Стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов, дизель

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Шеф3, 11 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    уважаемые прадовцы подскажите в чем причина может кто сталкивался с такой проблемой? владею прадо 120 европейцем дв1кд 173 л.с, во время запуска в самый последний момент когда двигателя только запускатся происходит стук похожий на некую детонацию что может быть? и еще мож кто сталкивался на холостых дв. стоит ровно работает масло не ест не дымит , начинаеш движение при резком трогании наблюдается треск как будто детонация примернона 1200-1800 оборотах потом пропадает.независимо отпрогрева двигателя если плавно трогаешся все тихо треск уже начал напрягать. что может быть подскажите?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    во время запуска в самый последний момент когда двигателя только запускатся происходит стук похожий на некую детонацию что может быть?

    Стук бывает всегда или только при запуске в холодное время года? Стук одиночный?

    и еще мож кто сталкивался на холостых дв. стоит ровно работает масло не ест не дымит , начинаеш движение при резком трогании наблюдается треск как будто детонация примернона 1200-1800 оборотах потом пропадает...

    Треск то в каком месте? Двигатель, выхлопной тракт, концевой резонатор?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    Как вариант: 1)проверить подушки крепления ДВС и АКПП....
    2)проверить место крепления корпуса воздушного фильтра на крыле и место выхода(забора воздуха) из под крыла...бывает что там пластмасс по металлу..так брякает

    Как вариант помогает:
    1)Промывка форсунок;
    2)Очистка клапана EGR и впускного коллектора;

    На форуме все это рассматривалось:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED

    Ну и "Поиск"...по форуму помогает
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  4. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    стук при запуске одиночный резкий потом машина наинает работать как будто дитанирует в момент запука.


    во время работы (движения авто ) при резком нажатиии на газ стуки глухие ( исходят из верхней части головка блока) точней скзать немогу похожи на дитонация ( примерно такие как на бензинке стук поршневых пальцев во время детонации ) я больше склоняюсь к форсункам и клапану ЕГР ?
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    А не может ли это быть позднее воспламенение дизтоплива в одном из цилиндров по причине того что свеча накала в нем не работает?
     
  6. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    про свечу при запуске могу согласиться! а как быть во время движения ?
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    Здесь вариантов два... Первый - форсунки, второй - клапана... А не сбит ли на зубок ГРМ?
     
  8. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    если форсунки то это капецhttp://prado-club.ru/forums/images/smilies/SHABLON_padonak_06.gif,если клапана -а на этих версиях я так понимаю зазор регулируется за счет подбора длины штанг или я не прав?но все равно для клапанов довольно жесткий стук.А мож кто сталкивался если не работает должным образом клапан егр МОЖЕТ ОН ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    Тепловой зазор в клапанах на этих ДВС (1KD) регулируется путем подбора шайб (надо подбирать шайбы по толщине, ну примерно как на ВАЗ 2108,09).
     
  10. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    месяц назад делал диагностику двигателя все показатели были в допуске и стука не было от куда он взялся!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    Все когда то бывает в первый раз.....:censored:
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: неопнятные стуки(детонация) при работе дв. при наборе оборотов

    Треск :
    1. Турбина
    2. Патрубок пластиковый который входит в правое крыло от воздухана.
     

Поделиться этой страницей