Тойота Хайлэндер VS Тойота Прадо?

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Prado-club, 29 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

?

Станет ли Хайлэндер конкурентом Прадо?

Голосование закрыто 27 ноя 2010.
  1. Нет. Принципиально разные машины

    29 голосов
    59,2%
  2. Да. Дураков переплачивать за 150-й нет

    4 голосов
    8,2%
  3. ХЗ. Просто кому не хватит денег на Прадо возьмут Хайлэндер

    16 голосов
    32,7%
  1. Winex

    Winex Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тоже был разочарован динамикой 150-го 4-х литрового Прадо. Кстати, мощность, близкая к Хаю.

    А вот на дизельной 150-ке не удалось прокатиться, не нашел в Москве тест-драйв. Может кто нибудь сравнить динамику дизельных, 150-го и 120-го?
    Думаю, может дизельный 120-й взять, но если он совсем овощной, ездить будет очень грустно...
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Думаю тебе надо попробовать динамику МиГ-29, раз динамики 4х литрового 150го не хватает. А сравнивать 120 и 150 бесполезно - двигатель-то один и тот же (по крайней мере с конца 2006 года), есть конечно различия в весе, аэродинамике и т. д, но я думаю, что заметной разницы не почувствуешь.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100При таких запросаххххююююю Дизельный прадо 150-не стоит и тестить, сразу Кайен (битурбо), Х6 если нет под руками МиГ-29......Чудак человек.........:tank:
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Купи 150-ку с 2.7, "пуляет шо дурной" :mrgreen:
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Да...млин...спросил на свою голову!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Игорь,Не ну сам посуди....каков вопрос таковы ответы.........
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Помнится мне....у Су-27-го тяговооруженность поболее будет...:smoke:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот теперь точно......НАЧАЛОСЬ:smoke:
    Ты еще про отклоняемый(управляемый) вектор тяги, человеку расскажи....тогда точно Прадо *зачем* не нужен будет
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
  9. Winex

    Winex Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сочувствую, если для тебя после 4-х литрового Прадика, следующая ступень - МИГ-29.
    Много теряешь в жизни!

    По сабжу, например, динамика 120-го 4-х литрового мне казалась более убедительной. Когда-то на Аккорде (АКПП 190 л.с.) еле-еле отрывался от такого со светофора, а Аккорд вполне бодрый автомобиль.
    На тест-драйв заезжал под старыми впечатлениями о 120-м
    А когда прокатился, ну вообще, тоска.
    Кто нибудь сравнивал по динамике 150 и 120, оба 4 литра?
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0


    есть в сети, примерно одинаково разгоняются, ~+/- 0,1-0,2сек
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На тест драйве-новые авто(и обычно с небольшим пробегом), а если исходить по опыту эксплуатации, то новый авто начинает катится(раскатывается) после 1500-2000 км, плюс АКПП на Прадо 120-150 стоит адаптивного типа(т.е. алгоритм работы АКПП и взаимосвязь с оборотами(нагрузкой) ДВС подстраивается под стиль езды водителя), а кто и как ее тестил до Вас неизвестно,отсюда и Ваше чувство, что нет динамики на 150(тестовом) по сравнению с Вашим Прадо 120(с аналогичными ДВС).......Только там можно объяснить описанное Вами выше...
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
  12. Winex

    Winex Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вобщем, катну я дизеля 120-го, тогда и будет понятно, мое или нет.

    Благодарю за комменты :pir:
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно и не катать по вашим требованиям(хотелкам)....смысла нет.....
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я подозреваю,что рав4 закончится на 3серии и дальше будет называться хайлендер.Хай скорей модернизированный рав чем Прадо.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не соглашусь...Раф занял свой сегмент в кроссоверах(паркетниках), не зря же немцы стартанули туда же, BMW X3,Х1, AUDI Q5 а Хайлендер по размерам и классу это как раз ближе к Х5,Х6,Q7......Так что, Раф-это самостоятельный авто в своем сегменте.А Хай это скорее всего "недоделанный" Прадо и "переделанный" РАФ, что то среднее между внедорожником и кроссовером........большой паркетник...где то так
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
  16. львок

    львок Читатель Участник

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Адрес:
    нефтеюганск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если бы появился в продаже к началу лета 2010г рассматривал бы как приобретение имею ввиду Хайлендер,но по прошествии времени внимательно присмотревшись, понял ,что принял правильное решение, купив Прадо 150.
     
  17. Winex

    Winex Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Можно и не катать, но... "Лучше конечно помучиться" (с)

    Все же хочется надежную телегу для дальняка, охот и зимы...
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Хай это модернизированная камри :pardon:
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    1.Если недоделанный и переделанный,то зачем тогда он? 2.Неудачный маркетинговый ход?3. попытка япов сделать шаг в перед т.е.создать авто по проходимости прадо,по скорости ламборджини,типа скоростной внедорожник.Может как то так? С какой целью придуман хай.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Хай придуман как большой(по внутренним и внешним размерам) кроссовер(паркетник)-не всех же потребителей устраивают размеры РАФа,Хай-ни как не внедорожник.
    Хай занимает свой сегмент рынка, и пользуется спросом у тех кому нужен большой полноприводной авто и нет нужды во внедорожных качествах.
    Прадо-внедорожник(наличие пониженного ряда,блокировки дифов,достойный дорожный просвет,комплектации с дизелями и "зажигалками").
    Вроде как все понятно.....
     

Поделиться этой страницей