Toyota Prado vs Land Rover Discovery vs Volkswagen Touareg

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Nevaga, 30 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Вот зашел на этот сайт www.autoreview.ru/ и увидел что готовиться статья про эти машины.

    Ну ка навались на голосование..:preved::iopti:
    Не понятна логика ихних тестов. как они могли тогда сравнивать вот эти машины???:to_clue:..
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    уже давно проголосовал за праду, но мой голос никуя не помог.

    в последнее время у АР логики никакой нет, то что "вырвут" для тестов, то и сравнивают.
     
  3. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    привет Костик.
    да насчет логики это ты точно подметил:punish2:

    Посмотрим чего напишут эти писаки. ну 99% что выиграет Турэг.:whistle2:
    любят они швайнов
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    да, наверняка. В последних тестах если учавствуют вольксвагены, шкоды или ауди, то обязательно в лидерах.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Где пишут не найду. :(
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    напишут - в будующем, материал еще не опубликован.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По моему это пиар ход Фолькса, что типа вот всем нравится Тур и покупайте его. А мне не очень нравится новый Тур, старый лучше.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Я вообще к изделиям ВАГИН-групп испытываю стойкую антипатию.
     
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Наверное стареем,мне если честно и новый Прадик ..... какой то он потерянный.Ну а сравнивать рамный джип "TLC-150" и кроссовер VW,это вообще на дикого рассказ.Таурэка надо с Бэхой сравнивать,но там без вариантов,этому агрегату уже не помочь.Поэтому они и решили его забить с Прадиком,типа хоть какой то шанс прорваться есть.Хотя немцы тоже молодцы умеют прялки делать.Ещё бы цены до 50 штук зелени и гоняли бы все на дас ист ауто.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    С другом брали -почти одновременно, я прадо он туарег(одного года выпуска и с одинаковым пробегом). Я езжу он на ремонте почти каждый месяц!!!. Взялся продавать его --*зачем*. никому не нужен. Вопщем отдал он его жене( предварительно вложив 100т.деревянных в ходовку), но легче не стало начало ломаться всё по цепочке и опять постоянно в ремонтах. Последний раз, я вообще в шоке был: на генераторе муфта сцепления полетела стоимость запчастей 10000р., но это полбеды, оказывается, чтоб до генератора добраться надо пол машины разобрать или двигатель снимать, стоимость работы 8000р. и это у нас!. так сказать -на периферии.
    Теперь плюсы внешний вид-достойный, едет бывший дизель 2.- очень резво(на механике), а .-изумительно.

    Итог --- ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ--ТУАРЕГ.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Класныеу нас машины, не позавидуешь Турам :iopti:
     
  12. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Единственное,что в немцах мне нравится-интерьер. Лично я никогда не променяю крепкую рамную (читай надежную) конструкцию на какой-то паркет!
     
  13. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    один чел говорил что свечки туда какие хитрые -стоят 12тр за комплект

    простые ставил -катушки вышибало

    вроде не врет:stop:

    а ремонтирует его он постоянно!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Основная масса тестов заказные(проплаченные),поэтому побеждает ,то авто за которое проплатили.О честных тестах стоит только мечтать, либо делать свои выводы,основанные на опыте своей эксплуатации и эксплуатации коллег.
    Для примера почитайте тесты журнала "За рулем" и все поймете,там побеждают такие образцы(аккумуляторов,антифризов и т.д.)которые в реале полное г...но!Даже диву даешься когда читаешь! С тестами авто происходит ,то же самое.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    То-же журнальным тестам не верю -вообще!!!
    Фольксвагеныцы народ набирали для внедорожных испытаний Тура нового, вроде меня одобрили, завтра будем мучить Немца!
     
  16. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тоже знакомый приобрёл туарэга в 2007 году новьё... На данный момент пробег около 45 тыщ., Хвалёный немец 3 года гарантии только и выдержал, точнее будет сказать "не доставлял особых хлопот ибо гарантия...". Прошлой зимой (в Перми было за -40) на ентом туарэге накрылась вибаста! (дизель R5), т.е. в салоне машины можно было спастись только от ветра...:rofl: Потом на ТО обнаружили теч масла в районе КПП-ДВС, задиагностировали кердык сайлентблокам задних тяг, ну и далее по мелочам... А этим летом, в одно прекрасное утро, после запуска двигателя и минутного прогрева, из под машины пошол дым! В итоге оказалось, вибаста сама не с того не с сиго заработала. Есть конечно и бесспорные плюсы в этом авто, хотя-бы то, что он зимолй заводился! (правда не всегда со своего АКБ) когда даже некоторые бензинки стояли на приколе...
     
  17. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    все равно туарег сложно сравнивать с прадо имхо
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    В субботу был на оф-роуд испытаниях нового Тура. Фольксвагенцы устроили фуршет и небольшой праздник!
    8 машин по два пилота(менялись по очереди) и инструктор. Эти авто с инструкторами качуют из города в город по таким шоу. Если у вас ещё небыли, советую записаться (берут не всех, решение принимают в Москве, согласно анкете). Следующий город-Краснодар.
    Мне досталась новая машина, собранная в России. Комфорт и внешний вид описывать не буду, здесь немцы-постарались!
    На первой-же кочке, даже при плавном перекатывании, рычаги упираются в отбойники с сильным ударом по пятой точке, вобщем-то это единственное замечание. Все блокировки, пневма, понижайка включается кнопками и крутилками--вообщем-то безупречно. Машина достойно преодолевала и спуски и подъёмы. 3л. 240л.с. дизель везёт хорошо, но точно не на 240л!!!-,,.максимум на 200.
    Инструкторы категорически не поддерживают разговор а преимуществах других машин,-нахваливают только Тура. Скорее всего в машине установлена постоянная прослушка, потому, что при общении вне салона разговоры более откровенные.
    Зная о крайней ненадёжности этого авто, меня всю дорогу преследовало желание пересесть в свой машин. Тем более , что данную трассу на Прадике можно пройти--даже не включая блокировки и пониженного ряда.
    На финише--вручили сертификат и классную кружку-термос с символикой W!:yahoo:
     
  19. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    touareg-russia.ru/forum/index.php?showforum=16 вот на форуме у них люди влюбленные в туарег обсуждают поломки там тем 20 по поломкам
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Впечатления. Дизель. 150.

    1.У него цилиндов 6 а у твоего 4 -звук получается более "однородный"
    2. Звукоизоляция у них намного лучше-- это факт.
    Но ты не завидуй, за всем этим блеском и "ровными швами" прячется очень хлипкие узлы конструкции + привязка сервису + плохая проходимость+ дорогие запчасти+ низкая цена авто на вторичке, а держать это чудо Немецкой техники более 3 лет, врагу не посоветую!
    Вывод: Туборет- это сплошной головняк, и заю это не из многчисленных отзывов в интернете, а из личного опыта.
     

Поделиться этой страницей