120 Прадо ПРАДИК ПРИ ЗАПУСКЕ ДЫМИТ БЕЛЫМ ДЫМОМ.УХОДИТ ТОСОЛ .

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем beloborodov.1976, 27 июн 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо Игорь это точно и однозначно....но не все об этом знают и делают...
    Пытаются судьбу обмануть......
     
  2. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Старыми болтами правильно прижать головку НЕВОЗМОЖНО.
     
  3. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет парни я болты не менял головка прижалась нормально тосол не уходит.Мне кажется что прадик тянуть лучше стал.Может всё же прокладку продуло?а может то что голова поведёная была.
    :will:
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если болты не менял и все ОК,то значит повезло.....А тянуть будет действительно лучше т.к.:
    1)Компрессия в цилиндрах восстановилась;
    2)На свечах зажигания не образуется нагар от антифриза, соответственно улучшено воспламенение топлива;
    3)Нормализовался температурный режим ДВС;
    Удачи на дорогах.....
     
  5. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    даров ребята! всем привет! соскучился по ВАМ сил нет, сейчас в невинномысске в 60 км от Гены! пока буду тут! но это лирика! У меня беда! уходит тосол! набирает в расширительный а оттуда на забирает! термостат и крышка радиатора отпадают! радиатор чистый! в масле тосола нет! на больших оборотах пузыри из трубки расширительного бачка не идут! кстати иногда поднимается температура двигателя, поменял муфту вентилятора, стало реже но не исчезло! тоже голова поведенная?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Не верю своим глазам, блудный сын вернулсо :shock: Здарова Стас! Видишь, как припекло, так и интерент сразу нашелся :mrgreen:
    По-моему у Неваги в прошлом году была такая проблема и/или у Игорька.
     
  7. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    я б воздух еще попробывал выгнать! чет непонятный один симптом- температура выше нормы- глушу двигатель, через минуту завожу-все в порядке!!!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Завоздушивание системы охлаждения это фирменна болячка бмв 90-х годов, там надо было машину поставить мордой вверх и на определенных оборотах ХХ выгонять эту воздушную пробку.
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    У Меня на 4.0 такая же хрень с тосолом ,так купил клизму для этого "4.0засранца " и периодически отгребаю клизмой с расширителя опять в радиатор !! Крышку радиатора купил новую !
     
  10. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    привет братка! я еще хочу на всякий случай и крышку расширительного бачка поменять!
     
  11. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    эт я попробую!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет Стас!!!!!!!!
    Похоже на воздушную пробку,которая образуется при перегреве(вскипании) охл.жидкости из-за отсутствия нормальной циркуляции в системе охлаждения ДВС,........,тут на помпу можно подумать..........
    Ну и крышку на расширительном бачке надо глянуть....
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Привет парни!
    Я бы рад, если бы Слава оказался прав! Но боюсь, что самое страшное у всех с этой проблемой - прокладка+голова немного! Пока других объяснений я не вижу. Стас, свои предположения я тебе еще в Анапе в прошлом году говорил....
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Боюсь, Стас, ты прав... много/немного - вопрос философский
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +100 в Ростове об этом говорили.Проблема двиг.V6-V8-V12.Перегрев и как следствие повело головку и в данном случае речь идет о микронах.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Совешенно верно воздушная пробка,а затем в следствии не надлежашего охлаждения головки,ее ведет.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Вывод: лучший двиг для прадо - четырехцилиндровый :-D
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да Костя.Только 2.7 из эмиратов:mrgreen:
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Игорь....принцип моего суждения...от простого к сложному....зачем сразу дергать голову....можно проверить помпу.....ну а потом и дальше(очень часто бывает.. сразу в дебри, а оно то рядом)...
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Парни ! Я на 120 тыков поменял помпу ,термостат ,ремни ,очередной раз ОЖ. - но все симптомы как у Всех ,поменял крышку радиатора (очень хитрый агрегат ,и не забывайте ,там указано давление рабочее типа 1.1....)
     

Поделиться этой страницей