120 Прадо Не гаснет лампа давления масла при запуске D4-D

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем andjeika, 8 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В Европе, с конца 2009 года идет масштабный отзыв автомобилей Prado и HiLux с двигателями 1KD. Причина - прорыв газов из камеры сгорания через уплотнительные шайбы. Меняют все шайбы и уплотнительные кольца на форсунках, а самое главное - меняют шайбы на другие (старые были желтого цвета, новые - белые). Т.е. изменили материал, из которого изготовлены шайбы. Так же у автомобилей вскрывают поддон и инспектируют сетку маслозаборника.
    Под отзыв попадают авто, произведенные между июнем 2004 по сентябрь 2007 года.
    Вот есть ссылка от работника официального тойота-центра по этому поводу.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Про это я уже тут твержу целый год.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Очень полезная информация. Успокоило то, что проблемы проблемы загрязнения маслозаборника начинаются с 2004г.в.
    Вобщем-то с причиной загрязнения все уже согласились и споры поутихли, а про то, что тойота отзывала эти авто-- многим пригодится!
    Я так понял, сервисники обязаны бесплатно устранить неисправности!:yes2:
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    За это тебе и уважуха!!!
    Нето, что некотырые, найдут в чём причина и кричат--знаю но нескажу, потому, что вы мне плохо помогаете--ВО КАК!
     
  5. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я уж давно заждался продолжения этой темы, така-ж фигня, а концов найти не могу, даже совета дельного не услышал. :kepka:
     
  6. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребята подскажите какое должно быть давление масла на D4D 3.0 на холодную и горячую?
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Про цифры незнаю, но у меня с фильтром МАНН утром(когда всё масло в поддоне) лампа гаснет на счёт 3. Если запускаешь после 5 минутной паузы, то лампа гаснет сразу при повороте ключа. На оригинальном фильтре из Тайваня чуть позже!!! Сетка маслозаборника чистая-проверял.
     
  8. boikoiv65

    boikoiv65 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Адрес:
    УФА
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может я чего не понимаю но для чего тогда обратный клапан в масляном фильтре, поидее фильтр ВСЕГДА должен быть полным иначе куда деваются эти поллитра масла на щупе их не видно?
    Если происходит слив то одно из двух или на холодную в движке масло выше уровня, или в рабочем состоянии его не хватает как раз на объем фильтра.

    В общем гдето так.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всё правильно понял. Разница лишь в том, что в одном фильтре клапан держит, а в другом нет, а в третем его просто не поставили!
     
  10. boikoiv65

    boikoiv65 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Адрес:
    УФА
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Осталось только выяснить как узнать первый фильтр при покупке? Можно ли вообще определьть пусть не работают или работают клапана, а хотя бы существуют ли они, чтоб не нарватся на третий случай?
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Как я понимаю поможет решить проблему только Оригинал.Оригинал настоящий.
     

Поделиться этой страницей