120 Прадо Уводит авто в право.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Roman-997, 17 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Проставку под одну пружину нафиг. Изменится кинематика подвески. Грубо - при заезде обоими колесами в яму будет создаваться вращательный момент к кузову авто. Потому что при одинаковом усилии на сжатие измемение длины у левой и правой пружин разное будет. Сайлентблоки проверяли? в том числе задней подвески тоже.
     
  2. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    мне предложили для начала пружины местами поменять,что бы понять в этом суть или нет...но я так до этого ещё не дошел...
    а вообще ситуация очень похожая на мою...
     
  3. kaiman

    kaiman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такая же проблема у меня.взял прадика 2004. точно не битый.уводит в право. на развале сказали что все нормально надо перекинуть резину. перекинул переднюю. все тоже самое. подскажи как у тебя все закончилось? если да то чем? что все таки делать?
     
  4. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    перекидывай резину по разным схемам...не только передние местами,а задние попробуй поставить вперёд ,если не поможет,то по диагонали и т.д.
    лично у меня ситуация такая : после смены колёс на летние (у меня колёса зима-лето разные - на разных дисках ) я принципиально поменял колёса не так как они у меня стояли прошлым летом,а по диагонали...и как это было не удивительно,НО машина поехала РОВНО и не рыскала туда-сюда,реагируя на каждый мельчайший наклон дороги...Думаю,коли колёса поменял -надо развал проверить...приехал...оказывается колёса по схождению были сильно сведены друг к другу...по этой причине на скорости 100 км/час било руль...(я сначала думал что это балансировка)...вообщем всё выставили в "зелёную зону" и машина опять поехала хуже - опять рыскает по дороге...
    Я снова давай менять местами резину - потянуло опять в право...в итоге поставил всё как было в первый раз. Пока езжу так...тянуть - не тянет,но руль отпустить уверенности нет. Как мне сказал развальщик - причина уводы машины в сторону на 70 % это резина,а остальные 30 % это подвеска,тормоза и т.д.
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Продай ты ее уже на хрен...
     
  6. kaiman

    kaiman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо. завтра буду пробовать перекидывать по всякому. надеюсь что резина прошлый хозяин говорит что не вело(у него стояли другие диски с зимней резиной на 18 ). ходовка вроде в поряде пробег 35тыщ
     
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Поменял сайлентблоки передних нижних рычагов. Кончились они. Еще выяснилось что шаровым тож хана. Правая вверх- вниз прилично болтается, левая начинает еле еле. Буду менять. Пробегу 96 тыр. Так шо трясите подвеску, Господа. С новыми сайлентами развал пока не стал делать, пока шары не поменяю. Эксцентрии пометили до разборки и в те же положения поставили. Руль встал прямо. При торможении увода нет. При мелкой дряни руль из рук не вылетает. Только шаровая брякает.
     
  8. kim

    kim Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Решил свою проблему :D:D:D заменой передних нижних рычагов, хотя на всех диагностиках уверяли, что сайлентблоки в норме, а нет, оказалось мертвые. Поменял в сборе так как пробег уже 97, а выковыривать старые сайлентблоки и со временем перепресовывать шаровые, дурное дело, так меня заверили на сто, где я проводил замену. Что сказать, машина поменялась в лучшую сторону, едет прямо, при торможении не тягает по сторонам, руль стал более информативнее, перестал бить на каждой мелкой ямке.
    Относительно автора темы, если авто стояло очень долго, то проблема с сайлентблоками имеет место быть, так как машина тяжелая и без движения сайлентблоки могли пересохнуть и лопнуть. Пример, со слов мастера сто где менял рычаги, приехал к ним человек с пробегом 50 тысяч, проблема наша, а откуда, да на таком пробеге??? неправильная парковка авто, всю свою сознательную жизнь авто парковалось на бровке с перекосом на одну сторону, вот и результат.
    Обратите внимание на рычаги. Удачи :kiev:
    PS: стоимость двух рычагов 500$
    работа по замене 60$
    развал 25$
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Замена рычагов на 97000км это очень рано, даже у лековушек больше выхаживают имхо.
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык на жигах в совдепию салентблоки по 100т.к ходили.Очень и очень рано тыков 200 начинать заглядывать,а 300-350 менять.
     
  11. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Не знаю в чем неблагодарность перепрессовки сайлентблоков в родных рычагах и шаровых, тем более, что и сайленты и шаровые оригинальные есть отдельно. (43330-60010 или 43330-09510) Если у мастера руки кривые и пресса с оправками нет - то неблагодарное. Мой пример: нижние рычаги: Сайленты 2400 р. Шаровые 3600 р. Все оригинал Тойота. Работа по перепрессовке 4000. Почти в 2 раза дешевле, однако.
     
  12. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Самое что ни на есть интересное, друзья, я так и не докопался до истины...
    это блин,какая то мистика...в итоге у меня авто поехал прямо ! Где то в глубине души я понимаю что это всё дело попахивает подгоном или шизофренией...но поверьте мне - это не так ! Я ничего не менял (потому как все узлы были просто в норме !),кроме колёс местами - испробовал все положения...оставил наиболее приемлемое и потом сделал развал (раз 10-ый помоему на тот момент)...в итоге - езжу и улыбаюсь...))) аж зимние колёса страшно ставить...вдруг опять что не так пойдет...
    В итоге здравая мысль у меня только одна вырисовывается на этот счет - причина в резине ! как ни парадоксально ,но это так...причем на стенде балансировки у меня каждое колесо просто идеальное - без грыж и неровностей...
    вот как то так !
    отдельное спасибо "Стасу-тойота" ... он как раз советовал обратить на это внимание...
     

Поделиться этой страницей