Прадо японец, 2003, 3RZFE , новый аккум, масло хорошее, проблема возникает при запуске на холодную уже при -10, раза три жиии-жиии-жиии в нятаг, потом заводится. Сервиса нет, кто говорит эта такая проблема у этих движков, а может проблема со стартером. Может у кого было так, и как с этим боротся.
Если этот звук издаёт стартер и крутит в хотостую--меняй бендекс на стартере., А если стартер всё-же крутит джижок- тогда по порядку: свечи, провода выс. напряжения, систему питания смотри.
не знаю ни разу не сталкивался с ремонтом зажигалок, но мне кажется, что это ненормально, в -10!! на бензине!!! и так тяжко?!!Ну потери в проводе меж аклиматором и стартером наврядли, если в теплом заводиться отлично, мож что с зажиганием( т.е. с опережением), или мож где водичка замерзла? а масло в двиге по сезону залито?
А может все таки АКБ ,не надо смотреть что новый !Может он у Тебя был приведенный , толком не заряженный ,тут и проблемы могут возникнуть !Надо обяз. проверить плотность ! Свечи проверить тож не мешало бы ,да и форсунки заодно промыть !!!
1)Новый аккумулятор не значит исправный,надо проверить плотность,проверить напряжение,проверить нагрузочной вилкой,а только потом делать выводы; 2)Масло хорошее-конкретнее можно что за масло и маркировка по SAE(растительное масло тоже бывает хорошим); 3)Далее проверка стартера;(Был случай,из практики,на стартере стоит планетарная передача,т.е. шестерни в корпусе приводного механизма, там внутри набита смазка с завода,так вот в морозы эта смазка густела и давала бешанную нагрузку при пуске(на горячем ДВС или в теплую погоду все крутило как надо)-сняли стартер вымыли старую смазку,набили морозостойкой консистентной и все проблемы пропали); Других причин при похолодании -10 и жиии-жиии-жиии,т.е. тяжело проворачивается ДВС(если я правильно понял)быть не должно. Свечи,высоковольтные провода и вся остальная электроника(на бензиновых ДВС) на проворачиваемость ДВС при пуске не влияет.
Такая же песня с моим Фольксом Т5-дизель!!! Второй год мучаюсь!!! Проверили всё:компрессию,свечи накала,реле свечей, АКБ, все датчики,герметичность топл.системы,насос-форсунки, ГРМ и т.д. В том году официалы предложили пробно поменять стартер,но я рассмеялся,а сегодня утром мой конь даже не сделал жи-жи-жи! А только жи и всё!!! Ну пришлось поверить дилерам! К вечеру обещали заменить стартер и выгнать машину на улицу!!! Утром посмотрим..... На самом деле очень важно,особенно для дизеля, количество оборотов коленвала!!!