120 Прадо Замена свечей накала и чистка впускного коллектора 1кд.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Хочу поделиться опытом. После мучений с откручиванием фильтра, на скорую руку, изготовил вот такой ключь. Принцип простой -- при помощи молотка пробиваю голову фильтра острой рогатиной ключа, затем рычагом откручиваю. Способ конечно садистский, но только для использованного фильтра (остаются две дырки). При наличии сварочника, зделать такую приспособу прще простого.
    Буду рад если кому пригодится мой опыт.
     

    Вложения:

    • DSC04730.jpg
      DSC04730.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      81
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Есть более цивилизованные способы. У меня специальная цепочка, которая накидывается на фильтр и ключём крутится, фильтр мнётся немного но не дырявится, пока не один не устоял перед моим съёмником, причём фильтры можно откручивать любых размеров и в самых неудобных и труднодоступных местах.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да моё приспособление подойдёт не для всех фильтров, для тех у каго фильтр вниз смотрит-точно не подайдёт( из дырок масло течь будет). Но для 1кд- идеальный вариант! Никуда подлазить непридётся, стукнул сверху молотком и крути:punish2:
     
  4. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я приобрел ключ в виде краба (3 ноги), от сам зажимает фильтр во время кручения не важно в какую сторону. Подходит под фильтры любых размеров.

    VI RUS, у меня вопрос: чем и как ты чистил камеры в блоке где клапана стоят, после снятия впускного коллектора. Ты что- то про пылесос говорил? Там нагар как пластелин.
     
  5. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну все, закончил я чистку коллектора. Приспособления использовал разные в основном ершики, щетки для чистки посуды разных размеров, очистители карбюратора. Нагара было очень много примерно по 0,5 сатниметра на стенках коллектора и в окнах блока цилиндров, и все в виде пластелина. Пока чистил сам весь уделался как кочегар от этой сажи. После сборки и первой поездки результат конечно впечатляет. На самом деле, на низких оборотах динамика появилась, да и вообще машина по другому стала бегать. При резком нажатии на газ машинка с места срывается. По расходу топлива без изменений. Двигатель у меня 163 л.с., пробег 115 т.к. Так что кто еще не созрел до чистки, советую. Только аккуратней с трубками подачи топлива на форсунки, а так же при работе должна соблюдаться чистота, и спешить не надо.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ага я тоже как чищу коллектор то на трубочиста становлюсь похожий и неделю руки отмываю от черноты. Нужно как-нить сфотаца после чистки, вот поржом. поздравляю с успешным завершением грязной работы.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня у машины пробег пока 80тыс и турбина масла вообще ещё не кидает, по этому пластелина у меня не было просто сухая сажа. Я её ножом нашкаблиливал и пылесосом собирал из окон.
     
  8. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я так думаю, что турбина масло у меня не кидает, т.к. интеркулер и трубки идеально чистые. Сырой нагар получается в результате резкого перепада температур (конденсат), т.к. температуры воздуха у нас достаточно низкие от -25 и ниже, причем интеркулер в сильные холода я вообще не закрывал. Поэтому весь нагар начинался в районе клапана. До заслонки тоже все чисто было. Из сапуна идет горячий воздух, от турбины холодный, вот они и встречаются в районе клапана и образуют такую непонятную смесь, которая на стенках и оседает.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да именно так!!! Забыл у тебя-же 163силы, я ранее про это сам писал. В 166сильном с резиного патрубка перед дроселем не капает на трубку рецеркуляции,а у 163сильного это норма. А интеркулер при таком морозе я прекрываю плёнкой на 1/2 .
     
  10. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не пытались разобраться почему такой нагар в впускном коллекторе? если кто знает напишите. Я сам тоже когда решил поменять обнаружил этот нагар, но решил что вышел из строя клапан системы рецеркуляции отработаных газов но заменить нечем было, и я поствил глухую из тонкого аллюминея прокладку(в том месте где соединяется эток клапан системы ОГ с трубкой идущей от блока цилиндров к ней еще есть подвод охлаждающей жидкости(надо было по книге посмотреть как она называется) так вот и езжу двигатель как раньше работал так и работает, что сейчас там в впускном коллекторе не знаю ну думаю нагара там больше не будет. После установки глухой прокладки моторное масло чистое даже после 2000 км пробега, расходники меняю через 5000 км. А раньше масло поменяешь, заведешь, прогреешь а масло уже черное. Эта система у японцев сделана для дожига ОГ , они же следят за экологией, а мы ... у нас и так проблем хватает. Как загляну в впускной коллектор напишу шо там после установки прокладки глухой твориться.
    А почему ни кто не пишет про выхлоп, до установки прокладки выхлоп был черный а при резком нажатии на педаль газа вообще облако маскерующее, а после белый пар даже при любых нажатиях на педаль газа.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обороты самопроизвольно иногда не поднимаются до 2000об/м и расход топлива не увеличился? Тут речь о 1кд у тебя такой двигун или 1кз. Трубка от блока так и называется "трубка ЕГР" прокладку ставил товарищь сказал электроника мозг парить стала, на хх обороты самопроизвольно плавают иногда, работа более жосткая и шумная, расход увеличился, пришлось снять.
     
  12. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В этом месте не капало никогда. Я сейчас в мороз просто коврик кидаю на интеркулер и езжу.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Видел не один 163сильный и у самого был, почти у всех если рукой протереть патрубок снизу найдёшь маслянистый мазут, попробуй сам у себя пальцем протри между трубкой ЕГР и патрубком(патрубок снизу). Если нет то хорошо, если есть тоже нормально.
     

    Вложения:

  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Странно может тебе повезло и машина у тебя с пробегом до 150т.км??? с настоящим я имею ввиду.
    Обычно машина с пробегом в пол.муля после пересечения границы становится с пробегом 60-80тыс.км.:)
     
  15. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я думаю повезло. Или ты знаешь как точно проверить пробег, что бы убедиться окончательно?
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Точно на этой машине ты не узнаешь никак. Можно предполагать только по состоянию машины, руль, педали, седенье, ДВС и т.д ну ты сам думаю знаешь. ЭБУ пробег не фиксирует и сканер ОД ничего не покажет.
     
  17. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Знаю. Когда мне её пригнали из Бельгии я её вдоль и поперек излазил, искал изъяны- не нашел. Пробег был 70 т. Не будем тему портить и настроения себе сомнениями.
     
  18. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вить в Европе* особенно немцы не для того берут дизель что-бы его продать до 100ты реальный пробег 150 я там бывал частенько с гансами разговаривал по поводу техники правда с русскоговорящими я тоже 26 лет отработал на дизелях правда на LKV
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Знаю я, по этому в пробеги 40т.км не верю. Найти машину с пробегом до 150т.км тяжко и дорого, проще взять просто целенькую и скрутить ...... .
     
  20. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет парни !!
    Я вот уже три года езжу на своем дизельке , проехал 112000 а общий пробег 181000 , и вот я не когда не слышал что можно просто коврик кидать на интеркулер и ездить ))
    Для чего это надо делать расскажите пожалуйста ???
     

Поделиться этой страницей