120 Прадо Термостат

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Эд, 22 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. ilham

    ilham Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Адрес:
    баку
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да,держит температуру.значит термостат нормально работает.а эту кнопку я даже не заметил.может и нет у меня ее)
    спасибо большое!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Кнопка должна быть!!!!!!!!!ЕЕ не может не быть!!!!!!!
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    На 5LE этой кнопки не бывает!!!!
     
  4. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Народ! У меня такой к вам вопрос, как к знатокам термостатов и т.п. У меня Прадо, 2,7 TR. Кароч последнее время стал жрать зимой 23-24 литра по городу. Пробег 33000, брал с нуля из Эмиратов. Зимой условия эксплуатации при -10 по Цельсию, эт в среднем. Почитал везде и понимаю, что расход чет слишком большой. Машина греется вроде нормально, в салоне тепло, от всюду дует как надо, нареканий на прогрев никаких, может только если он слишком долгий по времени до рабочей температуры. Хотя при запуске я ставлю температуру по максимуму чтоб салон прогрелся и то автомат сам регулирует (вентилятор с прогревом сам сильнее начинает работать). Заметил еще, что при циркуляции прогрев быстрее происходит (х/з по чему) По сему расссма риваю след варианты - причины повышенного расхода:
    1. Свечи (за 35000 пробега ни разу не менялись);
    2. Воздушный фильтр, тоже не менялся :)))
    2. Термостат, что мало вероятно, но исключать нельзя;
    3. Пока не знаю, может кто чего подскажет....

    И вообще кто че посоветует с чего начать лучше....
    Заранее спасибо.
     
  5. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Свечи не менял - ну ладно может ещё походят, но пора уже давно сменить - хотя может там платина-иридий?
    Воздушный фильтр не менял 35000!!!!!!!!!!!!!! А он там вообще землёй еще не зарос? ;) Может начнем с фильтра? Рекомендую:)
    А масло и масляный фильтр хоть менял? Мне что-то страшно за машинку стало 8)
     
  6. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну ладно, хорош подсмеиваться, фильтр воздушный мне смотрели на 20000 сказали все люкс, продули, еще 10000 проездит... Попробую свечи для начала и фильтр, благо в гараже все лежит, завтра доеду...)))
    А по поводу иридиевых свечей... Вроде на 2,7 по мануалу ставят иридиевые, а так как машинга с салона, то может они там и стоят такие, х/з.... А по поводу термостата, общался с GCC, проблемы схожи с ним... На холостых стрелка температуры падает...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  7. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Если серьезно:
    Свечи иридиевые - тогда 35т км для них не пробег. они по 60т км ходят. Если стоят такие, то можно их не менять, но посмотреть на состояние надо.
    Фильтр воздушный лучше сменить - 35т км это многовато для фильтра - пора. Может он уже плохо пропускает воздух, отсюда хуже смесь - больше расход.
    А вот когда на холостом стрелка падает - это хреново, есть вероятность проблем с термостатом.
     
  8. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Соответственно тогда вопрос.... Какой термостат покупать?
     
  9. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дубль два.... Какой термостат покупать???
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так может у тебя средняя скорость по городу не больше 15км/ч и морозы сильные (-30С), тогда это адекватный расход имхо.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотреть(в 20000 км) и продувать воздушный фильтр-это мертвому припарка.Его менять надо!!!!!!!!!!!!!!
    Ты еще топливные фильтра и маслянные промывай,тогда вообще затрат ни каких,кроме последующего ремонта топливной и ДВС.

    При "забитом" воздушном фильтре,(и если его даже "хорошо" продуть)топливная смесь,становиться "богатой"(т.е. воздуха меньше чем положено),ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ.Отсюда повышенный расход топлива.Проверенно неоднократно!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
  12. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Последние две недели температура по городу не опускалась ниже -5 градусов... Скорость средняя 50 км/ч
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну это не мороз.

    по городу добиться такой средней скорости не реально! 25км/ч еще куда не шло, но не 50км/ч! Это больше похоже на смешанный цикл, где преобладает пробег по трассе, а не по городу.
     
  14. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все... Вопрос разрешился.... Поменял воздушный фильтр... Дико извиняюсь за свою безграмотность в эксплуатации авто, но реально по брошюрке, в которой описывается что и когда менять и что проверять согласно ТО у официалов, пишут, что воздушн фильтр меняют на 40000 км, поэтому я и не заморачивался по его замене...))) По замене термомтата вопрос отпадает....)))
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    ну мож в Японии он и выхаживает 40тык, но я меняю через 20000км.
     
  16. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дык я специально заезжал в диллерский центр и брал эту брошюрку шоб знать когда че менять и т.п. Про карданы я так вообще не знал, т.к. до этого опыта эксплуатации джипов не имел... Короче век живи век учись)))
     
  17. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все таки попробую поменять термостат.... Никак не могу нащупать теплым патрубок при прогретой машине....Отсюда вывод - гоняет только по малому кругу и термостат недооткрывается. Может заморачиваюсь и кто отговорит?)))
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    когда нет большого круга, то рано или поздно наступает перегрев (стрелка ползет вверх), если такого нет, то похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, имхо.
     
  19. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Полностью согласен с Дойче!!!!
     
  20. eagl

    eagl Читатель Участник

    Регистрация:
    1 май 2011
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня такая проблема. Двигло 4л. бенз, так вот при -10 пока ехал воздух дул теплый, а когда нужно было постоять и подождать мин. 15, так через мин. 2-5 тупо пошел прохладный воздух и стрелка температуры была примерно на 16-00, а когда по газовал пошел опять теплый, че за херь?????:sclerosis:
     
Похожие темы
  1. DIM@N
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    12.988
  2. Prado-club
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    5.292
Загрузка...

Поделиться этой страницей