Всех приветствую! Не нашел ничего в поиске... Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120 GX 2003 гв, двигатель 3RZ, левый руль, Араб на холостых (на P) 600 оборотов стабильно Проблема: При включении D через несколько секунд обороты падают на 550 из-за чего начинается неприятная вибрация. При включении R обороты сразу падают на 550 и та же вибрация. Попытки вылечить: Очистка дроссельной заслонки Замена свечей Замена топливного фильтра Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Очистка инжекторов Менял заправки как 92 так и 95 бензина Кто сталкивался?
Re: Падение оборотов на D Совершенно НОРМАЛЬНОЕ явление, не считается дефектом, я про падение оборотов, т.к. при включении АКПП в "D" или "R" на ДВС идет нагрузка соответственно падение оборотов. Это на пальцах....для понятности. Вибрацию можно уменьшить,чуть чуть,но не исключить полностью, заменой жидкости в АКПП(если это не делалось ни разу при пробеге авто 80 000-100 000км и выше).. Как вариант, проверить подушки крепления ДВС и АКПП. Тут читани: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=302&highlight=%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5
Re: Падение оборотов на D Еще как вариант, если вибрация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно ощутимая: 1)Колпачки на свечах-замена; 2)Катушки зажигания;
600 оборотов-Это норма 550 об-Это норма Оснований для кипиша по оборотам холостого хода не вижу..все в норме
У меня на "D" 600об., меньше 600 опускается только когда акб отсоединяю, но потом обороты восстанавливаются. Небольшая вибрация только зимой и только "D", проходит по мере прогрева коробки, летом вибрации практически нет.
Костя, а по мануалу, какие должны быть обороты холостого хода,на прогретом ДВС, при положении АКПП в положении "N" или "P" ???????? P.S. Костя ты же знаешь,что: Точно, по показаниям автомобильного тахометра, судить об оборотах ДВС, не получится т.к. там и погрешность прибора большая, да и цена деления огромная, с точностью до 10об/мин покажет только сканер. Поэтому одно и тоже показание на тахометре один трактует(видит) как 600 а другой как 550............. Правильно будет замерить обороты холостого хода с помощью сканера и если они не соответствуют НОРМЕ(прописанной в мануале), то довести их до нормы с помощью того же сканера.
С чем связано, по моим догадкам: - началось с момента выгона из гаража, всю зиму стоял в теплом гараже и проблем не было. Выгнал как стало ночью -15. До сих пор на улице минусовая температура... - перед выгоном начал одевать на глушак трубу резиновую, чтобы можно было в гараже находиться при работающем двигателе, и эти манипуляции приводили к небольшому кантованию глушака... может как то его сдвинул или сорвал где-то резиновый крепеж... Это только мысли, не судите строго З.Ы. Был у меня икстрейл, так я на нём как то в лужу заехал, а в ней шлакоблок прячется... ну и удар пришелся аккурат в переднюю часть глушака, после чего началась страшная вибрация, тряслось всё, что могло трястись
в оригинальном owner`s manual об этом ничего не нашел... т.к. сканера под рукой нет, то оперирую "стрелочными данными", просто зимой есть такое, стоишь на сфетофоре на "D" обороты 600 и чувствуется дрожь, переводишь селектор в "N" обороты повышаются, становятся примерно 650-700 и никакой дрожи, возвращаешь в "D" и опять вибрация.
PiTon, не придерайся к авто, езди, придет лето, "прожгешь" свечи(дашь хорошенько просраться авто) и все зашепчет и запоет, вибрацию как рукой снимет...... Ну а если что не так ,то будем думать дальше....
вроде на новой машине такого не было, либо не обращал внимание, а может действительно жидкость в коробке постарела, если обновить ее, то и вибрация затихнет мейби.
Я об этом писал в посту №2, я с этим сталкивался.......замена жидкости в АКПП, снижает (практически сводит к нулю) вибрацию на прогретой АКПП... ПРОВЕРЕНО.........................
Тоже покою не давала эта вибрация, в итоге было заменено и промыто всё, что могло влиять на вибрацию в положении АКПП "R" и "D". Немного почитав про наш двигатель 3RZ, и его поведение на других авто пришел к выводу: Это не лечится! КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МОТОРА 3RZ!!!
Такая же беда, все промыл, все поменял (масло, катушки, свечи, итд), вибрация не ушла... Прочитал ветку и немного успокоился