120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 36)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    Считаю, что от присадки--нифига не будет!!!, но чтоб отсечь подозрения, можно снять шланги с фильтра и опустить в 5литровку с соляркой--оба! попробовать завести, если через некоторое время заведётся и не заглохнет значит чистить топливозаборник в баке! если не заведётся чистить сеточку в насосе (находится под впускным шлангом в насосе), вынуть её трудновато (легко испортить ), я бы прежде ватной палочкой там поводил-если грязная-то вынимать, если нет-не трогать.
    После этих процедур, ты точно будешь знать поступает топливо в насос или нет. Это всё легко проверить, а дальше лучше не лезть и ехать на диагностику.
     
  2. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    Как добраться то до этой сеточки в насосе? Как хоть она выглядит, есть тут на форуме фотки?

    А по поводу шлангов - а смысл оба опускать? который к движку идет - понятно будет топливо сосать, а второй то зачем?
     
  3. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Пробовал жмакать на нее, ходит вверх вниз нормально. После нескольких нажатий начинает туго идти (правда шланги с фильтра я не скидывал).
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    Второй шланг- обратка (думаю не надо объяснять зачем его опускать)
    Как сетку достать- есть и очень подробно! Ищи в поиске! Находится прям под впускным шлангом. Выковыривать её не спеши-- обычно она чистая! Её предназначение -последний рубеж! на случай если фильтр порвётся, или грязь попадёт при снятии шлангов.
     
  5. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Может я не очень точно представляю принцип действия шлангов, поэтому лучше объяснить=))))))
    Не вредно ли будет опускать шланги минуя топливный фильтр?
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    Если канистра чистая -небоись (та самая сетка -подстрахует)
    Принцип-такой: 90% топлива-возвращается через фильтр в бак и если не сделать как говорю то соляра в пятилитрухе быстро кончится. Кстати таким образом( с пятилитрушкой под капотом) можно доехать до тёплого гаража, если вдруг,- когда солярка в баке запорофинится.
    немного о сетке есть здесь http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3512&highlight=%D1%E5%F2%EA%E0+%ED%E0%F1%EE%F1%E5
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
  7. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    Слушай, а это не про нее тут написано:http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=26
     
  8. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    А снимать который шланг? Который в движок идет?
     
  9. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я знаю что нужно снимать, при мне снимали все, про клапанную крышку врать не буду, вроде не снимали, только когда форсунки меняли. Присадок никаких я не лью, абсолютно. Подскажите в чем может быть причина такой работы на горячую и очень жесткой работы на холодную, (особенно до 2000 об)? Спасибо.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Одна из причин - низкое качество ДТ. Присадками не пользуешся зря, по этой причине может ТПА покрыться коррозией и выйти в конечном итоге из строя. Если никогда не лил присадок то сразу ими пользоваться не рекомендую. Вначале нужно промыть бак и ТПА т.к очищающие-растворяющие свойства присадок могут навридить неухоженной ТПА.
    Жёзткий звук у меня был на 163сильном ДВС. Он так-же ранее не видел присадок и звенел на холодную а на горячую при 1500об. . Мыл, чистил-победил. Продал товарищу присадки льёт при каждой заправке всё ОК.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глохнет дизель

    От фильтра -} к насосу. Его в бутылку вставь и помпой покачай, если ДТ не идёт значит в баке засада.
     
  12. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет. Подскажите в чем причина резкого перехода работы двигателя со звенящего в глухой в момент прогрева - когда стрелка температуры двигателя поднимается ближе с середине? Порекомендуйте что нибудь пожалуйста из присадок если можете?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть тема на форуме"Присадки в солярку (ДТ)",с помощью поиска можно найти.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
  14. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ok, найду. Скажите если не сложно, в чем причина резкого перехода работы двигателя со звенящего в глухой в момент прогрева - когда стрелка температуры двигателя поднимается ближе с середине? Это был мой вопрос в предыдущем посте.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    В этой теме есть почти всё!, но на указанной странице речь о сетке в баке, если её нечистил никогда, то она засрата --точно, почему и советую попробовать завести без неё. Если заведётся-её чистить. если нет чистить сетку в насосе, если всё чистое тащить на диагностику!!!
     
  16. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель


    В обед снял шланг с топливного фильтра, прокачал помпу - солярка пошла хорошо, но в бутылке куда я ее сливал почему то были очень мелкие пузырьки, похожие на пузырьки воздуха, только они осели на дно а не поднялись вверх. Пузырьки с водой? Если да, то что делать дальше?
     
  17. Groove_039

    Groove_039 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Глохнет дизель

    Так же обратил внимание на то, что при первом запуске в понедельник утром, когда машина впервые не завелся, индикатор свечи накала горел секунды 3-4 (как обычно при низкой температуре), а сегодня и утром,и в обед при повороте ключа загорался и сразу тух. Это может быть каким нибудь симптомом?
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глохнет дизель

    Вода в солярке сразу на дно ложится и катается по дну одним пузырём, не увидеть её в прозрачной посуде - невозможно!
    Свечи накала хором из строя не выходят!, если только общий предохранитель не сгорел, но где он находится в Прадо я незнаю, да и лампа тогда бы не горела вообще. Если счечи по какой-то причине всё-же неработают --завести будет невозможно (особенно холодный двигатель)
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да есть такое дело, причём переход моментальный :). Я считаю в изменении гиометрии впускного коллектора, пока ДВС не прогрет до рабочей темпиратуры, заслонки прикрыты дабы ограничить потребление воздуха и обоготить смесь, как только ДВС набрал рабочуюю темпиратуру заслонки полностью открываются.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глохнет дизель

    ВОДА в баке и в фильтре(((( . Больше не пробуй крутить стартером, сымай бак и фильтр сливай воду и меняй фильтр топливный.
     

Поделиться этой страницей