120 Прадо Вопрос по пневмопосдвеске

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anatoli_kz, 26 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 14)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот именно из за этого и подкачивает!!!!!!!!!
     
  2. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Из-за мороза или кнопочек? Кнопки я нажимаю в гараже , он у меня отапливаемый.
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    У меня тоже проблема с правым датчиком высоты осенью была. в ярославле поматался по лужам, а утром мороз. завел все ок, поехал-легла подвеска, остановился, выключил зажигание, завел, компр. накачал все ок (у меня мерс 220 был, спасибо ему пневму выучил!), поехал, пара лежачих полицейских и опять лежит, кнопку положения кузова-вверх, качает, яма или кочка-падает, думаю ну все, подушка! пару дней я его мучал, ни времени, ни денег ехать на сто не было. поехал на СТО "тойота-ярославль", продиагностировали-менять датчик, грят это от луж, я офигел, хорошо там знакомый был, поставил б/у на пару дней, если ошибка уйдет то закажем новый. ошибка ушла, за 15шку руб. поставили новый. 30000 км откатал пока тьфу тьфу!
     
  4. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня никуда ничего не опускается, просто идет подкачка и все. Сегодня было только один раз, потом мотался почти весь день и компрессор ни разу не включался.
     
  5. Алтай

    Алтай Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    Миасс
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет! Хотел бы узнать, как можно отключить автоматику выравнивания?
     
  6. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет! Кнопочка ОФФ возле клавиши подъёма-отпускания подвески тебе поможет.
     
  7. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ломаться в датчиках нечему. Основная болезнь - могут оторжаветь пружинки. Снимаешь-разбираешь датчик и устанавливаешь новые пружинки - отлично подходят от шариковой ручки - только по длине обрезать и всё. Многие ребята так делали. Затрат 10 рублей за ручку, литр пива и пара часиков не спешной работы.
     
  8. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скорее всего подушкам конец подходит... На моём первом прадике я менял балоны на 170 000 км. Резина стареет, появляются микротрещины, морозец это дело усугубляет... Цена одного балона сейчас 4500-5500 рубликов. Каталожные номера 48080-35011 и 48090-35011. Балоны разные - правый и левый. Замена тоже особых проблем не вызывает. Даже ни разу не меняв можно уложиться в 2 часа. Основная затычка - снять трубку подвода воздуха. Она внутри штуцера балона фиксируется пластиковыми "лепесточками", которые нужно ослабить -разжать.
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Спасибо добрый Сергей! буду знать, жаль выбросил его!
     
  10. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Надо было хоть ради интереса расковырять)))
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Была у меня тоже такая проблема. Так после всех прочих манипуляций,я просто отключил(снял фишки) с датчиков и вроде они остались в среднем положении. Во всяком случае до ОД добрался,-поменяли по гарантии(после этого я эти датчики Литолом замазал-чтоб меньше воды попадало(или для собственного успокоения). А знакомого так в гараже "раскорячило" что он выехать не смог-вдвоём на "жопу" садились-все равно подрал релинги.Не догадался колеса под спустить!
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    :will:У Меня тож бывает после залета в какой сугроб ,и выхода бывает подглючит ,а вернее задерет жопу ,мол нифига себе бездорожье , я выезжаю на нормальную дорогу ,в паркинге опускаю в самый низ ,а затем трогаю с места и ПРАДИК сам встает в среднее положение ,и нормально ,даже как бы и не гружусь такими маневрами ,и думаю что нормально это ,ибо комп -это не мозги человеческие ,запрогромирован на отдельные манипуляции и команды эликтроники ,а там что ей кажется ,фиг её знает !
     
  13. Fisher

    Fisher Читатель Участник

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Адрес:
    Sakhalin
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати, я вот чего заметил. У Прадиков с пневмой в обычном положении зад задрат намного выше чем у тех, которые обычной подвеской? Так ли это или у меня глюк?
     
  14. admiral

    admiral Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здраствуйте( новичок) , у меня прадо но без пневмо подвезки, но хотелось бы иметь с пневмой для комфортной езды,но после прочтения высше сказаного не могу определится, помогите определится с выбором...:pardon:
    p.s: хотелось бы услышать ваши за и против
     
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Я считаю что с пневмой-прадик мягче!
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Братья!
    Кто снимал, разбирал, чистил и шаманил датчики уровня? Есть ли смысл? Понятно, что проще *зачем* их поменять (10 000 р.), но бывает такое что фигня какая-нить...типа пружинки, дорожки...
    Может перед тем как выбрасывать заглянуть туды....посмотришь, а там ерунда какая-нибуть.
     
  17. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всегда эксплуатирую в среднем режиме, но несколько раз замечал, что при длительной поездке задирает задницу, но на табло не отражается это действие и при парковке он его опускает в среднее положение. Есть ли такая ерунда у кого еще или это норма поведения Прадика.
     
  18. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Братья!
    Вопрос остался открытым. Может кто-то прокоментирует?
     
  19. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    У меня все то же самое, но думаю что ты ездишь в положении N, на табло этот же знак горит, а когда ее глушишь клапана збрасывают давление в контуре и машина опускается в положение L. При зажигании возвращается в N. В положении H едешь как на верблюде, мало того она действительно сама возвращает тебя из этого положения в нейтраль.
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Так вроде бы не раз писалось ужо про это.Смысл есть.
     

Поделиться этой страницей