Собссно, когда тут ломали копья за украинского модератора, я колесил по европам. Маршрут был прост: Москва - Брест - Ржешев (транзит) - Мишкольц - Будапешт - Нови-Сад - Белград - Ниш - София - Пловдив - Бургас - Варна - София (транзит) - Ниш (транзит) - Будапешт (транзит) - Мишкольц - Токай - Краков - Варшава - Брест (транзит) - Москва
Re: Мои майские приключения Дима :kepka:, еще бы услышать, как ты по Европе на своем авто колесил (что для этого надо(какие док-ты) , нюансы, тонкости при переезде граници и т.д.) Ну ООООчень интерестно......хочу попробовать, а то оттуда сюда ездил, а обратно нет...
Re: Мои майские приключения Все просто, Слав. Действующий шенген, доки на машину, грин-кард, мед.страховка. Деньги налом и на карте. Ну и башку надо отморозить слегка )))))))) А,ну еще в машине на 200% желательно быть уверенным)))) Я перед поездкой загонял свою в Тойота-Кунцево: честно признался куда еду, сколько приблизительно проеду, в итоге ее там шерстили от переднего до заднего бампера.
Re: Мои майские приключения никаких особых нюансов не было. По крайней мере - по границам. Саме длинные - Польша/Беларусь и обратно. Но и то 2 часа в пиковые часы. В Европе границы из ЕС в неЕС и обратно проходились за 10-15 минут. По дороге ТУДА часть отелей бронировал через букинг.ком, но частенько без предварительной отмены менял планы и искали отели на месте используя вай-фай от МакДональдсаи тот же букинг.ком . В итоге всегда находили, что хотели.
Re: Мои майские приключения Богдаш, полный набор! Я из "нюансов" вот что отметить хочу. 1. Все путешествие - 7200 км (ну, может чуть больше), но дети перенесли все переезды прекрасно. А тут по рассейским дорогам проехал 700 км давеча, так и ребетня изнылась и я - "выжатый как лимон". Резюме: от качества дороги зависит кайф от путешествия. 2. Дорогой европейский бензин. Фигня это. Европейский бензин не дорогой, а хороший. Машина на нем работает СОВЕРШЕННО по-другому: двигатель не то что шепчет, его не слышно просто (в салоне ваще ток по приборам что-то можно определить, а рядом с машиной - прислушиваться надо). К тому же расход уменьшается на 20% (тут конечно роль играет и организация беспробочного движения). В итоге, говорить что бензин дешев - это про Беларусь, а рассейские цены ниже, потому что топливо - Г: расходы на топливо сопоставимы в Европе и России.
Re: Мои майские приключения Слав, ездили на одной машине. Тому много аргументов ЗА. Скорость каравана всегда ниже, а у нас, в общем то, очень насыщенный график был Ездили всей семьей, а у детей всегда своя программа. Например, в Белграде, в последний момент решили заехать "только посмотреть" Собор Св.Савы. В итоге посмотреть растянулось на 3 часа, в которые вошли: осмотр храма, созерцание окрестностей, а также катание дочки на всех каруселях-качелях, а сын в это время рубился с пацанами в футбол супротив их пап (когда я понял что 2 папы против 4 мини-Месси маловато - встал в ворота к папам Я думаю, что колонной можно ехать при условии полной проработки маршрута. Вот сейчас я могу тур по своему маршруту провести, достопримечательности показать, разместить и тд и тп. А мы иногда запланированные места пропускали из-за неприглядности (на наш взгляд) внешнего вида и ехали дальше ЗЫ: внес поправки в маршрут в исходном посте: был еще Токай
Re: Мои майские приключения Хочу поправить(поспорить) по поводу колонны из 3-4 авто.Недавно ездил на рыбалку 175км,в колонне было 4 авто прадик,паджеро4,акура мдх ,мерс с т.е авто по моше одинаковые.Самое главное в колонне не было 3 прицепов(175км эта колонна прошла за 2часа из ник 20км грунтовки). Прицеп №1(Женщины,дети),№2пьяные пассажиры(то по 100 гр.,то посцать)№3 мастерство водителя.
Re: Мои майские приключения Для минимизации ОФФа: я не говорил что ездить колонной нельзя. Я говорил, что при моем маршруте и целях это было нецелесообразно. Сейчас - вЭлкам, готов прокатить по Балканам. Кроме озвученных 3 сдерживающих факторов могу еще с десяток привести, но не стану. Не об этом речь
Re: Мои майские приключения Боюсь,что будет не скромно,но все же спрошу(ответ можно в личку)how much is(англ.),Сколько обошлось(русс),Скільки коштує(укр.)?
Re: Мои майские приключения можда мање од 3 евра (серб.) talán kevesebb, mint 3 € (венг.) być może mniej niż 3 euro (польск.) може би по-малко от 3 евро (болг.) možno menej ako 3 eur (слов.) ці ледзь не менш 3 еўра (бел.)
Re: Мои майские приключения Продолжая про нюансы. Наверное, к нюансам можно отнести парковки, о проблемах с которыми много чего сказано. В общем, с парковками, конечно, проблема. В отличие от России, например, где действует правило "есть пустое место - это парковка", в европейских городах, даже не столицах, такого нет. Все места, где отсутствует знак "Остановка запрещена", размечены, установлены информационные таблички о стоимости парковки, часто стоят паркоматы либо указаны телефоны для смс-оплаты паркинга. Однако мне, наверное, везло, потому что за парковку не платил ни разу: либо парковался в выходные и праздничные дни (в эти дни парковка бесплатна), либо пользовался иностранными номерами авто и не оплачивал квитанции, засунутые под "дворники" любезными служителями паркингов (правда было такое только в Сербии, а неоплату осуществлял только по рекомендации местных). В общем понял для себя, что парковочные места надо просто поискать и они (даже бесплатные) обязательно найдутся. В Венгрии, например, возля всяких достопримечательностей и культурно-развлекательных учреждений развит "бизнес" по предоставлению парковочных мест конторами, имеющими свои личные парковочные места - денег берут поменьше муниципалов, квитанции на паркинг выдают установленного образца.
Re: Мои майские приключения Дима скорее везло,т.к я в Праге наблюдал, как беларус (номера)подъехал поставил машину и пошел,через 30-40 мин. подехал эвакуатор и увезли авто.Как я понял им там *все равно*.......,Президент,Премерминистр,Россиянин,Украинец,Индус,нарушил плати и неепет.
Re: Мои майские приключения Нет, Серег, мне везло лишь в том, что я искал и находил места. Все парковки расчерчены. Есть белые делители, есть желтые, есть другие разноцветные. Для обычных граждан - белые. Желтые/синие/красные - коммерческие организации, спецслужбы и тп. , на эти парковки вставать НЕЛЬЗЯ. Белые парковки (размеченные белые места) - вставай и оплачивай, главное - встать между белых делителей. Встал на делитель - уехал на эвакуаторе. По поводу эвакуатора при неоплате - где то есть такое, где- то нет. Болгары за неоплату якоря на колеса вешают, сербы - квитанции на лобовое кладут, так что тут надо смотреть ситуацию в разрезе правил страны пребывания