120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Уже год катаюсь без свиста, после смазки графитом
     
  2. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как поменять ГРМ, на спидометре 140, из них 20 мои рисковать не охота, может кто напишет подробно и о всех нюансах замены ГРМ.
     
  3. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вечера вскрыли двигатель
    только голову не разбирали - снимал официал, пока не трогали. но визуально с ней проблем вроде нет.
    к пятнице вскроют головку и сделают обмер.
    предварительно: -1 поршень (фото "шикарные"), -шатун с пальцем, -первая гильца - будут обменть - возможно удастся ограничится расточкой.
    фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/leymaks/album/132125/
    моторист говорит что виноваты колечки и как следствия маслянное голодание. меня удивляет что умер один порршен. форсунка маслянная (смазка пальца и охлаждения поршня) вроде не забита, но канал при мне не проверяли (блок разобрали, но ещё не мыли). топливные проверяли на стенде - все живые. хотя повреждения на форсунку и указывают. есть ещё мысль что мозги свихнулись у мотора и одна форсунка лила безбожно.
    в поддоне куча опилок/стружки (но повредждения видимые только на поршне), масло приемник забит в том числе и опилками/стружкой.
    коленвал обмеряют, но скорее всего полировки будет достаточно.
    жду вскрытия головки и результатов обмеров.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Maksimus-ua, похоже сетка забита у тебя давно! На машинах твоего года выпуска -это болезнь!, не ты первый попался!, всему виной прокладки под фарсунками, из под них кокс попадает в поддон.
    У тебя лампа давления масла, на приборке, вообще должна была не гаснуть, или с большой задержкой, не обратил внимания?

    Фотки легко вставлять в текст вот от сюда http://www.radikal.ru/
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  5. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    масло гасло сразу же.
    прокладки похоже таки да. хотя мне не понравилась одна, остальные вроде держались. на решетке кокс в перемешку со стружкой. аж сетку выгнуло.
    ну и опять же - почему помер один поршень, а остальные прежили.

    за фотки - да их просто много для форума - посему решил сделать альбом.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если такое дело, заодно надо проверить балансировочные валы, их то-же клинит при масленом голодании- движок начинает трясти. Находятся в блоке с обеих сторон.
    Почему не все разом крякнули--так х.з. -так всегда. Возможно каналы закоксовались именно на этих поршнях. Толковый моторист нужен для ответа.
     
  7. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    балансировочные впорядке. из блока вынимали при мне - вынимались легко (без клина), опоры без задиров.
    кстати - тока вернулся - глянули голову.. настраивали на взять б/у (типа у знакомого есть, типа не дорого - 1300$, типа и шатун там мона взять).
    голову отвез ребятам на разбор и диагностику - может она ремонтопригодна (б/у может оказатся не меньшим котом в мешке, да и оно пока остаётся по друкой - за день мона забрать). обещали кроме прочего проверить на трещины - давлением в полостях (есть возможности). фотки головы в альбом добавил (качество общей тока дома заметил, проблемные клапана пощелкал с разных сторон). клапана погнула, один треснул, два седла пострадали серьезно.

    блок на 0,5 будут растачивать, поршни и кольца во втором ремонта заказали сегодня.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так, если клапана гнутые, выходит причина в непрофессиональной замене ремня! и поршни прогорели по этой причине. Причём тут масленое голодание?, тем более лампа у тебя не горела. Слишком многое указывает на косяк со стороны ОД.
     
  9. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    гнутые клапана пока визуально только в одном цилиндре - в первом (прогоревшем).
    сегодня голову разберут и сообщат её реальное состояние (елси визуально ок выглядит ремонтопригодной - завтра ещё проверят на утечки).
    в принципе как в случае ремня, так и в случае маслянного голодания ожидается проявления дефекта на всём двигателе, а имеем только на одном цилиндре. причём первом - ближе всего к масляному насосу, лучше всего обдувается.
    говорят радиатор типа забит и плохо что охлаждайка на минимуме. но перегрева никогда небыло. даже стрелка не шевелилась. а охлаждайка выше минимума выдавливалась через сальник помпы, а на минимуме держится годами.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Клапаны почему погнуло? Значит поршень встречался с клапанами по другому никак. А это может быть только из-за перескока ремня ГРМ. Или в машине завёлся полтергейст. Сетку засрало в поддоне скорее уже после того как поршень гореть стал и масло прорывом гагов из цилиндра начало гореть вот и сажа, а стружка ясно от куда.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Насос не распределяет впрыск, а работает как помпа и усё. А впрыском управляет ЭБУ.
     
  12. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мдя... Загадка еще та...
    Похоже тут целый комплекс неисправностей в двигателе был. По другому как то трудно все в кучу собрать.
     
  13. александр79

    александр79 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Адрес:
    кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем здравствуйте. У меня такая проблема. прадо 95 2002г двигатель 1kd. недавно, на ходу, начал троить. путём снятия фишек с форсунок выяснили, что 4ый цилиндр не работает. компрессия нормальная. лучшей диагностики у нас в городе нет. купил форсунку. заменили, все равно троит. как можно без стенда проверить аппаратуру? или в чем может быть проблема?
     
  14. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в форсунках чип. не силён ещё в ньюансах - но возможно форсунку надо прошить?
    основываюсь на том, что информация по работе форсунок и насоса доступна при подключении тестера.

    у меня вот один цилиндр того (выше писал с картинками).
    для тех, кто следит за процессом: головку взял б/у (с двигателя где шатун приварился к колену) - проверили, живая. там же и шатун. жду поршневую..
     
  15. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На тех годах прописки форсунок в эбу еще не было. Эт пошло с 08.2004. Да и без прописки, если б дело было в этой форсунке, то она б не троила по крайней мере.
    Форсунку новую поставили?
    Надо бы снять data stream в разных режимах. Коррекцию по форсункам проверить. Может эбу пытается выровнять работу другой форсунки, с помощью уменьшения/увеличения подачи в эту?
    Колечко под форсунку проверяли? Новое поставили при замене?
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Форсунки можно ставить без коррекции к ЭБУ, работать будет нормально. Скорее всего форсунка куплена б/у и не рабочая.
    А за твоей темой с ДВС слежу и жду дальнейших отчётиков.
     
  17. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    привет всем!
    вопрос: были первые морозы до минус 5, не больше - показалось, что разгон туповат у машинки (прадо 120, 2005, дизель), сегодня оттепель - пуляет как всегда... хочу на днях поменять масло-фильтры, ремни, помпу...может заодно еще что-то посмотреть? вдруг с морозами вылезет что? отчего разгон притупляется? на прогретой лучше, но по ощущениям, что-то не то...хотя работает ровно, обороты нормальные...?? на дизеле три месяца... нифига не понимаю...спасибо.

    Добавлю: Нашел! в соседней теме! надо поменять масло в трансмиссии... похоже, не тянет она из-за этого, типа, масло густеет...что там за шнягу мне залили?
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
  18. александр79

    александр79 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Адрес:
    кустанай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    форсунку купил новую с прокладкой. дорогая зараза. подсоединяю старую к трубке 4го цилиндра, завожу, идет один впрыск и тишина. подключаю фишку с третьего(трубка та же с 4го), завожу, брызгает периодически. распыляет отлично. вывод: ток не идет. прозвонили провода, все до эбу, целые. что дальше делать, не знаю. думаю тащить машину в челябинск в бош. далеко. да еще таможня. пробовал поставить блок со 120го(попробовать). блок такой же иммобилайзер другой. не смогли. может компьютер сам отключил 4ый цилиндр?
     
  19. микола$$

    микола$$ Читатель Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет Вирус судя по форуму вижу ты специалист. Помоги решить проблему, пригнал прадо из Германии двигатель KD проблема в следующем, в работе двигателя из под передней крышки блока шестерен доносится звук похожий на перекатывающиеся открученные болты или гайки назови как хочешь. Что это? и как с ним поротся? А то как то не солидно на ведре к дому.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не специалист, а любитель. Если идёт звон то скорее всего от насоса. Если конкретно в передней крышке то проверь в первую очередь помпу возможно в ней появился люфт вот она и шоркает крыльчаткой.
     

Поделиться этой страницей