Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Завтра позвоню своему другу инженеру по гарантии...спрошу про разницу в системе охалаждения...ибо просто так ни к чему ни придем
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    только пусть даст конкретные номера тех деталей, которые по его мнению различаются или пусть хотя бы конкретно назовет их, чтобы я сам проверил по каталогу, ибо фразы типа "потому что так сказал инженер по гарантии", для меня лично ничего не значат.
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ТОКА ФАКТЫ , ТОКА ФАКТЫ !!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
     
  5. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Мне вот интересно, а разве компьютер может контролировать (управлять) ходом стрелки на указателе температуры? Ну положением стрелки то понятно, но вот шагом как. Т.е. если указатели одинаковые на арабах и на евриках, а на арабах начинается С с 68, на других с 40, то комп должен уменьшать не только положение стрелки но и её движение. Или там датчик температурный другой? Ведь если бы сравнить шаг и положение стрелки, то на евриках шаг в 1гр.С, скажем образно это 2мм, а на арабах 1мм, иначе бы стрелка на европейцах была бы далеко выше середины (где нить между центром и верхним положением). Мне прост интересно как это работает, раз уж вы говорите про настройки компа?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    1)АРАБЫ ШАГ СТРЕЛКИ в малом круге и в большом у арабов разный имхо. МАЛЫЙ КРУГ (что мы видим по стрелке) Расстояние от С до 1/5 это 82-68=14градусов, и БОЛЬШОЙ КРУГ от этой 1/5 до 1/2 это будет 98-82=16градусов, расстояние в градусах похожее, а стрелка в БК проходит расстояние в разы больше, поэтому шаг в МК и БК разный.
    Грубо: С=70, 1/2=100, 1/4=85, а на ~2мм выше 1/4 у меня показало уже 88, а 82 на несколько мм ниже 1/4. Вывод 1/4 считается зоной нормального среднего прогрева, термостат открыт от трети до половины имхо. На европейцах при аналогичной температуре стрелка уже уверенно стоит посередине!
    2)Европа
    Допустим С=50, хорошо, а 82 у них на нижней волне или около того, 1/2 это всего лишь на несколько мм выше нижней волны и на ЭТОЙ 1/2 у европейцев стрелка СТОИТ И БУДЕТ СТОЯТЬ НЕШЕЛОХНУВШИСЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОПУСТИМ ОТ 84 ДО 96 И МЫ ЭТОГО ИЗМЕНЕНИЯ НЕ УЗНАЕМ И НЕ УВИДИМ В ОТЛИЧИИИ ОТ АРАБОВ, потому что сигнал от темп.датчика идет сначала в комп, а уж от компа на стрелку ИМХО.
    3) температурные датчики у них одинаковые 100%, комп.упр.ДВС разные, выводы делайте сами.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
  7. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ааааа терь понял, т.е. шаг то у них одинаковый, просто комп отсекает стрелку на уровне определённом у евриков от 84 до 92 гр.С. Так што ли? Ну тада европейцев Тойота дурит по чёрному))))
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У арабов ШАГ в большом круге и в малом разный, у европейцев комп нам вообще не показывает РОСТ/ДИНАМИКУ температуры в большом круге, типа считают что нам это не важно, не актуально.

    Просто считают что в Европе риск перегрева сведен к мимнимуму и поэтому нет смысла настраивать ОЧЕНЬ ТОЧНО, типа есть середина - большой круг (все что выше 82С) и ниже середины - малый круг(ниже 82С), если будет перегрев стрелка полезет выше середины, все примитивно и просто.
    А для арабов настроили БОЛЕЕ ТОЧНО именно БОЛЬШОЙ КРУГ, чтобы владелец всегда видел этот запас, сколько осталось до включения ГМ и до критической температуры ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Прочитал Все !!!!!! очень доступно, и понятно !!!! и даже горжусь за датчик температуры У АРАБОВ !!!!! ))))))))))) Спасибо!!!!!!!! С ув. ВИТОС
     
  10. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC привет! у меня вопрос, правильно ли я сделал то что поменял термостат или нет?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я уже неоднократно высказывался по этому вопросу, если сильные морозы -30 и ниже, продолжительное время, то скорее правильно, чем нет. Если нет таких морозов, или они долго не держатся, то я бы не менял, но проверил бы родной, чтобы правильно открывался/закрывался.
     
  12. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все понял, спасибо за ответ GCC.
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Прикольноооооо!!!!!
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну вот зимой у меня стрелка так где-то стоит, плюс/минус пару мм
     

    Вложения:

    • Зима.jpg
      Зима.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      50
  15. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не знаю как у Эмиратцев...ну если б это было у меня (4.0 оффициал) то это явный недогрев...
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это не недогрев, это примерно 89С имхо.
     
  17. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а у них шкалы разные что ли?
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    можно и так сказать, а лучше внимательно почитать последние пару-тройку страниц темы.
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Нормальная ,офигенная рабочая темпа для АРАБЧИКОВ !!!!!!!!!!У меня на ПРАДИКАХ такая же !!!!!!
     
  20. Desadxxx

    Desadxxx Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите что может быть. Прадик 2004 года с ЭМиратов летом ест 13-14 литров зимой стала есть 20 литров на зимней резине
     

Поделиться этой страницей