Работа двигателя!!!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем AXMED, 25 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    Да , бензин лью 92 лукойловский....А вот то - что гиббидоны все п---ры не правда !!!! Не надо всех нарекать !!! Я вот знаю одного, Николаем зовут,ООчень честный , принципиальный,взяток не берет !!! Его за это каждую неделю по телеку кажут.....
     
  2. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такое же цоканье. Думал клапана, езжу больше полу года - звук такой же. Слушал на других Прадо - такой же звук.
     
  3. анатолий111

    анатолий111 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Адрес:
    севастополь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    привет всем.У меня тоже цокот,но проблема не в форсунках.С левой стороны двигателя(водительская сторона)под пластиковой крышкой стоит клапан.Снимая с него фишку цокот пропадает.Как мне сказали,клапан холостого хода.Если кто будет пробывать то фишку снимайте на пару секунд,иначе загорится чек(испробывано)
     
  4. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не хотел поднимать тему, но вот что ответили на мой вопрос в Тойота центр Шереметьево:
    Вопрос: Доброго времени суток!
    Владею TLC120 1GR 4.0л. 2007 г.в. При работе двигателя присутствует стук, можно даже сказать цокот, преимущественно слева по ходу движения. При прогреве двигателя "цокот" становится меньше, однако не исчезает.
    Нормально ли это?

    Ответ: Здравствуйте, Михаил.

    Скорее всего это следствие слегка увеличенного зазора в клапанах - левая головка блока цилиндров на этом двигателе к этому более склонна. Ничего криминального в этом нет, при желании можно произвести регулировку клапанов на этой головке блока цилиндров.

    С уважением, Николай Голубев,
    Сервис ТЦ Шереметьево.
     
  5. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Интересно!!! Почему это он решил, что левая головка более склонна к этому, а правая... что не склонна???
    Это развод на регулировку клапанов.
     
  6. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    развод или нет я незнаю, однако цоканье приличное. Вот и думаю что делать?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    самое интересное будет когда тебе сделают регулировку клапанов, а звук останется, и они скажут, что это так на 1GR работают форсунки и это нормально.
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мужики, а че, гидриков нет ?
    У нас действительно один чел пару лет назад брал нового Прадика 4.0, так я еще удивился, что движек так тарахтит, как у меня дизель....
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    цокот бывает вроде не всегда
    или я просто его не слышу и не думаю о нём:rus:
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Мужики, на 4.0 цокот есть, у меня в том числе..один механик в поисках легкой наживы пугал меня, даже говорил цилиндр не работает..но поехал к нормальному он сказал , что усе нормально. такое бывает, и тоже , кстати посоветовал присадки Castrol, пока не заливал, нету их здесь, но обещали подвезти...
     
  11. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Мой ОД на 10 тысячном ТО сказал, что так работают форсунки на 4 литровом движке. Мне тоже показалось, что немного шумновато.
     
  12. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может кто выложит инструкцию по регулировке клапанов?
     
  13. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А кто нибуть регулировал клапана?? По мануалу, регулировка при 100 т км.
    У кого как было, что до... (какие звуки) и после регулировки?
     
  14. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня при 54тыс пробега..тоже есть цокот... слабый. когда выбирал авто при покупке,много смотрел и цокот у всех только в разной степени...лично у меня на 95 бензине эти нюансы сглажены. НО ВОТ у меня есть проблема в том что иногда при работе двигателя есть какоето подтряхивание двигателя ощутимое в салоне..когда рядом с машиной можно и не заметить..по времени 1-2 сек. и потом все в норме. было при прогреве и на светофоре на D . кто? что? думает по этому поводу..свечи новые..а фильтр еще не меняли. ОД говорят на 80 тыс менять надо..
     
  15. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Свечи диллер меняет на ТО 40 000, а все воздушные фильтры каждые 10 000.
    А на счет потряхивания, если конечно все работает правильно, думаю это бензин.
     
  16. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

    АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    заменил топливный фильтр...уже искатал пару сотен литров бензина.. все вроде бы хорошо. работает ровно..
     
  17. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    и цокот пропал?

    только 95й льёте?
     
  18. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тоже заметил лёгкое подёргивание во время работы на холостом ходу. Раньше не обращал внимание, сейчас возможно начинаю "придираться" к машине.
     
  19. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    И у меня есть такая фишка..и фильтр новый, и свечи новые...все равно время от времени бывает..думаю что бензин хреновый..у нас то выбирать не из чего, все АЗС государственные..какую партию подвезут такой бензин и льем..хотя при цене 25 центов за литр и не пожалуешься особо)))))
     
  20. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дело в том, что легкое потряхивание присутствует (когда АККП на паркинге), а вот стрелка оборотов при этом не колышется. Но цокот действительно есть и приимущественно с левой стороны. Можно на три метра от авто отойти и будет слышно. Вот и думая до сих пор че за х....ня. ОД как всегда непреклонен - Это нормальная работа двигателя.
     

Поделиться этой страницей