Перестала закрываться водительская дверь от кнопки.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем bragnik, 11 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А от ключа закрывается отлично. Пробовал заниматься саморемонтом. Снял обивку двери. Мерял там напряжение на различных контактах, подавал напряжение принудительно. При этом пытался рукводствоваться книжкой. Схемы проводки из книжки - выше моего понимания. Они мне никак не помогли. Но в самом разделе (кажется "электрооборудование кузова") нашел картинку с электро-разъемом на замке. Вобщем в конечном итоге я пришел к выводу, хотя не уверен на 100%, что он верный, что проблема находится за пределами двери, а именно в некоем блочке со множеством выводов. Какой из выводов отвечает за мою дверь - не понятно.
    Эксперты подскажите - что делать дальше? Может кто-то научит читать японские схемы проводки? Или посоветует толкового электрика?
     
  2. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    У тебя дополнительная сигнализация стоит?
    Спутник?
    Допускался кто нибудь (кроме тебя) до проводов на эту дверь(может колонки менял или стекла тонировал с разборкой двери?
     
  3. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я к сожелению не слишком разбираюсь в сигнализациях. Знаю только, что она там есть, поставлена старым хозяином в 2006 году, довольно дорогая, с различными наворотами. На брелке у меня написано "Tomahawk". Сигналка работала и работает безукоризненно. В дверь никто никогда не залезал. Тонировкой стекол не занимался.
    ...............
    Кнопка на двери перестала сама (от брелка) опускаться около года назад. Периодически. То опуститься, то нет. Постепенно все реже и реже. Но зимой вдруг сама "ремонтировалась" на довольно длительные сроки. Но с приходом тепла опять то опуститься, то нет. И затем с приходом лета вообще перестала опускаться. Тогда я и решил залезть в дверь сам. Все-равно уже давно пришла пора смазать там все механизмы.
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Надо идти от простейшего . проверить предохранители , ну и просто снять и проверить сам электрический привод замка запирания путем подачи на него напряжения . Из опыта такая штука была на РЕНЖ РОВЕРЕ у Меня ,тогда тупо накрылся электро магнитный клапан замка ,так не продовася , кулибины мастерили Мне ,а то эта хрень стоила чуть ли не семсот бакинских !
    Но будем надеятся на лучшее ! А Вобще Я бы посоветовал бы Тебе банально обратится к Автоэлектрику ,а потом уже "нервничать " )))) ,может все бонально просто ! Тебе удачи !
     
  5. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ок
    спасибо. Так и сделаю.
     
  6. neffit

    neffit Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как решился вопрос?
     

Поделиться этой страницей