Вот зашел на этот сайт www.autoreview.ru/ и увидел что готовиться статья про эти машины. Ну ка навались на голосование..reved::iopti: Не понятна логика ихних тестов. как они могли тогда сравнивать вот эти машины???:to_clue:..
уже давно проголосовал за праду, но мой голос никуя не помог. в последнее время у АР логики никакой нет, то что "вырвут" для тестов, то и сравнивают.
привет Костик. да насчет логики это ты точно подметилunish2: Посмотрим чего напишут эти писаки. ну 99% что выиграет Турэг.:whistle2: любят они швайнов
да, наверняка. В последних тестах если учавствуют вольксвагены, шкоды или ауди, то обязательно в лидерах.
По моему это пиар ход Фолькса, что типа вот всем нравится Тур и покупайте его. А мне не очень нравится новый Тур, старый лучше.
Наверное стареем,мне если честно и новый Прадик ..... какой то он потерянный.Ну а сравнивать рамный джип "TLC-150" и кроссовер VW,это вообще на дикого рассказ.Таурэка надо с Бэхой сравнивать,но там без вариантов,этому агрегату уже не помочь.Поэтому они и решили его забить с Прадиком,типа хоть какой то шанс прорваться есть.Хотя немцы тоже молодцы умеют прялки делать.Ещё бы цены до 50 штук зелени и гоняли бы все на дас ист ауто.
С другом брали -почти одновременно, я прадо он туарег(одного года выпуска и с одинаковым пробегом). Я езжу он на ремонте почти каждый месяц!!!. Взялся продавать его --*зачем*. никому не нужен. Вопщем отдал он его жене( предварительно вложив 100т.деревянных в ходовку), но легче не стало начало ломаться всё по цепочке и опять постоянно в ремонтах. Последний раз, я вообще в шоке был: на генераторе муфта сцепления полетела стоимость запчастей 10000р., но это полбеды, оказывается, чтоб до генератора добраться надо пол машины разобрать или двигатель снимать, стоимость работы 8000р. и это у нас!. так сказать -на периферии. Теперь плюсы внешний вид-достойный, едет бывший дизель 2.5л- очень резво(на механике), а 3л.-изумительно. Итог --- ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ--ТУАРЕГ.
Единственное,что в немцах мне нравится-интерьер. Лично я никогда не променяю крепкую рамную (читай надежную) конструкцию на какой-то паркет!
один чел говорил что свечки туда какие хитрые -стоят 12тр за комплект простые ставил -катушки вышибало вроде не врет:stop: а ремонтирует его он постоянно!
Основная масса тестов заказные(проплаченные),поэтому побеждает ,то авто за которое проплатили.О честных тестах стоит только мечтать, либо делать свои выводы,основанные на опыте своей эксплуатации и эксплуатации коллег. Для примера почитайте тесты журнала "За рулем" и все поймете,там побеждают такие образцы(аккумуляторов,антифризов и т.д.)которые в реале полное г...но!Даже диву даешься когда читаешь! С тестами авто происходит ,то же самое.
То-же журнальным тестам не верю -вообще!!! Фольксвагеныцы народ набирали для внедорожных испытаний Тура нового, вроде меня одобрили, завтра будем мучить Немца!
Тоже знакомый приобрёл туарэга в 2007 году новьё... На данный момент пробег около 45 тыщ., Хвалёный немец 3 года гарантии только и выдержал, точнее будет сказать "не доставлял особых хлопот ибо гарантия...". Прошлой зимой (в Перми было за -40) на ентом туарэге накрылась вибаста! (дизель R5), т.е. в салоне машины можно было спастись только от ветра... Потом на ТО обнаружили теч масла в районе КПП-ДВС, задиагностировали кердык сайлентблокам задних тяг, ну и далее по мелочам... А этим летом, в одно прекрасное утро, после запуска двигателя и минутного прогрева, из под машины пошол дым! В итоге оказалось, вибаста сама не с того не с сиго заработала. Есть конечно и бесспорные плюсы в этом авто, хотя-бы то, что он зимолй заводился! (правда не всегда со своего АКБ) когда даже некоторые бензинки стояли на приколе...
В субботу был на оф-роуд испытаниях нового Тура. Фольксвагенцы устроили фуршет и небольшой праздник! 8 машин по два пилота(менялись по очереди) и инструктор. Эти авто с инструкторами качуют из города в город по таким шоу. Если у вас ещё небыли, советую записаться (берут не всех, решение принимают в Москве, согласно анкете). Следующий город-Краснодар. Мне досталась новая машина, собранная в России. Комфорт и внешний вид описывать не буду, здесь немцы-постарались! На первой-же кочке, даже при плавном перекатывании, рычаги упираются в отбойники с сильным ударом по пятой точке, вобщем-то это единственное замечание. Все блокировки, пневма, понижайка включается кнопками и крутилками--вообщем-то безупречно. Машина достойно преодолевала и спуски и подъёмы. 3л. 240л.с. дизель везёт хорошо, но точно не на 240л!!!-,,.максимум на 200. Инструкторы категорически не поддерживают разговор а преимуществах других машин,-нахваливают только Тура. Скорее всего в машине установлена постоянная прослушка, потому, что при общении вне салона разговоры более откровенные. Зная о крайней ненадёжности этого авто, меня всю дорогу преследовало желание пересесть в свой машин. Тем более , что данную трассу на Прадике можно пройти--даже не включая блокировки и пониженного ряда. На финише--вручили сертификат и классную кружку-термос с символикой W!:yahoo:
touareg-russia.ru/forum/index.php?showforum=16 вот на форуме у них люди влюбленные в туарег обсуждают поломки там тем 20 по поломкам
Re: Впечатления. Дизель. 150. 1.У него цилиндов 6 а у твоего 4 -звук получается более "однородный" 2. Звукоизоляция у них намного лучше-- это факт. Но ты не завидуй, за всем этим блеском и "ровными швами" прячется очень хлипкие узлы конструкции + привязка сервису + плохая проходимость+ дорогие запчасти+ низкая цена авто на вторичке, а держать это чудо Немецкой техники более 3 лет, врагу не посоветую! Вывод: Туборет- это сплошной головняк, и заю это не из многчисленных отзывов в интернете, а из личного опыта.