Толчки в трансмисси. Что делать?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем bragnik, 8 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую. 1KZTE. 99 год. прав. руль, АКПП.
    Характер толчков следующий: Двигаясь накатом на скорости примерно от 30 до 60 и с последующим добавления газа (как правило, не резкого, для быстрого ускорения, а обычного - чуть-чуть) в низу происходит не звонкий, а скорей глуховатый толчок, когда несильный, а когда довольно ощутимый, готорый можно квалифицировать уже как удар.
    Купил прадика 3,5 года назад на 82000км пробега. К тому времени он был пол-года как из Японии, поездил во Владике, и прибыл вместе со сменившим место жительство хозяином в Питер. Толчки в трансмисси были уже тогда, но не столь сильными. 3 года назад сделал попытку разобраться в проблеме. Специалист, после диагностики и ощупывания не дал однозначного диагноза. Суммарный люфт по крестовинам был явно небольшой, точный источник толчков неопределить и прочее... Развел руками. Возможно, растянут ремень в раздатке, но не уверен... Посоветовал не обращать внимания. С этим я и проездил 3 года.
    Где-то год или меньше толчки стали усиливаться. Теперь иногда даже толкает при троганиии с места, маневрировании. Именно не в момент включения передачи, а в момент трогания с места.
    На прошлой неделе обратился в Саитаму (СТО по японцам в Питере). Там определили источник толчков – задний редуктор. Но как-то неуверенно, и без конкретики – что именно в заднем редукторе неисправно. Вскрытие покажет.
    Кто сталкивался с похожими симптомами? Подскажите трансмиссионщика в Питере, могущего определять неисправность без вскрытия (понятное дело, с известной доли вероятности).
    Добавлю что пробего уже 200000 км.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А задний редуктор с принудительной блокировкой дифа(от кнопки) или с LSD?????????
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Снимай задний карданный вал(заранее пометив по креплениям,и при установке поставить как было ,дабы избежать вибрации),включай межосевую блокировку дифа(заблокируй межосевой диф,думаю,знаешь как?),и в путь.Если дефект остался(толчки) то дело не в заднем редукторе,если дефект пропал,то дело в нем.
     
  4. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Хм... это мысль... Спасибо.
    Как раз впереди отпуск на даче. Найду время заняться этим. Напишу о результатах.
     
  5. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кнопки нет...
    Значит ЛСД. А что это такое? )))
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это не мысль -это проверенная реальность!!!!!!!!!!!

    Если быть точнее,то там не кнопка а поворотный сектор,слева внизу под рулем!

    Что такое LSD в заднем мосту-
    Почитай здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=662&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%EC+%EC%EE%F1%F2%F3
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1528&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%EC+%EC%EE%F1%F2%F3
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=392&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%EC+%EC%EE%F1%F2%F3
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  7. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет... кнопки точно нет никакой. Обычная ручка. На ней H, Hl, N, Ll... Ну вобщем просто все. ручкой включаем блокировку общего дифа и понижайку. Включение заднего дифа отдельно - отсутствует.
    Вчера попробовал поездить на включенном дифе (Hl) по прямой по асфальту. Результат - толчков и ударов нет. Как только выключаешь диф (Н) - сразу появляются. После этого засомневался я, что эксперимент со снятием кардана даст что-нибудь объективное. Но все-равно терять нечего - буду снимать.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не сомневайся- пробуй,снимай по очереди задний кардан и пробуй,затем передний.
    И еще читани здесь,как человек определял причину,может поможет. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2315&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0
    И еще, если задний мост с LSD ,(масло там 100% никогда не менялось,а если и менялось,то может залили обычное),попробуй заменить там масло(идет специальное для редукторов с LSD).
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  9. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо Дойче за участие, за ссылки, за дельные советы. Намерен им следовать.
    К сожелению не распологаю временем, что бы читать все ссылки сразу. Только постепенно.
    Хочу лишь уточнить. LSD - это включение заднего дифа отдельно. Так?
    если так, то у меня, точно его нет ни в кнопочном варианте, ни в ручном. И кстати, как полностью пишеться по анг. LSD.
    Вчера заметил, что при включеном дифе (общем, иного у меня нет)))))все-таки тоже есть толчки, но они уже гораздо менее выраженные. Мало заметные.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Найди время прочитай ссылки!!!!!!!Нет смысла переписывать все заново!!!!!!!
    LSD-"автоматическая" блокировка заднего дифа,(начинает буксовать одно колесо,блокируется диф.и буксуют оба-это на пальцах)
    LSD-это дифференциал повышенного трения(самоблокирующися диф)
    LSD-Limited Slip Differentials(по англ)

    То что ты называешь "общим" дифом-правильно называется межосевой диф.
    Мы с тобой разговариваем о дифференциале заднего моста.
    Дифференциал заднего моста и межосевой дифференциал-это разные дифы.
    Один стоит в заднем мосту ,другой в раздаточной коробке(межосевой).
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  11. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо друг.. Я все понял.
    Последнюю ссылку почитал про последовательное снятие карданов... или что-то в этом духе.
    Первые три - пока нет времени. Но думаю мне это не срочно надо. Ведь там реч именно о заднем дифе. А его у меня нет....
    Буду пока заниматься карданами. Потом расскажу...
     
  12. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот только пока не понимаю зачем обязательно включать межосевой диф при снятом заднем кардане? У меня же полный привод. Стало быть передок должен тянуть и без дифа.
     
  13. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Иначе с места не сдвинешься! При полностью снятой нагрузке с одного моста (при снятом кардане) раздатка будет крутить только его привод, а нагруженный будет на месте стоять, на то он и дифференциал! ).
     
  14. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ок.. усвоил... Спасибо ))
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно!!!!!!!Что бы авто без одного кардано ехало!!!!!!!!Надо заблокировать межосевой дифференциал!
     
  16. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Снимал поочередно карданы.
    В обоих случаях толчки сохранялись. Но при снятом заднем значительно ощутимей чем при снятом переднем. В первом случае толчки начинались примерно с 35 км/ч и заканчивались где-то 70-80 км/ч. Во втором случае начало примерно 45-50 км/ч, конец тоже 70-80. Хотя за верхние пределы скорости наверняка не отвечаю - не хотелось особо разгоняться. Толчки итак были зафиксированы - и это главное.
    Что скажете специалисты? Выходит раздатка виновата. Или как?
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Выходит следующее звено-это раздаточная коробка.
     
  18. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А как проверять раздатку? Или уже нет смысла вообще продолжать диагностику? Раздатка - значит раздатка?
    Что при таких симптомах летит в раздатке? Может быть цепь, или, если ошибаюсь, ремень?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Только демонтаж и разборка(вскрытие),либо замена на заведомо исправную раздатку,в раздатке стоят шестерни,дифференциал и цепь,и все это ломается и т.д.
    Ты вот пишешь,что у тебя АКПП и пробег за 200000км,а ты уровень жидкости в ней(в АКПП) смотрел,хотя уже ее и пора менять два раза вместе с фильтром АКПП???????????
    Я бы для начала заменил жидкость в АКПП!Тем более это пораааа сделать и оччень давно!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
  20. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так я потому и начал углублятся в проблему толчков, потому что затеял замену всех жидкостей в трансмиссии. Подумал какой смысл её менять в неисправном узле, если он, возможно, скоро накроется. Тем более, что толчки последнний год заметно усилились. Какой именно узел неисправен вроде бы разобрались - раздатка. Значит, решил я, везде можно менять жидкости кроме раздатки, а её родную в ремонт или на замену. Но последние твои слова об АКПП настораживают. Неужели толчки могут исчезнуть если обновить жидкость в АКПП? Уровень там всегда проверял - в норме, цвет нормальный - красный, горелого запаха нет. Но, ясное дело, менять давно пора. Поэтому она тоже в моем списке..))
    Может имеет смысл везде поменять кроме раздатки в том числе в АКПП. Посмотреть на результат, а потом принять решение по раздатке.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
Похожие темы
  1. Пермяк
    Ответов:
    49
    Просмотров:
    45.316
  2. Чиф
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    15.909
  3. CaHDaJIb
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    6.958
  4. bda-sasha
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    7.132
  5. Саня 033
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    14.236
Загрузка...

Поделиться этой страницей