Ручник. Стояночный тормоз.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем GUSAR 58, 8 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вот такую конструкцию имеем при разборе стояночного тормоза.
    Основной задний тормоз дисковый. А стояночный барабанного типа находится внутри того же диска.
    Снимаем колесо, 2 болта- направляющих супорта. Отводим его в сторону аккуратно и лучше подвязать.
    Затем ищем на диске барабане 2 отверстия с резьбой, вкручиваем туда болтики на 8, равномерно. Барабан- диск сходит со щелчком. Но не факт, что он снимется, внутри снизу трещётка №47405-6 её надо "свести" для этого потребуются музыкальные пальчики. Сзади на кожухе есть заглушки резиновые, но не у всех. Можно попробывать через них, но сложно.
    После снятия барабана весь конструктив перед глазами. Разбираем аккуратно, чистим, меняем.
    При сборке нельзя путать положение заднего фиксатора (синим на рисунке) Их собирать с пружиной и крышкой, затем натягивать на колодку. Собрать на колодке у меня не получилось)))
    После сборки установки колеса потребуется раз 15-20 дёрнуть ручник. Трещётка №47405-6 разведёт колодки до нужного места.
    Всё вроде бы.
    [​IMG]
    Здесь показан узел который наиболее подвержен корозии или скорее закисанию. Он просто разбирается, чистится, смазывается (лучше графитной смазкой) И собирается.
    [​IMG]
    Трос ручника подтягивается в салоне. На рычаге растёгивается "шкурка" появляется доступ к механизму натяжки. 2 ключиками на 10 расконтриваем, натягиваем до необходимого числа щелчков. Контрим гайку. Застёгиваем шкурку. Всё.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни каких музыкальных пальчиков не надо.Надо просто для этого использовать отвертку,засунул в отверстие и крути по зубчикам эту трещетку.
    Если нет отверстия сзади на кожухе,то есть технологическое отверстие в тормозном диске(на лицевой стороне),туда тоже засовываешь отвертку(тоненькую) и крутишь за зубчики трещетку.Таким же макаром и разводятся колодки,только считать зубчики не забывай на правой и на левой стороне,что бы примерно одинаково развести колодки.:yes:
     
  3. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На неоригинальных тормозных дисках технологические отверстия не всегда совпадают с отверстиями фланца полуоси.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не оригинальные зап.части для тормозной системы-не вариант между экономией денег и продолжительностью жизни.(своей и окружающих)Тем более, ЧИ-БУР,ты сам сказал,что на "неоригинале" технологические отверстия не всегда совпадают с отверстиями фланца, дальше говорить о КАЧЕСТВЕ самих зап.частей думаю не стоит!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Что то мне показалось, что пальчиками полегче скрутить чем отвёрткой. Может особо не старался. Но по отверстиям скажу так, что на разных модификациях они почему то либо есть, либо их нет.
    А вот по поводу считать щелчки- это лишнее. Потом ручник натянет их равномерно с максимальной выборкой зазоров.
    За корректность и равномерность натяжки, как раз отвечает узел показанный на нижней схеме.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Полюбому регулировать колодки нужно будет через отверстие отвёрткой. При снятом тормозном барабане развести колодки точно не получится. Я разводил колодки отвёрткой при снятом колесе.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дело сугубо личное,только потом,если не регулировать колодки поотдельности, а натягивать только тросом ручника,а далее попробовать заскочить на диагностический стенд с тормозными барабанами(или на ходу(накатом,но не на скорости) дернуть ручник на песочке или гравии),то можно увидеть ,что тормозит(при поднятии ручника) только одно колесо,а второе так ,для красоты, или чуть притормаживает.Проверено!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет Спасибо полезная информация.
     
  9. Дигорец

    Дигорец Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Процедура регулировки колодок стояночного тормоза довольно проста. Для этого необходимо: IMAG1205.jpg домкрат, отвертка и ключ.
    1. Откручиваем колесо.
    2. Проворачиваем тормозной диск так, чтобы технологические отверстия расположились вертикально IMAG1209.jpg IMAG1206.jpg
    3. Берем отвертку вот таким образом IMAG1208.jpg и проворачиваем звездочку которая находится внутри. Эта звездочка выглядит следующим образом IMAG1203.jpg . Необходимо ее прокрутить максимально вверх (колодки разойдутся и диск заблокируется) и после этого на 2-3 щелчка в обратную сторону, чтобы тормозной диск крутился свободно. Ту же процедуру повторить с другим колесом
     

    Вложения:

    • IMAG1205.jpg
      IMAG1205.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      55
    • IMAG1205.jpg
      IMAG1205.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      50
    • Нравится Нравится x 4
  10. Jackson174

    Jackson174 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Адрес:
    Салавата Юлаева
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 95
    а без разборки всей системы есть возможность определить состояние колодок ручника? , а то не держит ручник , и если чессно пока не добрался до этого агрегата , а делать всё равно надо........
     

Поделиться этой страницей