ПОМОГИТЕ!!!!

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем JOHN, 5 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за советы, завтра потащу на диагностику!
    Уровень масла в норме
    Еще один мастер сказал, что при снемании аккумуляторов мог сбиться компьютер!
    как вы на это смотрите?
     
  2. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Здраствуйте!Хочу немного добавить уже в выше сказанное.
    По поводу форсунок что им хана наврядли, а вот по поводу меток это вполне можно было осуществить!! перекинули хотя бы на один два зуба и всё!! и чек будет гореть! но обороты всё равно набирать будет хоть по маленьку но будет так что отпало... да и вот еще не совсем понятно что с головой делали???есть вариант с электроникой!! вот если вдруг забыть прицепить фишку один из датчиков: prado-club.ruтемпературы охлаждающей жидкости, температуры топлива, температуры воздуха на впуск, клапана опережения на тнвд; то такой вариант может быть горит чек!! и мозги не могут понять какой режим выбрать и сколько топлива подавать.. и вот еще что если скидывали аккумуляторы то мозги так и так обнулились, если только не перешли в аварийный режим (это другая история). ну и ка и везде есть куча НО! если тнвд не трогали, если не где ни что не добавили не наростили не прекрутили и т.д. и т.п.

    пока что вот и всё чем могу поделиться! спасибо!:thank_you:
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    смотрим так, что это не мастер. снятие клемм с акку может привести к сбросу ошибок и не самой стабильной работе двигателя непосредственно после оживления авто (пока мозги не наберут статистики)
     
  4. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    После снятия клемм *да ошибки скинет но и покажет что снималась клемма *насчёт мозгов сказать не могу * теряется адаптация между педалью газа и заслонкой при начале движения на малом газе машина немного дёргается *150-200 км и всё встаёт на свои места если быстрей к( ОД )чтоб сделали адаптацию но енто мани
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Немного из собственного опыта: Не раз снимал оба акумулятора (на дизеле их-2), ни каких изменений в работе, расходе и т.д. Единственно, что- заново надо стеклоподьёмники обучать.
    Вот на счёт правильной установки ремня. не знаю как работать будет если сместить на 1 зуб. У меня на Фольце как-то звёздочка на распредвале( На которую ремень надет), просто немного разболталась, разбила шпонку на которой посажена. Немного -это не больше чем на о.5 градусов смещение было. Дак движок упорно не хотел заводиться, дымил и ехать толком не ехал. А вы говорите на зуб, два, ошибиться. Там точно всё должно быть и изатянуто хорошо чтоб не разболталось. :punish2:
     
  6. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    метки уже 3 раза проверяли, причем с разными мастерами!
    с датчиками тажа история!
    все везде вроде в норме и подцеплено!
    Сегодня проведем диагностику и надеюсь видно будет
     
  7. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    УРА!!!!!
    Все сделали!
    Дело действитель оказалось в проводке!
    Подсоеденили сканер, он показал разрыв цепи датчика давления рампы!
    сняли фишки с нее, переподсоеденили, на сканери стерли ошибку и все, как новая!
    Единственное столкнулись еще с одной проблемой, турбина сырая, и кидает масло во впускной коллектор.
    это значит что ей хана? менять?
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Фигня, при снятии аккума у нас там нифига не сбивается. Тока стеклоподъёмники обучать по новой нужно и усё.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну всю менять-то не стоит сильно дорого выходит, а вкладыш придётся поменять. Есть ещё мастерские в Москве однажды отдавал туда турбину в ремонт, вернули как новую цены у них не с потолка - реальные.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    на мицу галант как то менял ремень ГРМ и мастеровые ошиблись на 1 зуб: машина заводилась, ехала, но все это было под звон рокеров на холостых и нестабильно работал двигатель. Они тоже сначала басни про комп рассказывали...
     
  11. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    поздравляю!!!!!!!! а фишка окислена была? это у всех них слабость когда долго открытые стоят... удачи! не ломайтесь!!
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Он же не девочка что-бы ломаться ;)
     
  13. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо
    да хрен знает, ее на ощупь сняли и так же надели!
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Единственное столкнулись еще с одной проблемой, турбина сырая, и кидает масло во впускной коллектор.
    это значит что ей хана? менять?[/QUOTE]

    По поводу турбины - здесь это уже было.Мой совет - не торопись лезть в исправный механизм-начни с воздушного фильтра. Из- за его забитости возрастает сопротивление на впуске, поэтому происходит осевое смещение вала компрессора(турбины), а масло проявляется во впускном коллекторе.
     

Поделиться этой страницей