120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Спасибо, други! Сейчас машинка у сервисменов, 2-е сутки ищут причину. Как пригоню, займусь баком. Куда 70л. ДТ сливать, надо еще придумать!
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Четыре канистры по 20л. :) Заодно и на осфальт полей и подожги горит или нет ;) . У меня давно была А6 так после заправки на АЗС отказалась заводиться. Я вызвал эвакуатор и отвёз в сервис. Слили бензин налили на асфальт спичку подносят горит, убирают спичку тухнет :confused: Вот такое бывает чудесное топливо.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Сетка сидит неплотно, просто зацепиться нечем. Я всё перепробовал, готов был уже отказаться от её вынимания,,, но всё же способ нашёл: Надо взять 2 самореза по дереву (с большим шагом), длина подойдёт 9 см. толщина по-моему 3 мм. Вставляешь один, затем другой вкручиваешь рядом (именно вкручиваешь, а не толкаешь) он должен вкрутиться по резьбе первого. Как почувствуешь, что зацепил-- подсекай!:iopti:
    У меня сетка была--идеально чистая!
     
  4. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    ОК, только 2 самореза по 3 мм не прокатят-маловато будет, пробовал, там отверстие 8,2 - 8,4 мм. Надо потолще брать или как Виктор советовал-засандалить сразу десятку...
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Саморезы толщиной 4.5мм.-вспомнил., такой толщины есть на 9см.длиной., когда они резьба в резьбу встанут--будет как раз 8.4мм. Приемущество этого способа в том, что сетку непорвёш, потихоньку их разжимаеш между сабой и тянеш вверх.
    Пробуй должно получиться.
     
  6. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скажите а какое лучше лить масло в такой двигатель(вязкость и фирму)?! Пробег 207 тысяч
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Лей к примеру Кастрол 5W40 или из бютжетных Эниос Супер дизель 5w40.
     
  8. Shark2010

    Shark2010 Читатель Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а 10w40 нету смысла заливать? простор лил перед этим 0w40 MOBIL 1 так говорят что теперь от этого масла и турбина наелась(
     
  9. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    На мой взгляд, оптимален с экономической и технической точки зрения следующий вариант:
    - зима Mobil Delvac 1 5W-40;
    - лето Neste Turbo LXE (Turbo S, Turbo Super) 10W(5W)-40.
    Мотивирую следующим: Mobil - легкий пуск и работа при пониженных температурах :)mad:- высокая цена), Neste - хорошие смазывающие показатели при высоких температурах и хорошие очищающие и моющие свойства :)yes4: - сравнительно низкая стоимость).
    Решил пока сам на этой схеме остановиться, паче что экономически схема оптимальна:pleasantry:.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты на зиму льёшь масло 15W40 темпиратурой застывания выше чем льёшь летом 10W40 у него темпиратура застывания ниже. Вот в этом ошибка! На зиму с низкими темпиратурами можно даже лить 0W30 а на лето 15W40 пойдёт. Но если рассматривать масло для всесезонного применения то 5W40 в самый раз. А насчёт смазывающих свойств так масла все смазывают но присадки в них разные от окисления и т.д.

    Не думаю что по этой причине турбина вышла из строя. Масло жидкое ДА но от этого оно свойсв своих не потеряло. Турбины убивают из-за неправильной эксплуатации, за счёт перегрева или иза недостатка масла. К примеру провалил на высоких оборотах а потом стал и заглушил машину сразу. Турбина ещё вращается а масло к ней уже не подаётся т.к она смазывается за счёт (давления) масло-насоса двигателя.
     
  11. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    ...не 15W-40, масло называется Mobil Delvac 1, а вязкость у него 5W-40:yu:.
    зима - 5W-40;
    лето - 10W-40.
    Всё ОК:party:!
     
  12. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Скажу больше, у нас, собсна, уникальный мотор - глубоко дефорсированный (поэтому достаточно живучий в наших российских условиях) и масло участвует не только в смазке турбины но и забирает львиную долю тепла (охлаждение) от неё.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обсолютно верно! Турбина у нас воздушного охлождения а масло во всех случаях смазки смазывает и отводит тепло от трущихся поверхностей. Но темпиратура выхлопа у 1кд 780С" а уже при 850С" турбина должна иметь водяное охлождение, так-что злаупотреблять не стоит :).

    Тода всё верно делаешь! Я тебя не правильно понял просто.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Был сегодня на диагностике, к сканеру не пустили(сказали- проверка сегодня нельзя) Я передал фотик, попросил показания щёлкнуть.
    Но, толи он не то щёлкнул, толи сканер не тот, но эти снимки непохожи на те, что выше в этой теме выкладывали клубни.
    Сказали ошибок нет, всё в идеале, только колодки задние поменять.
    Может знающий разглядит, что важное...буду благодарен.
     

    Вложения:

    • DSC05178.jpg
      DSC05178.jpg
      Размер файла:
      118,6 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC05179.jpg
      DSC05179.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      42
    • DSC05181.jpg
      DSC05181.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      37
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это не диагностика двигателя а Signal Pickap в переводе знакомство с сигналами(с ошибками) т.е тебе сфотали дисплей ошибок и не более того. Не пустить тебя они не имели права хоть там есть проверка хоть нет её. Скорее всего диагност не знает как диагностику проводить твоей машине вот и всё. Ошибки считать ты мог и без их помощи.
     
  16. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    :preved:Настало время доложиться сообществу чем закончилась моя проблема с запуском. Своими силами победить не удалось, хотя колупался несколько дней.
    Сервисмены справились через 5 дней. После ковыряния эл.проводки и топливной системы со снятием ТНВД с последующей установкой и прогоном на стенде выяснили, что на ТНВД залип один из датчиков(сбоку)… дали давления на стенде и датчик «отлип»…все заработало……:iopti:…. Это что за хрень?????:confused:?? Катаюсь 5 дней-все нормально……:will:..бак пока не мыл, сжег все старое ДТ,........ но потом полюбасу помою…….
    Принимайте к сведению……..если что похожее будет……
    Всем спасибо за соучастие в теме…:hi:
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Отделался как говорится лёгким испугом. Это хорошо что мастер тебе толковый попался, а то мог и на новый насос развести ;) .
     
  18. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    "Легкий испуг" облегчил лопатник на 18 руб.:sorry:....ну и хрен бы с ним, главное чтобы, как говорят медики, не было рецидивов:driver:
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    :shock: Нифига-се расценки!?
     
  20. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: Проблемы с запуском 1KD

    Туда правда входит ориг.топл. фильтр с заменой. Все же это лучше, чем замена насоса за 60 руб. и ожиданием:smoke: в несколько недель. Под угрозой была осенняя охота и рыбалка:tank:, а это не шутки.........
     

Поделиться этой страницей