120 Прадо Падает уровень антифриза???

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем LEOTOLIK, 13 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Второй раз смотрел. На радиаторе нет пробки, смотрел и под пластиками. Одна пробка на расширительном бачке с клапанами... Туда и доливали все время антифриз.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Может быть и такое(что пробки на радиаторе нет). Значит клапан стоит в крышке расширительного бачка.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 при несправном клапане (в пробке), в системе охлаждения может создаваться избыточное давление и антифриз находит самое слабое место и течет оттуда.
     
  4. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а как узнать работает она или нет
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На пробке(или на внутренней ее стороне) должно быть написано давление при котором срабатывает клапан.Проверить ее можно,но хлопотно......Проще, взять с аналогичного авто пробку на прокат(и наблюдать),либо купить новую пробку (она копеешная).
     
  6. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за советы. Куплю новую и посмотрим.
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Эта система более простая,если можно так сказать.В твоём варианте если прижмёт где по дороге,можно просто выдернуть оттуда клапан или пробить дырку в пробке и доехать до магазина,где и купить новую.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    В одной из тем, помню, прадовод долго немог найти куда девается антифриз. Оказалось жидкость скапливалась между блоками V-образного двигателя и от туда испарялась. Непомню, но история такой утечки помоему оказалась плачевной для движка. Поищи поиском по форуму эту тему. А может, кто ссылкой поможет. У меня дизель, по бензину ссылки нехроню!
    Удачи!
     
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    У него как раз дизель,рекомендации я ему по дизелю и давал.Просто у дизеля объём масла больше чем у бензина и на прогрев этого ДВС уходит больше времени.Пока не нагреется ОЖ циркуляция идёт по так называемому малому кругу,с возрастанием t повышается давление в системе,если клапан на пробке не стравливает,то жидкость начинает выдавливать (в его случае под помпой)хотя обычно травит из под патрубков.После того как открывается термостат,давление спадает и следы вытекшего антифриза испаряются от температуры ДВС (поэтому хозяин не видит следов потёков.По большому кругу критического давления не создаётся,t ДВС контролирует гидромуфта (ИМХО)
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У меня на другой машине было такое - уходит жидкость, 1-1.5 в две недели, пятен под брюхом нет, нигде не капает. Присмотрелся, течет внизу, по опресовке радиатора, вернее не течет. а просто след белесый такой, не заметно так. Течь на столько малая, что капли успевали испаряться, тем более в жару. Машину заглушил - температура и давление падает - течь прекращается, движок запустил - все выросло - начало испаряться! Такой вот замкнутый процесс! Ищи течь, спинным мозгом чувствую!
     
  11. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В суботу поставлю новую пробку, уже заказал. Посмотрим что получиться. Покупал оригинальную, если интерестно то цена 30$.
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Отпишись обязательно,просто интересно :yes:Ну а ценник в 30 бакинских рублей думаю в разы дешевле самой помпы.Самое главное это полученный опыт :yes2::yes3:
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если двигун 1кд-173силы то пробки радиатора нету. А на 163-166сил есть.
     
  14. LEOTOLIK

    LEOTOLIK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Адрес:
    Лондон
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    НУ вот и поменял и пробку и помпу. Так как она уже начала все больше течь. Фотки добавляю...
     

    Вложения:

    • 19062010043.jpg
      19062010043.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 19062010044.jpg
      19062010044.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      31
    • 19062010045.jpg
      19062010045.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      39
  15. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Прошу прощения что пишу в чужой теме. Но болячка похожа. После перегона в 700 км упал уровень антифриза. Где-то см на 3 ниже нормы. Особо не гнал, 110-120 мах. Осмотрел как мог двигатель. На кожухе ремня ГРМ - тонкая полоска розовой коросты, по ребру шкива помпы - тоже. Думаю что гонит из сальника помпы, а шкивом бросает на окружающие детали, где сразу высыхает.
    Что делаю: после долива чуть ослабил крышку расширительного бачка, второй день езжу так, почти не завернута. Если завернуть, то при прогретом двигателе однозначно выдавит ОЖ, если уж начало. На горячем пробовал аккуратно отворачивать - дубасит чуть меньше шампанского! Может и клапан заедает. Если уровень будет держаться- заверну крышку, посмотрю что будет. На ремонт пока денег нет и не оброс знакомыми мастерами по новой машине.
    Может я что-то делаю не так? Какие мнения будут?
     
  16. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Дополняю. Дождя не было, положил картонку и лег под машину. Сквозь защиту рассмотрел очень много розовой плесени под двигателем. Наверно надо торопиться с заказом помпы. Кто-то может подсказать : может там только сальник меняется? Или она неразборная?
    За глупые вопросы не пинать, еще недели на этом аппарате не езжу.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Разобрать и собрать можно все,а вот делат это нужно не всегда.Помпа заказывается всборе и меняется так же.Не надо пробовать ее ремонтировать,головняк будет ,экономии ни времени ни денег НЕ будет!
     
  18. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Спасибо. Всё понятно. Помпу уже заказал, оригинал, 4000 тр.
    Хотя с незатянутой пробкой капать перестало, уровень не падает. Езжу сейчас мало. В ближайшие дни поеду на диагностику, может к помпе придется заодно и ремни с роликами прикупить (есть большие сомнения в словах продавцов об их замене на крайнем ТО).
     
  19. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Добрый день! Помпа лежит в багажнике. Антифриза литр - в бардачке. Уровень на месте...?? Поменяю... когда время будет...на всякий случай.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Езда с незатянутой пробкой(то же самое что и с неисправной) может привести к перегреву ДВС(образованию воздушных пробок),т.к. в системе охлаждения должно быть давление,иначе ОЖ закипает при более низких температурах.
    Вот хорошая ссылка(ее нарыл ДИЗЕЛЕК) почитай для общего развития:

    http://fictionbook.ru/author/sergeyi...ne.html?page=8
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2010

Поделиться этой страницей