120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. МаксМакс

    МаксМакс Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Род занятий:
    Пожарная Охрана
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Почистил приемную сеточку в баке и в насосе.
    Изменений никаких.
     
  2. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Главные дизелисты сейчас отсутствуют на форуме, так-что пока покури:smoke:
     
  3. МаксМакс

    МаксМакс Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Род занятий:
    Пожарная Охрана
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    После промывки,вообще стал плохо заводится, и "чек" и VSC выскакивает почти сразу после заводки.Стал дымить черным.До этого не дымил.
     
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Попробуй перед запуском покачать помпочкой,которая на фильтре топливном.Может что с давлением топлива.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обратный клапан стоит в топливной рейке, я его не менял сам никогда но он меняется. В мануале по ремонту ТПА 1кд написано что этот перепускной клапан меняется вместе с топливной рейкой почему не знаю.
    Нужно попробывать сканером ОД клапан открыть и закрыть в сервистном режиме, может там просто проводок отгнил ?! Так-же ошибка будет изза выхода и строя датчика давления топлива в насосе или выход и строя самого насоса. Уже был тут случай подобный твоему, диагно был насос на мусор но в результате на стенде насос покрутили с Винсом и давление снова появилось. Похоже клапанок на насосе дрянь схватил.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    МаксМакс [​IMG] , с чего начались такие капризы, чистил коллектор до этого или после, может ещё какую профилактику проводил, снимал разъемы и т.д. Сетку из насоса доставал, чистил? Топливо заборник в баке, тоже бывает сильно забит. (хотя если на винсе загорелись значки, то в баке сетка непричём).
     
  7. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Уважаемые коллеги недавно помыл топливную винсом ,понравилось, хочу почистить турбину, у нас в Красноярске не нашел спрэй винс, может кто что посоветовать?
     

    Вложения:

  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А ничем другим прыскать туда не рекомендую. Винсу доверяю а другим производителям не очень.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Алексей, мне попутно приходилось снимать с турбины впускное колено алюминиевое, в него ещё подключается шланг отвода картерных газов. Так вот на этом колене внутри собирается пластилин из маслянистых газов и микро-пыли, которую пропускает воздушный фильтр. Если винс одномоментной смоет эту каку, то она попадёт прямо в лопасти турбины. Советую прежде снять и почистить это колено.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да согласен! Шланг вентиляции картерных газов стоит перед турбиной и может немного её засрать.
    Если в впускном колекторе полно каки то и промывать его спреем не советую вначале чистить нужно а потом каждые 30т.км спреем прыскать в качестве профилактики.
     
  11. МаксМакс

    МаксМакс Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Род занятий:
    Пожарная Охрана
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую снова.Был в командировке.
    Помпочкой на фильтре качал.
    VI RUS
    Про обратный клапан дилеры сказали-рабочий.По электрической части, датчикам тоже впорядке.
    дизелёк
    Капризы авто начались с того, как только похвалил свою машину.До этого за 50тыс. км по РФ только передние ступичные менял.
    Бак снимал, сеточка конечно не прозрачня, но не криминал. В насосе сеточка чистейшая.Первое что сделал -промыл коллектор.
    Что делать дальше? Хочу завтра снять форсунки на диагностику. Или начать с насоса?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если давления нет, то я началбы с насоса. Есть вариант конечно что клапанок обратный не держит на какой-то из форсунок но насос всё равно думаю справился-бы, а если несколько клапанков на форсунках не держат то конечно насос не справится и давление не подымет. Но сразу несколько это по моему на врядли.
     
  13. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Увидел что на 120м дизельке шла крышка на двигатель, ребята подскажите, возможно ли такую присобачить на 150й дизель ? очень хочу, мотор закроется, можно её ещё прошумить, будет и чищё и тише.
     
  14. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вот такую крышку хочу :

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
  15. МаксМакс

    МаксМакс Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Род занятий:
    Пожарная Охрана
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Куда в Санкт -Петербурге можно отнести на проверку Прадовские насос и форсунки ?
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Она у нас крепится к интеркулеру, а у тебя он вынесен вперёд., то есть крепить некчему будет, да и без доработки эта крышка -гремит. Лучше усилить шумоизоляцию капота.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :rofl::rofl::rofl: Ну ты ДАЛ!!! Эт-же интеркулер!!! Он на 120-м сверху стоит а на 150-м впереди уже. Прально "дизелёк" говорит, она тока трещит зараза. Проклей капот шумкой. :)
     
  18. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да я знаю, просто дырку под интеркуллер закрыл бы и крышку проклеил, не нравится что мотор открытый, с крышкой эстетичней выглядет, а капот я в первые дни вместе с дверьми проклеил, всё так же как и ты сделал, по твоему отчёту. ;)
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кстате парни выяснилось то что на 1кд турбина-то с водяным охлождением! Никогда этого раньше не видел и не приходилось сымать турбину по этому я считал что она с воздушным охлождением. Вот смотрите:
    [​IMG]
    Как видите ОЖ проходит через турбину дальше через трубку ЕГР входит рядом с термостатом в рубашку охлождения ДВС. Пологаю что в этом случае при установки заглушки на трубку ЕГР турбине ничего не грозит. :)
     
  20. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кто-то пробовал заглушить ?
    Вить ты когда соберёшся ? сделал, показал как надо, были бы тебе очень благодарны.
     

Поделиться этой страницей