Зацвел капот!!!!

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Moskit, 29 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 18)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    :confused::confused::confused::confused::confused::confused: Брат - сочуствую , это ниже пояса !
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    вот что говорит ЗоЗПП в части определения существенности недостатка товара:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    То есть, конечно, и однократное проявление недостатка может свидетельствовать о его существенности, но в данном конкретном случае, существенность намного проще доказывать повторностью. Иначе говоря, если сейчас Саше-москиту все по гарантии сделают, а через год - опять двадцатьпять - тогда недостаток будет иметь признак неоднократности.
    И я, честно, недопонял: причем здесь необходимость тянуть до середины 2009 года? И что, собссна, тянуть?
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так это надо доказать что брак...а не влияний реагентов и прочего....
     
  4. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    100% это будет говорить и ОД. Но есть и другая сторона медали. Когда завозится машина, то она проходит сертификацию того региона где будет использоваться. И пабарабану чем посыпаются или поливаются дороги, для этого региона машина прошла сертификацию. Был случай на ниссане, у друга полетело двигло, точно не помню в чем выражалось, но вскрытие показало что при пробеге в 70 т.км у него просели цилиндры. Дилер сказал что это из-за того что использовался плохой бензин. Тогда к ним пришел адвокат и пообщался по поводу сертификации и заявы в суд и написания статейки в прессе и инете, после этого они поставили новое двигло, и сделали на шару ремонт всей ходовой.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Это продавец будет доказывать. Покупателю *все равно*: он машину эксплуатировал в соответствии с требованиями производителя, а значит свои обязательства по договору выполнил. В противном случае, в мануал надо вписывать запрет на эксплуатацию Прадо в условиях Москвы)))
     
  6. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тоже самое, но коротко и ясно :)
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тоже самое, но коротко и ясно :)[/QUOTE]

    :) Ну я чего то не дочитал что ты написал)))) Сорри)))))
     
  8. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну если уж совем точно всё расписывать, то что мы имеем: мы авто не можем обменять, как товар ненадлежащего качества(он в списке по 55 Постановлению). Не можем и по причине отнесения этого товара к товару "технически сложному", в соотв. с "ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 13 мая 1997 г. N 575 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ"
    Предлагаю исходить из следующего: раз начал цвести капот, то это будет распространятся и далее по всему кузову. Из смысла стать ЗПП о существенных недостатках следует, что недостаток должен повториться, а в нашем случае повтор возможен. И тогда, ко времени появления новой коррозии пройдет еще время, как я предполагаю, к лету 2009. Это про "необходимость тянуть до середины 09". Я не имел ввиду, что не надо обращаться с претензией сейчас. Именно сейчас и надо, т.к. впереди весна, перепады температур, влажность, реагенты, активное солнце и вся коррозия повылезет к лету, а к лету 09 все авто 08 могут быть уже проданы и тогда возможно пересесть на 09.
    Теперь по "существенности": из текста ЗПП "который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени". Можно делать ставку на "несоразмерность затрат времени". С этим можно сильно попарить мозг продавцу под разными предлогами. Законом не установлены лимиты соразмерности времени. Это не очень легко, но попытаться можно.
    В этом вопросе важно создать головную боль продавцу, например, всем понятно, что недостаток связан не с неправильной эксплуатацией, однако надо требовать проведения независимой экспертизы, т.е. создавать головную боль.
    Согласен с тем, что способ через "существенность недостатка" в части "неоднократности" и "подобности" самый удобный.
     
  9. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати, еще фишка по ЗоЗПП. Как известно гарантия на наши авто 3 года или 100 тыс, однако если у нас с вами гарантийные обязательства закончились, то это совсем не означает, что недостатки, которые будут выявляться в авто после окончания гарантии должны устраняться за счет портебителя. После окончания гарантии, но в пределах срока службы на потребителя ложится лишь обязанность доказать причину недостатка. п. 6 ст. 18 и взаимосвязанных с ней. Вот только сейчас не помню какие конкретные сроки службы установлены на ПРАДО .
     
  10. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Вот и фото капота выкладываю
     

    Вложения:

    • P1020464.JPG
      P1020464.JPG
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      147
    • P1020463.JPG
      P1020463.JPG
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      140
    • P1020462.JPG
      P1020462.JPG
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      158
  11. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да экспертиза не нужна...:(, а по остальному кузову нет проблем, смотрели?
     
  12. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Нет,по остальному все в порядке,посмотрел после мойки,везде все ок!!! никакого намека на ржавчину нету больше ниде ((
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сильно цветет то(((((....
     
  14. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    тогда это плохо в части перспективы возврата, и еще наводит на мысль, а не мог быть капот как то заменен при продаже, например из-за повреждения, такое же бывает.:(
     
  15. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Я весь инет уже перелопатил,это болезнь у них такая у 120-х,2007-2008 годов выпуска,лечиться заменой капота
     
  16. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Такую проблему я решаю с помощью страховой компании.
    Покрашу. Через неделю опять проявляются. (забил и каждый год крашу). :D
     
  17. Кукурузер

    Кукурузер Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это болезнь у Прадиков, сам два раза красил капот,,,,,, по моим наблюдениям ржавчина выступает из-за сколов, я поехал в магазин запчастей и купил маркер, который подкрашивает сколы и тупо их замазываю,,,,,, в итоге сколов практически не видно, капот не цветет, и машину не надо на покраску каждый год гонять:)
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Значит надо дилеру еще и мозг на тему капота вынести...пусть меняют))))) До кучи))))
     
  19. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Сегодня помыл машину, тоже самое. Я думаю ни перекраской, ни заменой капота это не лечится. Новый капот и перекрашенный тоже зацветет рано или поздно. По весне буду затягивать в пленку. Можно под кабон, например.
     
  20. 1rybolov

    1rybolov Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Год назад в и-нете читал про такое, но только вся годовалая машина покрылась ржавчиной. Машин оказался Китайский. Посмотри, с чего начинается родина (первые буквы VIN), а может японцы только капот китайский ставят? Но грунтовка должна быть многослойной и на сколах краски белой!
     

Поделиться этой страницей