120 Прадо Солярка в масле?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем andjeika, 31 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    уровень ОЖ в норме ! где-то по форсункам наверное утечка !! а может из-за утечки мотор работать неровно или громко или немного троить на холостых ??
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    смотри форсунки если троит одешный сканер только сможет показать :tank:
     
  3. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    что такое одешный сканер ???
     
  4. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    наверное офиц дил-ов !!:pardon:
     
  5. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    а какие допуски у наших форсунок ??
     
  6. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    помоему -2+2 точнее вирус скажет :pir:
     
  7. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    мне кажется , что на мониторе я цифры видел примерно такие - 0,......!! а -2+2 к нулю это как ???
     
  8. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    уважаемый ВИРУС ! какие допуски у наших форсунок ???166лс. чем страшна разбежка в показаниях ? проверять надо на холостых или на оборотах ??? там и там показания разные должны быть ??
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Саня а что это за фильтр? Когда пилил видел только один клапан тот что вверху, больше там нет нифига. По крайней мере на наших фильтрах. Допускаю конечно что в масляной каше чего-то не увидел но рассматривал сурьёзно.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Допуски по форсункам +/- 2.0 но сматреть нужно ещё общую картину. Если на первом целиндре -1.9 а на третем +1.9 до под замену. Новая форсунка показывает 0.15 бывает что и 1.20 к примеру это норма. Также смотрим общую дозацию форсунок там тоже есть допуск, если все форсунки в минусе то соответственно этот показатель может не совподать с нормой или наоборот в плюсе все тоже самое. Вот так выгледят показания сканера ОД . Это показания сканера двигателя 1кд где все четыре форсунки под замену.
     

    Вложения:

  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А вот показания сканера моего автомобиля, как видите все показания в норме. Третья форсунка немного в минус ушла но это не страшно она в допуске.
     

    Вложения:

    • DSC00286.jpg
      DSC00286.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      33
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Скорей всего, ты его увидел, но не догнал, что это клапан! На рисунке как раз тип фильтра, устанавливаемый вниз отверстием. Те, что вверх отверстием стоят клапана не имеют, он им нафиг ненужен. Я летом буду масло менять, неполенюсь-распилю! Самому интересно:punish:
     
  13. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    получается , что если все в допуске , то из-за чего подтраивает мотор на скорости ??? плюс тарахтит , что дурной !! а может все
    это быть из-за того , что шайбы не меняли , когда форсунки доставали ???
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Чёто в ориг программе не понятно где стоит эта ТРУБКА ОБРАТКИ...
    Вот на этом рисунке это она под номером 23760-?
     

    Вложения:

  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обсолютно верно. Вот когда из под неё начинает течь саляра то она попадает в картер двигателя и последствия могут-быть чудовищными.
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -А какое из уплотнительных колец(шайб) форсунки надо обязательно менять?
     
  17. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если снимались форсунки, и после этого соляра течет в картер, то нужно снять крышку клапанов, сделать приспособу(на сто знают)воздухом проверить утечку с обратки(в мануале это описано). Если нет утечки с обратки(а она 99% есть), то насос на стенд на проверку сальника-диафрагмы. Других вариантов утечки нет. Еслиб так лили форсунки и не сгоревшая соляра по стенкам поршня стекала в картер, то Эбуд выдал бы ошибку и включил обходной режим, или согнуло шатун.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Саляра в цилиндр на 1кд лить не будет уже сто раз говорил об этом. ДТ может попасть в картер если с обратки форсунок под клапанной крышкой есть утечки ДТ. Проверять лучше вакуматором с монометром, если есть утечка то давление соответственно будет падать. Это основная причина попадения ДТ в поддон. Но бывает и сальник на насосе пропускает.
     
  19. strannik

    strannik Читатель Участник

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловс-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    солярка попадает однозначно через форсунку, первые такие движки у Исузу до 2002 страдали этой проблемой, цена вопроса копеечная резиновая прокладка, движки шли в разнос и в утиль.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты хотел сказать медная шайба ;)
     

Поделиться этой страницей