Двигатель при нагреве глохнет

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем stranik22, 4 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Помогите, двигатель 2L-t, первоначально заводится идеально, но как нагрееется до рабочей температуры то теряет обороты и глохнет. Пока не остынет - запускать бесполезно. Поменял регистры на ТНВД - теперь и турбина практически не работает.
     
  2. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а на улице очень холодно ?раньше были похожие симптомы ?
     
  3. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Температур колебалась от -5, до -25. Что было раньше не знаю, недавно купил. Как взял так и начались проблемы.
     
  4. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Попробуй фишку снять с датчика температурного, должно помочь, по крайней мере до диагностики доедешь а там кулибины разберуться!
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
  5. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На диагностику полюбому !
     
  6. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Понятное дело, у меня такая фигня на Ауди была! Фишку снимаешь и горячий с пол оборота заводится, ессесьно расход бешеный но до диагностики без проблем доехал
     
  7. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    проблема в том, что у нас нет диагностики, все делаем сами. Поэтому больше обратиться не куда.
     
  8. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну датчик-то снимать пробовал, помогло?
     
  9. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    снимал - без толку, менял датчик температуры (он почему то темп. не показывал всегда на 0) и всё равно, ездиет примерно 15-20 минут а потом все тоже самое. Еще есть такое, стоит-на холостых работает нормально, как только начинаю включать скорость обороты резко падают и также резко глохнет.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    stranik22,а ты какой датчик ,то меняешь(снимаешь)??????????Случаем не тот ,что стоит под передним бампером,и показывает температуру наружнего воздуха??????????????
    Надо смотреть датчик температуры охл.жидкости(стоит на ДВС),от него идет информация на управление ДВС.:yes4:
     
  11. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Обычно датчик стоит возле термостата!
    Ещё может быть топливный насос,, тот что в баке стоит. Холодный нормально качает, а как нагревается недокачивает и всё, авто умирает! Тоже из личного опыта!!! Если есть у кого подобный насос рабочий попробуй проверить или свой измерь манометром. Рабочие давление в мануале прочитай, обычно на холостом 6 очков,но у тебя может быть другое!
     
  12. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если не поможет, то после праздников съезжу к диагносту толковому, спрошу в чём может быть причина!!! Гланое не отчаивайся
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Cartman, у него( у stranik22) дизель 2L-T(смотри первое сообщение в этой теме), о каком насосе в топливном баке ты говоришь??????????
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
  14. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тьфу ты ну ты, ну значит датчик нужно откидывать!!! Их там 2 попробовать сначала один потом второй!
     
  15. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На счет датчиков понял правильно, не помогло. Сейчас поменял ТНВД, завелась отлично, работала - великолепно, обороты набирала - четко, резко, после нагрева (в гараже) завелась с пол пинка. Съездил прокатился 13 км., поколматила 1-1,5 часана холостых, начал возвращаться обратно -тоже все хорошо. Через 100-150 м. начала терять обороты и заглохла.
    ТНВД, все шкивы выставлял по меткам.
     
  16. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спосибо за участие, если у кого нибудь будет подобная проблема - это дело в ТНВД. Сейчас поменял на другой насос и все нормаль: не глохнет, заводится и чувствуется работа двигателя. :yes2:
     
  17. san-san

    san-san Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Была такая фигня вылечил заменой лягушки
     

Поделиться этой страницей