5vz- плохо заводится в жару

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Котяра, 24 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем здравствуйте, у меня такая проблема в теплое время года двигатель 5vz стал плохо, вернее долго заводится. С утра проблем нет, с сигналки с первого включения стартера заводится, а вот как поработает не много, то с сигналки вообще не заводится, только с ключа и то крутишь стартером по 3-7 секунд, еще и по нескольку раз бывает!
    Подскажите, что это может быть? И как с этим бороться?:poka:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Проверь давление в топливной рампе на горячем ДВС(погружной насос, на горячую может не создавать необходимого давления).
    Если эта причина ,то толька замена топливного насоса(стоит в бензобаке)
     
  3. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я так понимаю нужно провереть давление которое выдает насос в нагретом состоянии? На сколько я знаю для этого необходимо монометр к топлевной трассе подсоединить? Это я более простыми словами выражаюсь:)))
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно(на холодную насос дает номинальное давление,а в процессе работы он нагревается и недодает),только манометр надо подсоединять к топливной рампе,откуда отходят(где крепятся) форсунки(там для этого, есть разъем с резьбой похожий на велосипедний нипель,сверху закрыт колпачком(что бы грязь не попадала)Заскочи на любой сервис пусть померяют,и сравнишь с номиналом(в мануале должно быть).
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
  5. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Не сочтите за тупость, просто не сталкивался с подобными проблемами, номинал какой толжен быть и где мануал посмотреть?
    Может ссылку скините?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
  7. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как зимой взял так и не менял. До этого сколько машин было ездил и год и два но топляк не менял и подобных проблем не наблюдалось.
    Но сокласнен мотор, мотору рознь.
    А как часто его менять надо?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Конечно много зависит от качества бензина(если не уверен),меняй топливный фильтр чаще -один раз в 15000-20000км.
     
  9. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вчера поменял топливный фильтр,не чего не изменилось:((( Сегодня поеду давление мерить, там посмотрим.
     

Поделиться этой страницей