120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это радует! Может тогда и глушить двигатель можно сразу, не дожидаясь когда масло отведёт тепло от турбины. Хотя я так всегда и делаю.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Когда глушишь дизель сразу,после долговременной езды на высоких оборотах,то: т.к. смазка турбины идет от системы смазки ДВС(А ДВС Вы заглушили и давления масла нет), соответственно турбина продолжает вращаться практически на сухую(на маслянной пленке,котороя при высокой температуре турбины быстро испаряется)Так что дело не только в охлаждении ,а восновном в смазке сопряженных деталей турбины.
     
  3. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветсвую господа!
    стал вашим читателем совсем недавно - просто повод появился - движок стал на ходу и "всё". эвакуатор к официалу.
    ветку всю прочитал - поэтому думаю полезная информация будет для многих.
    машина 2006года с автоматом, один хозяин мой товарищ. да и я часто катаюсь: с 2009 80% пробег под моим чутким руководством. европейка (всегд с ближним после старта движка - почитаю ещё форум - може отключить можно). куплена в киеве у серого дилера. первые 80ккм и 3 года сервис у продавца каждые 10ккм, далее официалы - интервал уже от 10 до 15 (официалы сказали 15 нормально).
    машина практически не подводила. на 80 обнаружили течь задних амо (да и быстро утомляла езда по неровным дорогам) - заменил (биль Б6 поставил).
    из уже описаного в теме - тарахтел корпус воздушного фильтра о дырку в крыле - полечили (подсказали мастера официала - за шо им респект). немножко сечет выход турбины - никак не соберемся заменить прокладку. помпа течёт практически с самого начала. но оказалось что течет тока при уровне жидкости в расширительном выше минимума - на минимуме замирает и не уходит вообще - уже год держится без изменений при регулярном наблюдении.
    теперь о грустном: на 150ккм загорелось "ремешок паменять БЫ" - ок. едем к официалу, меняем - после машина проезжает 420 км и мотор останавливается прямо в движении. везём на эвакуаторе к официалу, который ремешок менял (и кстати как бы гарантирует качество работы 12мес). там ребята по быстрому сами (не подумали мы присутствовать в ремзоне - расслабились) делают диагностику "метки ремня грм проверены - в норме, возможно нет компресии".. эво он как - у официала якобы ни тестера нет, ни компресометра (однакА). ладно - везем на дружественную нам официальную (бош, денсо и всё прочее) дизельную станцию. там нам делают более полнную диагностику без полного разбора (сняли клапанную крышку - доборатся до форсунок).
    по началу прямо на эвакуаторе диагностика компом - всё ок - насос до 380-425бар на старте качает. проба запустить эфиром во впуск - даже не пытается.. пришлось снимать с эвакуатора и закатывать в бокс.
    из полезного обнаруженого по данному мотору (присутствовал во время разбора): форсунки были демонтированы и проверены на стенде - всё ОК. соляра лукойл-украина (у нас это вроде одесский дизель) первые 80ккм и в последнее время максимально евросоляра. колечки под форсунками тока начали прогорать: одно живое, 3 уже пора менять, но не критично - просто видно сажу и начинает деформироватся. по регламенту меняют при каждом демонтаже форсунки (в этой теме уже писали про это - обратите внимание на пробег, когда дефект только начинает проявлятся). проверяют фильтр топлива - в отстойнике есть грязюка (немного хлопьев - совсем немного), причем стружка - магнитом тянется (происхождение не известно, рекомендовали бак снять и осмотреть/помыть). в связи со стружкой предполагают что насос, но его параеметры говорят что жив ещё - то есть источник стружки ещё надо искать (моё мнение - можно забить - оригинальные фильтры 20-30ккм вполне справятся). в общем продиагностировали нам загиб клапанов :sorry: первый цилиндр выпуст (оба похоже) 0бар и утечка 94% (норма до 40%). далее впуск 8бар (76%), впуск 8бар (80%), выпуск 18бар (72%).
    кстати - в интеркулере немного масла было - но оно не вытекало - даже потрусив радиатор патрубком вниз за минуту ничего не выдавил. воздушный фильтр ездит обычно 30 ккм и меняется тока когда внешний осмотр говорит шо пора.
    ну как бы становистя понятно что ремешок перескочил, но доблестные официалы (Автосамиит Киев - героев надо знать в лицо) видно умнее(особенно их мастера) - ремешок похож побыстринькому вернули в норму. начальник сервиса ваще отвесил перл: машина после замены ГРМ выехала - дальше Ваши проблемы. ну мы ещё надеемся убедить их что признавать ошибки хоть и тяжко, но очень полезно как для кармана, так и для репутации. интересно как смотрят на такой сервис японцы? есть мысль посвятить их в особенности украинского сервиса тойоты.
    скоро будем делать полное вскрытие на станции официалов - посмотрим шо за зверь погнул клапана. об увиденном постараюсь отписатся - реальное состояние после реальных 150ккм думаю многим интерсно.

    дизелисты говорили что попадают к ним тойотовские дизеля - бывает прогар поршня - якобы есть поршни без лунки для масла - в результате недостаточное охлаждение поршня. проверим.. посмотрим..

    всем желаю не ламатся и побольше хороших и интересных :suv:
     
  4. Cергей

    Cергей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем.1KD 2000гв.ракета нет спор.Начил чудить.купил проехал 3т.показывает ошибку Р1226 Fuel Line Malfuctioh Утром завод без проблем холостые обороты без калебаний едиш пуляет нагрелся остоновил пороботает загарается чек и глохнет.Поновой завести хоть сбрось ошибки практически не реально пока полностю не остынет.и запустится и будет работаь как часы пока не нагреется.Помогитееееееееееееееееееееее
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дело в насосе. Там два датчика: темпиратурный и давление, похоже один из них умер.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тряси сЦук этих в ОД. Мля если руки кривые у них то ты не должен потом свои деньги тратить за ремонт головы. Не известно ещё клапаны просто загнуло или вместе с направляющими их выламало . Если тебе меняли ремень ГРМ а после этого поршень врезается в клапан это не полтер-гейт. Заказ наряд на работы если сохранился то пиши притензию и копию прилогай отправляй им если они руского языка не понимают. Вот криворукие сЦуки угантонили дизеля.
    Держи в курсе дел и фоткай всё нам интересно да и лишним для дальнейшего разбора не будет.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А еще бывает и поршень колет!!!!!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это совсем ужасно. Я знаю случай как из-за ремня ГРМ загнуло шатун даже но это на КИА Спектра :)
     
  9. МаксМакс

    МаксМакс Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Род занятий:
    Пожарная Охрана
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прочитай чуть выше(76 стр). У меня та же проблема.
    Снял форсунки, отвез на диагностику, итог:
    одна льет как из ведра;
    две выдают недостаточное давление;
    и только одна еще живая.
     
  10. Cергей

    Cергей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет.кто скажет стоимость и где купить форс на 1КД с 2и 4 проводами. на горячаю на холостых глохнет.кто знает причину и даст эффект промывки на месте.
     
  11. Cергей

    Cергей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На 1КД ресурс форс кто скажет?
     
  12. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Тогда наверно и хорошо что не купил спрей, так бы натворил делов, огромное спасибо за своевременный совет. На выходных снял бак и все почистил, сейчас все супер.
     

    Вложения:

  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если ДТ качественное и присадками не брезговал, то ходят до 300т.км. А так 100-150т.км.
     
  14. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    к сожалению сам присутствовать в выходные на вскрытии не смог (поэтому пока без фото). первое о чём сообщили - расплавился поршень (не совсем понял - вроде первого) и повредил цилиндр (насколько критично пока не ясно).. с головой пока не разбирались..
    при разборке у ОД присутствовал специалист с другого дизельного сервиса (наш козачек), что показывает - официалы вроде как и не виноваты. но про остальные цилиндры где нет компресии я пока не понял..
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Расплавился поршень? Вот хня какая. У тебя ЕГР не заглушена случаем? Поршень может прогореть ещё от неправильного момента впрыска. Держи в курсе дел и фотки плизз.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    А они никогда невиноваты! поэтому я стараюсь всё делать сам.
    Значит 150000 прошёл без их вмешательства и горя-не знал, а после них 400 км. --капец движку..... и они -НЕПРИЧЁМ.....:stop:
    Думаю, что такое возможно, если тебе вместо соляры бензин Аи-98 залили.
    ПОРШЕНЬ БЕЗ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН ЗА 400км---НЕПРОГАРИТ!!!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Похоже при замене ремня ГРМ ,каким то образом сбили зажигание(момент впрыска),там привод шестеренчатый на CR насос идет(может шестерню по запаре или не знанию сдернули да не так воткнули,не по меткам)Отсюда и прогорел поршенек!
     
  18. Maksimus-ua

    Maksimus-ua Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Род занятий:
    инженер
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а комп разве такой трабл не отрисует? в смысле фазу впрыска?
    тяга не менялась, прегрева не было, звук как обычно.
    заболел я - так шо до машины не могу добратся.
     
  19. McRen39

    McRen39 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Также появился свист на холодную,при прогреве исчезал и приехав в сервис не мог обЪяснить что меня беспокоит.Благодяря данной теме вчера промазали соединение графитовой смазкой и сегодня утром с чистым звуком и сердцем отЪезжал от дома.Интересно на сколько хватит или проще поменять соединительное кольцо(металлическое) на графитовое.:driver:
     
  20. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Как выше уже было сказано, я тоже заменил резинки на которых висит глушитель на более широкие, почти в два раза шире-и ни какого свиста.
     

Поделиться этой страницей