотку, а её отдельно не купить! Вот и пришлось взять китайца, как теперь выясняется зря!!!!
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Извените,за вопрос?А че эта вся лабуда(вебаста и т.д)работает только на акумах?Отсюда возникает второй вопрос?А *зачем* генератор тоды?:kepka:
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    важен момент запуска всех этих лабуд.
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав,т.е ты хочеш сказать,что прадик с одним аккумом быстрее застрянет,чем с двумя?
    Мне очень интересно,какие инженеры эту мелочь доказывают и ставят один аккум?.А какая развесовка если за руль сел я 105 кг и Вирус 50кг.т.е со мной прадик застрянет быстрей.
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не согласен.В момент запуска работает один высокомощьный потребитель,давай этим потребителем считаем стартер,тогда через реле и защитные цепи авто, отключаються остальные (мощьные потребители) магнитофон ит.д.В итоге весь кпд аккума идет на стартер.Далее вариант, работает вебаста на заглушенном двиге и как только есть команда старт двигла,вебаста, если правильно установлена,должна отключаться как и ситуация с мафоном,заводищ самый большой источник потребления(мафон,вебаста и т.д)отключается.Со всем этим легко справляеться один аккум,четкого ответа так и нет:Зачем второй?
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    у тойоты это называется Cold Area спецификейшн.
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Костья,лично мое ИМХО хоть голд,хоть хрен,хоть,как хочеш назови-это просто маркетинговый ход и не более.Один аккум справляется со всеми возложенными на него функциями.Второй аккум,как и второй бак,есть и :Запас в ........ не ..........Пусть будет,не более.
     
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Серег, ну ты блин... как иноземец заговорил... типа -
    " Как тела Костья?!"
    А вообще, хрена ты на народ наезжаешь? Тебе не все ли равно сколько у людей Аккум.ов? Ну у тебя один, у Славы 2, у меня 5... охренеть... тебе что больше нечем голову занять?
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не все так просто.

    Существует две схемы подключения АКБ
    - с паралельным зарядом
    - с последовательным зарядом.

    По первой схеме все описано. АКБ одинаковой емкости.
    По второй схеме. Второй АКБ априори предназначен для вторичных нагрузок
    и на заряд ставится только после заряда стартерной АКБ. Его емкость может отличаться от емкости стартерного.

    Теперь по поводу "одного хватит". При морзе в -20С уже может и не хватить.
    Не забываем, что с понижением температуры АКБ теряет емкость.
     
  12. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Молодец, что оставил. Теперь смотри: то что ротор поцеплял обмотку статора в большинстве случаев не смертельно. Если задрана чуток(соседние витки не слились в один), можно просто покрыть это место слоем термостойкого лака, либо даже покрывали лаком для ногтей-что у женщин наших-и то прокатывает. Подшипники просто меняешь и всего то расходов. Если тебе стремно так ездить, статорная обмотка отдельно покупается и меняется. Нужна будет помощь, пиши в личку-помогу.
    Кстати, китайский гена у тебя какого производителя?
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я так понимаю, что на Прадо с завода первая схема установки и аккумуляторы обязательно должны быть равными , как по ёмкости так и по износу, тоесть меняются парой?
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147


    "Стареют" аккумуляторы по-разному - сначала начинает умирать один, а второй в это время еще очень даже живой и здоровый, а вот меняются обязательно парой.
     
  15. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Именно.
    Они в процессе эксплуатации и "садятся" одинаково и заряжаются(если один из них не осыпался)
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Patron, спасибо за советы:kepka:, я так и планировал!, правда думал эпоксидкой покрыть. Покоцано не сильно.

    Именно наша не покупается! и не перематывается!, там провод квадратного сечения очень плотно уложен.

    Нет на нём ничего!, в чёрной коробке лежал, и обмотки там меньше, провод круглый. Встал как родной.
    Предявить поставщику не могу, слишком много времени прошло.
     
  17. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Если б я этим не занимался, то и не предлагал бы тебе
     
  18. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Не просто же так среди водителей в обиходе Прадики с 2 АКБ называют "северным вариантом"
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Совершенно верно. С завода идет первая схема.

    Вторая - hand made.

    В идеале их надо менять парой. Но. Если один АКБ вышел из строя преждевременно. То по результатм теста можно принять решение о полной или частичной замене.
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У нас, на дизелях это в стандарте.
     

Поделиться этой страницей