120 Прадо Всем владельцам Прадо с 5VZ Внимание!!!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Vadim_kvv, 17 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все владельцы Прадиков с 5VZ. Если у кого постоянно уходит антифриз но потеков по движку не видно и выхлоп не воняет - Нужно срочно устранить. Я знаю как. Я попал на замену головки блока.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Знаешь,так рассказывай -не томи!!!!!!!!!!!:run::run::run::run::run:
    Я думаю,владельцам Прадиков с 5VZ,это будет интерестно!!!!!!!!
     
  3. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну смысл в том что антифриз на протяжении 2-х лет понемногу уходил. Куда вначале хотел узнать, потом плюнул ( в масле нет, на земле нет, в салоне нет, выхлоп чистый.)
    Так и ездил. А он скапливался в полости между головками под плитой с инжекторами, туда литра два влазит. И там уже высыхал.
    И в один прекрасный момент двигатель затроил в смысле запятерил и из глушителя появился запах горелой ваты. вывернул свечи в левой голове в среднем цилиндре антифриз "я опечален" Сняли голову там трещина, приехал к спецу который дизеля ремонтирует говорит что за десять лет работы, 5 VZ не разу не попадал. И потом после сопоставления фактов выяснилось. Постоянное голодание охлаждайки особенно в покое на холостых, голова перегревалась а при последующем педалировании резко остывала и появилась трещина. Там где скапливалась ОЖ под слоем в 2-3 см сухого антифриза нашли трубку которая идет к печки и через плохое соединение с головой сочилась ОЖ.
    Вот, Если есть вопросы Милости просим.
     
  4. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чот прям заинтриговал. Вот чо то не пойму, в полость между головами антифриз поподал, он что там не должен быть? И трещина появилась с голодухи антифриза?
     
  5. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Полость не внутри а снаружи двигателя (внутри буквы V)
    Трещина появилась от перепада температур.
    На холостых голова пустая, а когда даешь газу она омывается и резко остывает.
    Не знаю как вставить рисунок.

    Вот так:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2010
  6. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ну молоток.....очень интересная инфа....думаю на сайте много кому сгодится (не дай бог конечно)....желаю всем минимум проблем......поэт прям
     
  7. strannik

    strannik Читатель Участник

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловс-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    первый раз слышу такую историю, мне кажется что через трешинку тосол бы ушел за пару часов, вспомни его любовь к поиску пути покинуть систему
     
  8. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Изначально, если уровень в норме и помпа рабочая, то голова не пустая, иначе пробка воздушная и т.д....
    Бред короче. ИМХО
     
  9. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну он и уходил из верхней части.
     
  10. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так ты историю прочитай тосол постоянно уходил по малу. Иногда расширительный был пус. просто не обращал сильного внимания.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет не бред!!!!!!!!!!Прочитай внимательно о чем пишет Vadim_kvv и проанализируй,такое может быть!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    strannik,читайте внимательно,трещина появилась позже,от резкого перепада температуры в ГБЦ(сначала была утечка охл.жидкости через трубку кот-ая идет к печке,что вызывало перегрев ГБЦ ) и когда ДВС затроил т.к. тосол попал в цилиндр.,Vadim_kvv начал разбираться.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  13. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ЕЩЕ раз. ОЖ может уходить:
    1. В масло
    2. В цилиндр
    3. На землю.
    Если ничего не подходит смотреть выше.:closed:
     
  14. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это куда тосол тада, в салон у тебя уходил?
     
  15. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я же на картинке показал в развале блока между головами. Там и высыхал поэтому нигде не капало.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Pavel 474,а прочитать внимательно пост #3-вероисповедание не позволяет??????????????

    ЦИТИРУЮ ЕГО:
    "Ну смысл в том что антифриз на протяжении 2-х лет понемногу уходил. Куда вначале хотел узнать, потом плюнул ( в масле нет, на земле нет, в салоне нет, выхлоп чистый.)
    Так и ездил. А он скапливался в полости между головками под плитой с инжекторами, туда литра два влазит. И там уже высыхал.
    И в один прекрасный момент двигатель затроил в смысле запятерил и из глушителя появился запах горелой ваты. вывернул свечи в левой голове в среднем цилиндре антифриз "я опечален" Сняли голову там трещина, приехал к спецу который дизеля ремонтирует говорит что за десять лет работы, 5 VZ не разу не попадал. И потом после сопоставления фактов выяснилось. Постоянное голодание охлаждайки особенно в покое на холостых, голова перегревалась а при последующем педалировании резко остывала и появилась трещина. Там где скапливалась ОЖ под слоем в 2-3 см сухого антифриза нашли трубку которая идет к печки и через плохое соединение с головой сочилась ОЖ.
    Вот, Если есть вопросы Милости просим. "
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
  17. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Теперь уж точно уровень буду смотреть постоянно.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2010
  18. Djoks

    Djoks Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А запах был когда двигатель работал( не выхлоп) а просто запах? у меня после езды запах такой типо пластика что ли .. думал сначала колодки, вроде не пахнут... Но запах какой-то не понятный именно на прогретый двиг. Черт мне уже страшно((
     
  19. Vadim_kvv

    Vadim_kvv Читатель Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    запах был иногда, свежего антифриза.
     
  20. Djoks

    Djoks Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Черт что то мне уже не по себе... а с какого патрубка подтекало? У меня видны подтеки где термостат стоит но не знаю... это сейчас капает или давно ... Недавно долил с пол литра антифриз.в расширительный. Можно ли как нить залезть в середину где жидкость скапливается и посмотреть если ли она там, может какой проволкой с тряпкой что бы посмотреть сухо там или нет? Или снимать все сверху.??
     

Поделиться этой страницей