120 Прадо Замена свечей накала и чистка впускного коллектора 1кд.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В морозы воздух окружающий имеет низкую темпиратуру и по большому счёту его на мешало-бы подогреть. интеркулер служит для снижения темпиратуры входящего воздуха после турбины. Зачем охложнать недогретый воздух ещё? Вот по этому и прекрываем интеркулер, прогревается двигун быстрее и топлива ест меньше. Я прекрываю на 1/2 целофаном когда темпиратура ниже -15С" а если ниже -25С" то закрываю его полностью.
     
  2. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добавлю: вообще, промежуточный охладитель или интеркулер охлаждает воздух, поступающий из турбины, для того чтобы его объема в цилиндры попало больше, для эффективного сгорания топлива. Физику вспомните- у горячего воздуха или газа объем или масса меньше чем у холодного, вот для этого и охлаждается. При значительно пониженных температурах воздуха появляется побочные эффекты выше описанные, или можно сказать зачем его охлаждать если он и так ледяной.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  3. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну спасибо парни ))
    А я вот не знал такой темы !!
    Ну а если полностью перекрыть при -25 и выше , и юзать на нем весь день например по городу или на дальняк , нет варианта что нибудь загубить таким образом ??
    И если не сложно выставьте фотку , кто как заматывает интеркулер ))
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если на дальняк или целый день, то полностью не закрывай, 1/2 прекрывай что-бы не сильно стыл.
     
  5. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так получается просто взять пакет и положить сверху на интеркулер ?
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да. Он прижмётся резинкой крышки капота.
     
  7. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фотки выкладываю по чиске на двигателе 163 лс. За качество извиняюсь. телефоном фоткал.
     

    Вложения:

    • SNC00025_1.jpg
      SNC00025_1.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      158
    • SNC00040_1.jpg
      SNC00040_1.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      150
    • SNC00045_1.jpg
      SNC00045_1.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      135
    • SNC00046_1.jpg
      SNC00046_1.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      151
    • SNC00049_1.jpg
      SNC00049_1.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      140
  8. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Продолжение.
     

    Вложения:

    • SNC00050_1.jpg
      SNC00050_1.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      115
    • SNC00052_1.jpg
      SNC00052_1.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      117
    • SNC00053_1.jpg
      SNC00053_1.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      111
    • SNC00057_1.jpg
      SNC00057_1.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      118
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А впускной коллектор снимать не стал?
     
  10. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как не стал?!! Как увидел что внутри ох....л!!! Снял конечно, до фотографирования уже руки не дошли. Чистил его долго всем что под руку попало, но не отверткой, т.к. у там нагар в виде пластелина был. Использовал бензин, соляру и жидкость для очистки карбютатора. Да и всякие ершики с длинными ручками, инче не прочистить.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё по взрослому, это правельно . :)
     
  12. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ты меня и заразил этим. Мне осталось еще заглятуть в картер на сетку маслоприемника.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тоже не помешает, спать будешь спокойно. Времени на снятие поддончика много не надо ума тоже. Тяжело отклеивается т.к на герметике стоит, но монтажка поможет. Покупать кроме герметика ничего не нужно. Не забудь фотки сделать, типа статистика будет.
     
  14. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Народ заезжал сегодня в сервис по вопросу чистки впускного коллектора уж больно фотки мне не понравились, и мне сервисмен сказал, покупай жидкость для чистки карбюратора все почистим и как-то фирму назвал, ну я начал распрашивать как чистить? и он говорит: "заводишь двигатель прям туда брызгаешь ершиком оружейным ёрзаешь и все чистится, все засасывает и через выхлопную выкидывает, я так на ML чистил, но можно и разобрать но это будет дороже" цитата... но здесь я ничего такого не читал, можно ли так делать ???
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В дупло пусть себе ёршик засунит. Зае..ли ломастеры одно лечат второе колечат. Ты видел какое количество нагара собирается в коллекторе, и представь всё это ты загонишь в цилиндры, потом снятием впускного коллектора не отделаешся это точно.
    Вот после чистки коллектора для дальнейшей профилактики есть специальные жидкости(спреи) для дизелей которые действительно на работающем двигателе прыскают в впускной коллектор и небольшое количество нагара смывается в цилиндр и вылетает в глушак. Жидкость такая к примеру WYNNS EGR3 специально для чистки впускных коллекторов дизельных двигателей. Использовать советую каждые 30т.км.
     
  16. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Люди, скажите по какой причине меняются свечи накала на 1kd?
    Пробег 124 т.км. (на одометре), до этого никто и ничто не менял.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Первая причина, плохой холодный пуск дизеля,при неисправных свечах накала.А вообще на форуме есть темы,где обсуждалось как проверять свечи и т.д.
     
  18. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    НУ так именно поэтомуи засомневался.. а WYNNS EGR3 использовать вместо, до или после ? и если каждые 30 чистить коллектор есть ли смысл использования или этажидкость чистит что-то еще?
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не совсем понял вопрос. Чистить коллектор только механическим способом т.е снимать и чистить. А в дальнейшем каждые 30т.км промывать впускной коллектор не снимая ничего, с помощью данной жижки . Вот новую машину разбирать не придётся по причине чистки коллектора, т.к я каждые 30т.км буду обрабатывать коллектор и усё. А чистит эта жика не только впускной коллектор но и клапаны и камеру скорания. Вот ссылка почитай сам http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html трубка продаётся отдельно.
     
  20. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос такой:
    после первой чистки механически, можно больше не снимать коллектор а чистить только этой жидкостью?
     

Поделиться этой страницей