120 Прадо Плохо заводится по утрам

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем анатолий111, 5 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. анатолий111

    анатолий111 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Адрес:
    севастополь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет.Машина плохо заводится по утрам.Подскажите где стоит клапан регулирующий давление бензина в топливной магистрали.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2010
  2. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мотор то какой?
     
  3. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Анатолий приветствую! Согласен с Сергеем, задав вопрос надо и информацию дать, в данном случае какой двигатель. А то скажут, что у лобового стекла, а он окажется справа по ходу у крыла!)
    А вообще похоже на стандартный УТТ.
    Перед тем как заводить, коротенько "клацни" стартером но, не заводи. Подожди секунд 5 потом уже заводи как обычно.
    Смысл такой- в случае падения давления в топливной магистрале, после того как ты "чиркнешь" стартером бензонасос включится вместе с ним. Отпустив ключ, ты не будешь крутить двигатель. А бензонасос по програме ЭБУ отработает около 5 секунд после чего отключится создав необходимое давление в системе. Ну и после этого можно уже заводить.
     
  4. анатолий111

    анатолий111 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Адрес:
    севастополь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    мотор 4х литровый.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  5. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот регулятор давления видно на этой схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=14&treg=E&piid=36706, деталь под номером 23280, парт номер 23280-31010.
    Но с начала всё равно нужно проверить давление в топливной рампе, а вообще с начала, попробовать другой бенз, лучше 92-й.
     
  6. анатолий111

    анатолий111 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Адрес:
    севастополь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    спасибо.Заменю,отпишусь какой результат.
     
  7. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сначала лучше проверить-отдиагностировать, чем менять всё подряд. Откуда такая уверенность, что именно в нём проблема?
     
  8. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Есть методы проверки, но самостоятельно сложно. В данном случае диагностика рулит.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На угад можно менять долго и упорно, согласен с большенством едь к ОД на диагностику, в других местах сканер другой и многое не показывает тока одни ошибки.
     
  10. baskai

    baskai Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатель 2TR 2.7л, не заводился, поставил иридиевые свечи, отъездил неделю - опять не могу завести, на улице -18.. Подскажите в чём может быть проблема..
    Заранее спасибо..
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    - в бензине
    - в аккумуляторе
    - в морозе

    ЗЫ а что, родные свечи были не иридиевые?
     
  12. strannik

    strannik Читатель Участник

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловс-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не знаю на счет свечей, я на обычных для двигателя 5VZ отъездил 60000 и только из-за криков совести заменил
     
  13. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго всем вечера, други прадоводы!
    У меня проблемы с заводкой возникли после промывки инжектора у ОД в Сургуте, сделанной по ихней же рекомендации (машина стала дергаться и тупить при резком нажатии на газ). Недавно делал у них же диагностику, после появления данного головняка, однако тамошние профессора лишь разводят руками, ошибок никаких нет...
    Смысл проблемы в том, что при продолжительной стоянке в гараже или минусовой температуре машина заводится нормально, а когда на улице тепло, то не очень (заводитя с первого раза, но схватывает как-то плохо).
    После того, как недавно в отпуске целый месяц ездил на нулевом 120-м Прадике обратил внимание на то, что при включении зажигания на моём очень долго работает бензонасос (секунд 10), а на том раза в 2 быстрее. И во время езды на моём периодически слышно как он включается, а на том нет.
    В остальном никаких проблем не наблюдается, обороты не плавают, приемистость нормальная. Не могу понять в чем причина!
     
  14. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже 4-е литра. Утром, перед запуском, вставляю ключ и поворачиваю в положение "ON", но не запускаю сразу двигатель. Примерно секунд 12-14 даю машине "привести" все системы в норму. Только после этого поваричиваю в положение "запуск", и автоматика отрабатывает на запуск машины. Попробуй, может поможет.
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так может в самом бензонасосе и причина имхо, помню была у меня БМВ, так тоже комп. на фирменном СТО не показывал никаких ошибок, мне и топливную мыли и свечи меняли, а нужно было всего лишь заменить бензонасос и машина поехала нормально.
     
  16. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тоже всегда так делаю. Жду пока не погаснут контрольные пиктограммы на приборке (как раз проходит где-то секунд 10-12), однако... дело не в этом.
     
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Нет, бензонасос- потом! Ищи там, куда лазили! Проверь все контакты которые отсоединялись, сними и одень. Правильность подключения. И все ли на месте! Потом сними клеммы пусть пол часа постоит и включай!
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А как прмывали форсунки,ультразвуком (со снятием форсунок) или с помощью спец.установки (без снятия форсунок).????А может они тебе просто в бак химию лили и ........."ПРОМЫВАЛИ" яко бы?
    Заедь к ОД,пусть проверят давление в топливной рампе,не диагностическим прибором,а отдельным прибором(манометром),для замера давления в рампе есть штуцер,закрыты колпачком(похожий на колесный нипель), и сравни данные с номиналом.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2010
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Выделенное жирным,правильный подход!!!!!

    При снятии клемм на 120-х ошибки с ЭБУ не стираются( на более ранних моделях авто Тойоты-это работало). происходит только сброс параметров на заводские(при дальнейшей эксплуатации авто, происходит индивидуальная адаптация системы под водителя-настройка системы(управлениеДВС,настройки АКПП) под стиль езды,качество топлива и т.д.),как вариант можно использовать.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2010
  20. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Всё точно так же,включаю зажигание и слушаю пока не отключится бензонасос по времени примерно секунд 8-10,после "запуск".Точно так же поступал на Honda CR-V.
     

Поделиться этой страницей