120 Прадо Падение оборотов на "D" и "R" + вибрация

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем PiTon, 3 май 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. PiTon

    PiTon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всех приветствую!
    Не нашел ничего в поиске...

    Машина:
    Toyota Land Cruiser Prado 120 GX
    2003 гв, двигатель 3RZ, левый руль, Араб
    на холостых (на P) 600 оборотов стабильно

    Проблема:
    При включении D через несколько секунд обороты падают на 550 из-за чего начинается неприятная вибрация.
    При включении R обороты сразу падают на 550 и та же вибрация.

    Попытки вылечить:
    Очистка дроссельной заслонки
    Замена свечей
    Замена топливного фильтра
    Замена салонного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Очистка инжекторов
    Менял заправки как 92 так и 95 бензина

    Кто сталкивался?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Падение оборотов на D

    Совершенно НОРМАЛЬНОЕ явление, не считается дефектом, я про падение оборотов, т.к. при включении АКПП в "D" или "R" на ДВС идет нагрузка соответственно падение оборотов. Это на пальцах....для понятности.

    Вибрацию можно уменьшить,чуть чуть,но не исключить полностью, заменой жидкости в АКПП(если это не делалось ни разу при пробеге авто 80 000-100 000км и выше)..
    Как вариант, проверить подушки крепления ДВС и АКПП.
    Тут читани: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=302&highlight=%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Падение оборотов на D

    Еще как вариант, если вибрация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно ощутимая:
    1)Колпачки на свечах-замена;
    2)Катушки зажигания;
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    600 оборотов-Это норма

    550 об-Это норма
    Оснований для кипиша по оборотам холостого хода не вижу..все в норме
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У меня на "D" 600об., меньше 600 опускается только когда акб отсоединяю, но потом обороты восстанавливаются. Небольшая вибрация только зимой и только "D", проходит по мере прогрева коробки, летом вибрации практически нет.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костя, а по мануалу, какие должны быть обороты холостого хода,на прогретом ДВС, при положении АКПП в положении "N" или "P" ????????

    P.S. Костя ты же знаешь,что: Точно, по показаниям автомобильного тахометра, судить об оборотах ДВС, не получится т.к. там и погрешность прибора большая, да и цена деления огромная, с точностью до 10об/мин покажет только сканер.
    Поэтому одно и тоже показание на тахометре один трактует(видит) как 600 а другой как 550.............
    Правильно будет замерить обороты холостого хода с помощью сканера и если они не соответствуют НОРМЕ(прописанной в мануале), то довести их до нормы с помощью того же сканера.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  7. PiTon

    PiTon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    С чем связано, по моим догадкам:
    - началось с момента выгона из гаража, всю зиму стоял в теплом гараже и проблем не было. Выгнал как стало ночью -15. До сих пор на улице минусовая температура...
    - перед выгоном начал одевать на глушак трубу резиновую, чтобы можно было в гараже находиться при работающем двигателе, и эти манипуляции приводили к небольшому кантованию глушака... может как то его сдвинул или сорвал где-то резиновый крепеж...
    Это только мысли, не судите строго :)

    З.Ы. Был у меня икстрейл, так я на нём как то в лужу заехал, а в ней шлакоблок прячется... ну и удар пришелся аккурат в переднюю часть глушака, после чего началась страшная вибрация, тряслось всё, что могло трястись :)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в оригинальном owner`s manual об этом ничего не нашел...


    т.к. сканера под рукой нет, то оперирую "стрелочными данными", просто зимой есть такое, стоишь на сфетофоре на "D" обороты 600 и чувствуется дрожь, переводишь селектор в "N" обороты повышаются, становятся примерно 650-700 и никакой дрожи, возвращаешь в "D" и опять вибрация.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И я о том же..."косяком"(неисправностью) это считать нельзя
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    PiTon, не придерайся к авто, езди, придет лето, "прожгешь" свечи(дашь хорошенько просраться авто) и все зашепчет и запоет, вибрацию как рукой снимет......
    Ну а если что не так ,то будем думать дальше....
     
  11. PiTon

    PiTon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот мне мой знакомый моторист тоже говорит: Может ты сам просто вы*бываешься :)
     
  12. PiTon

    PiTon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ваш оптимизм меня воодушевляет, спасибо :)
    Будем ждать лета...
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вроде на новой машине такого не было, либо не обращал внимание, а может действительно жидкость в коробке постарела, если обновить ее, то и вибрация затихнет мейби.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я об этом писал в посту №2, я с этим сталкивался.......замена жидкости в АКПП, снижает (практически сводит к нулю) вибрацию на прогретой АКПП... ПРОВЕРЕНО.........................
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  15. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тоже покою не давала эта вибрация, в итоге было заменено и промыто всё, что могло влиять на вибрацию в положении АКПП "R" и "D".
    Немного почитав про наш двигатель 3RZ, и его поведение на других авто пришел к выводу: Это не лечится!
    КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МОТОРА 3RZ!!!
     
  16. Роман К

    Роман К Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такая же беда, все промыл, все поменял (масло, катушки, свечи, итд), вибрация не ушла... Прочитал ветку и немного успокоился
     

Поделиться этой страницей