1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Кто то держит за хвост - KDJ95.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Vada, 27 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На холодном движке (АКП) при нажатии на газ ничего не происходит, т.е. обороты практически не растут, как будто за хвост держат. Сбрасываю газ, качусь, снова нажимаю на педаль - вроде разгоняется, но как то натужно. Как будто что то с топливом, или с фильтром. Потом время от времени это снова повторяется. Пробовал резко нажимать до kick down - картина та же - обороты растут очень медленно. Как нагреется, вроде все пропадает. Началось зимой, я поначалу грешил на соляру (морозы то были ого какие), поменял 2 раза фильтр, весной залез в бак - на заборной сетке особого криминала нет. Думал, может в насосе дело. На ходу в момент возникновения симптомов переключился на нейтралку и газанул - обороты набирает нормально, уже начал грешить на АКП. Вот буду чистить все фишки, менять масло и фильтр. Если кто сталкивался - отпишитесь, буду очень благодарен!
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    т.е на ходу обороты набирает хорошо а с ХХ стоя на месте обороты не растут? Я стаким не встречался. По моему дело в АКПП а точнее в гидротрансформаторе. В движении он уже крутится и хоть ты на нейтрали на газ давишь так он и не мешает двигателю, а стоя на месте двигателю приходится его раскручивать, но он клинит что-ли и не даёт раскрутится двигуну резко. Думаю дело именно в гидротрансформаторе!
     
  3. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как раз наоборот на ХХ обороты в норме, а в движении на не прогретом движке какая то хрень - давлю на газ - машина не реагирует.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
  5. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, читал, спасибо, буду чистить фишки. Вряд ли где то воздух сосает, симптомы не те.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты сам пишешь что с ХХ не растут обороты а теперь говоришь что я не прав.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я бы,для начала жидкость в АКПП,вместе с фильтром поменял,явно она не меняна со дня производства авто,а потом дальше голову ломал.
     
  8. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Наверно я неправильно обьяснил: обороты не растут не на ХХ а в движении, когда разгоняешься при включенной передаче.
     
  9. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Жидкость меняли на 120 тыс. Сейчас 216 тыс. Посмотрел щуп - масло прозрачное, чуть желтоватое, не черное.
    Сегодня пытался заказать фильтр для коробки, в магазине сказали, сто он вроде как не меняется, т.е. просто не нашли его в предложении каталога. Я вот теперь голову ломаю, действительно ли он не меняется?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ещё как меняется, а масло в АКПП нужно менять не реже 80т.км это при нормальной эксплуатации.
     
  11. Алексей 106

    Алексей 106 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день!
    Есть одно правило с АКП - её в холодное время года надо прогревать, т.к. масло в коробке холодное, а чтобы оно работало по предназначению - то должно достичь определённой вязкости ( что и даёт его прогревание). Это касается любой коробки (АКП) (не только Прадовской). Быстрей всего (на 90%) из-за этого всё у Вас и происходит.
    Удачи.
     
  12. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну что же, буду заниматься коробкой, а там посмотрим. Будет результат - напишу. Спасибо за советы, теперь хоть знаю в каком направлении действовать!
     
  13. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Блин, фильтр в коробку есть только у официалов - 100 eur. Совсем с ума сошли...
     
  14. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Теперь понял почему говорили что фильтр не меняется, а если меняется, то за 100 евриков. Там сетка, которая моется и ставится обратно.
     
  15. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Теперь понял, почему говорили что фильтр не меняется - там сетка, которая моется и ставится обратно.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так и есть !!! и чаще всего эта сетка идеально чистая. Там ещё магнитик прикреплён к потдону, вот его желательно почистить!
     
  17. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Делаем, дорогой, чистим :)
     
  18. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вот, залил Dexron 3, синтетическое масло Neste, красного цвета, получилось 5,5 л. На сетке был небольшой комок, похожий на кусочек мочалки для мойки кастрюль, с небольшими вкраплениями метала. Шо це таке?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    5,5л -это частичная замена жидкости в АКПП(слил с поддона и залил,через щуп),теперь немного покатайся и сделай то же самое еще раза 3-и.
    Полная замена жидкости в АКПП(с помощюь спец.оборудования),затрачивает свежей жидкости 10-12литров(полная емкость АКПП)!!!!!!!!
    Пиши о результатах -ОЧ.интерестно!!!!!!!!!Удачи!!!!!!
     
  20. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вот, поменял масло в моторе, в коробке, в раздатке и заднем мосту. Поменял ремни с роликами. Прошприцевал все масленки. Поменял все фильтра. Почистил все фишки на коробке, предварительно сняв клеммы. Поехал - загорелся "chek engine". Еще этого не хватало. Вот теперь думаю с чего бы это. Вроде все на местах. Кроме как на фишки на коробке думать не на что. Завтра буду опять их снимать.
     

Поделиться этой страницей